суббота, 19 июля 2014 г.

Заказ в Sephora отзыв

Всем привет! Наконец-то пришел мой долгожданный заказ из американского интернет-магазина Sephora. В этот раз заказ делала через родственников мужа, которым безумно благодарна!
В своем посте пока просто покажу свои покупочки, своего рода превью моих последующих обзоров, так что будете знать о чем я буду писать в своем блоге в ближайшее время. Посмотрим, что же было в посылочке.



В этот раз я прошлась по декоративной косметике :)
 
 
Давно хотела попробовать Lip Tar и заказала себе один из нюдовых оттенков Hollywood - beige/ gold shimmer. Правда по прибытию оказалось, что это нюд из серии Metallic, я планировала заказать матовый, не знаю как так получилось:)
 
 
Миниатюрка румян Tarte Cheek Stain в оттенке Flush, была бонусом к заказу. Вишневые, но замечательно тушуются. Обязательно покажу в блоге в ближайшее время.
 
 
Вот она моя давняя хотелка - Givenchy ROUGE INTERDIT Magic Lipstick Noir Révélateur 62 - sheer berry pink. Когда все уже переболели черной помадой, мне ее жутко захотелось и вот она у меня!
 

 
Очередной набор фаворитов Sephora  - Favorites Summer Crushes. В наборе различные штучки, которые могут понадобиться на пляже или до и посе него. Теперь я готова, осталось только на пляж попасть. Подобный набор с масками и различным уходом для лица я показывала  тут
 
 
Вот все богатство из красивой косметички:
 
 
Набор масок Вoscia The Art Of Multi-Masking. У меня уже была черная маска Boscia, писала про нее отзыв. Так она мне понравилась, что решила и другие маски этого бренда опробовать.
 
 
BECCA Shimmering Skin Perfector SPF 25+ - кремовый хайлайтер. Это крем на водной основе, который рассеивает свет благодаря мельчайшим светоотражающим частичкам. Можно использовать как самостоятельно так и как праймер, например под пудру. Мгновенно освежает цвет лица и скрывает несовершенства кожи. У меня в тоне Moonstone - pale gold.
Тут я поддалась рекламе, штучка из очередного списка маст хэвов Крыгиной. Ну просто должна была купить хоть что то из списка Крыгиной и к тому же очень люблю легкие средства выравнивающие цвет лица и придающие эффект сияющей, здоровой кожи. Да кто ж этого не любит)
 
 
Ну и конечно же пробнички и бонусы к заказу,как же без них.
 
 
 
Бонусом были Manicure Sample Bag - миниатюрки для маникюра: крем для рук L'Occitane, салфетки для снятия лака, масло и крем для кутикулы и пр.
На сайте можно выбрать еще и пробники к заказу, я выбрала мои любимые Clean, прессованную финишную пудру от MUFE и пробничек Juicy Couture.
 
 
Исполнила свои давние и не очень косметические мечты,когда получила просто скакала до потолка) До чего же люблю Sephora!
 
 
 

 
 

21 комментарий:

  1. И я люблю Sephora! С покупочками! Всё просто замечательное! Очень понравился набор для пляжа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На пляж я попаду не скоро, так что сейчас пока достаю его и кручу в руках:) Некоторыми средствами планирую еще до пляжа попользоваться:)

      Удалить
  2. Настя, с покупочками!!! Все-все классное, буду ждать обзоров)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер покупочки! Бекка у меня тоже под ближним прицелом, жду твои впечатления!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличнейшие покупки! Бекка очень давно хочу попробовать, и румяшки tarte )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные покупки! Бекка должна быть хороша, все хожу тестю их, не знаю что конкретно купить - засматривалась на прессованный хайлайтер) буду ждать твоих впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Чуть-чуть попробовала ее сегодня, на первый взгляд показалась очень блестящей, но через несколько минут впитывается и выравнивает цвет лица

      Удалить
  6. С покупками, жду обзоров, очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, сколько всяких интересностей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С покупками! Все очень интересное! Жду твоих обзоров!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, интересно будет почитать про черную помаду))
    Столько всего.. буду ждать постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Она на деле очень нежная:)

      Удалить
  10. Шикарная посылочка!!))) Поздравляю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный заказ! Супер, что можно заказать при помощи родственников! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)Это точно, очень жаль, что это редкая возможность(

      Удалить