четверг, 11 декабря 2014 г.

Пустые баночки за ноябрь

Всем привет! Продолжаю рубрику "Пустые баночки", сначала не хотела ее заводить, а теперь вошла во вкус, кажется даже, что быстрее все стало заканчиваться:)


В ноябре у меня закончилось несколько средств для душа и ванны:


У мужа закончился гель для душа Nuxe Men Gel Douche Multi-Usages, я им не пользовалась, но со слов мужа: "гель нормальный, пенится хорошо" -лаконичный отзыв. Аромат мне понравился, как у какого то мужского парфюма, но не могу вспомнить какого именно. Гель универсальный, подходит и для мытья головы.

Наконец то "добила" скраб для тела Bath & Body Works. Это даже не скраб, а гель для душа с мелкими гранулами. Если вы любитель жестких скрабов - этот не подойдет. Оставляет на коже серебристые частички, очень мелкие, это так и задумано. Состав ненатуральный. Похож на подобные гели-скрабы от Ив Роше, только стоит дороже, больше не куплю.

Крем для бритья Aubrey Organics c ароматом малины. Очень приятный натуральный крем, пахнет малинкой. Подробный отзыв был у Анжелы, после него я и заказала этот крем на iherb.

Больше всего закончилось средств по уходу за лицом:

Миниатюры Uriage из серии Isoliss от первых признаков морщин -крем для лица и для глаз. Очень понравились эти средства, вообще от знакомства с маркой пока только положительные впечатления. Беру эти средства на заметку.


Закончилась маска Boscia черная, про нее писала тут . Отличная маска, у меня есть еще один флакончик из набора разноцветных масок этой марки, о котором писала тут

Крем для лица Nuxe Crème Prodigieuse Anti-Fatigue Moisturising Cream так же подошел к концу. Про него был отзыв в рамках обзора всего моего осенне-зимнего ухода тут


Пена от Andalou Naturals 1000 roses для сухой и чувствительной кожи, так же делала обзор.
Остаюсь при своем мнении - пена хорошая, но довольно обычная.


Для рук и тела:

Использовала очередную миниатюрку крема для рук от L'Occitane, у меня их столько накопилось за последнее время, что уже можно большой полноразмерный тюбик собрать))
Крем удобно носить в сумочке, от легкого шелушения спасает, для рук с более серьезными проблемами - обветренные или с трещинками будет, на мой взгляд, маловат.

Caudalie Huile Divine - трэвел формат масла для всего - для тела, волос, снятия макияжа и т.п. Масло использовала в основном для тела и рук. Приятный аромат, быстро впитывается, увлажняет превосходно.


И пробирка аромата Daisy от  Marc Jacobs. Решила и ее показать, т.к. хочу запомнить, что он мне понравился и взять на заметку:) Очень часто использовав и выбросив пробирку, потом не могу вспомнить, что же в ней был за аромат, который мне так понравился:)) Надеюсь, эта заметка мне поможет.
Описывать ароматы не умею, могу сказать, что этот очень теплый и уютно-цветочный. Инфо с фрагрантики:
Daisy выпущен в 2007. Парфюмер: Alberto Morillas. Верхние ноты: Лист фиалки, красный грейпфрут и Земляника; ноты сердца: Гардения, Фиалка и Жасмин; ноты базы: Мускус, Белое дерево и Ваниль. Этот аромат был награжден 2 наградами: FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Luxe 2008 и FiFi Awards Best Packaging Women`s Prestige 2008.


Вот такие у меня пустышки за ноябрь, а у вас что закончилось в прошлом месяце?

 

22 комментария:

  1. У меня такая же история с пробниками локситана :)

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками! Я свои в конце декабря покажу, в ноябре мало всего закончилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я решила даже если немного-показывать, а то потом накопится гора банок и трудно засесть за такой масштабный пост:)

      Удалить
  3. Это мой любимый крем у Локситан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я вот как то не различаю у них кремы, по свойствам все примерно одинаковы для меня, только аромат разный)

      Удалить
  4. Настя, я тоже раньше подобных обзоров не понимала, а потом поняла, что есть средства, писать обзоры на которые просто лень, а так можно сказать, что средство - "пустышка", возможно, кого-то это убережет от покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает даже если средство неплохое, но обычное, не могу заставить себя написать отзыв, а тут ничего не упустишь)

      Удалить
  5. С пустішками. Заметка о Daisy от Marc Jacobs и мне помогла, как раз хочу его купить и все забываю.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится эта рубрика, впечатления о средствах здесь самые полные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда средство подошло к концу уже точно мнение складывается

      Удалить
  7. Ответы
    1. Для меня тоже многие из этих средство опробованы впервые)

      Удалить
  8. С пустышками и местом на полочках!
    У меня совпадений нет, но пустых банок приличное количество, будет пост за два месяца сразу)

    ОтветитьУдалить
  9. нужно будет маслице попробоывать- уж больно сухая кожа зимой ...
    http://aleksandraladygin.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно очень хорошо увлажняет и впитывается при этом неплохо!

      Удалить
  10. Изолис тоже взяла на заметку, упоминала в посте об уходах.. Именно для лица, для глаз у меня не успел истратиться, засох...
    Кадали хочу опять...(
    Аромат как-то мимо меня этот у Jacobsa как и новая его версия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо странно что засох, хотя у пробничка крышечка была такая неудобная, все время слетала( Кадали просто супер, мне очень понравилось) Ароматы у Джейкобса недавно для себя открыла, новая версия прям компот, но тоже неплохо))

      Удалить