четверг, 3 июля 2014 г.

Aromatherapy Associates Bath & Shower Oil / Масло для ванны и душа отзыв

Всем привет! Иногда бывают такие моменты когда очень хочется расслабиться и отпустить напряжение после тяжелого рабочего дня, также как бывают и минуты, когда, напротив, нужно взбодриться и прояснить голову. Именно для таких случаев я купила масла для душа и ванны Aromatherapy Associates. Для начала я выбрала Perfect Partners Set, этот набор состоит из двух масел: Deep Relax и Revive Morning, как раз тех, которые мне были необходимы.



Бутылочки из этого набора совсем небольшие, всего 7,5 мл. находятся в красивой коробочке. На мой взгляд, такой набор может стать приятным маленьким подарком любителю домашних СПА-процедур.
Я заказывала масло в английском интернет-магазине feelunique и по дороге ко мне одно из масел немного протекло, хотя все было отлично упаковано. Это не испортило внешний вид коробочки, как видите, а также другие продукты из заказа остались чистыми. Коробочка из плотного картона рассчитана на такие неприятности.

 

Марка Aromatherapy Associates начала свою историю около 30 лет назад, в состав продукции бренда входят натуральные ингредиенты и эфирные масла высокого качества из органически выращенных и специально подобранных видов растений. Масла получают путем холодного отжима, что сохраняет целебные качества ингредиентов. Продукция бренда не содержит консервантов и искусственных красителей.


Первым я попробовала масло Deep Relax. У меня бывают очень насыщенные рабочие дни, иногда от перенапряжения я даже засыпаю с трудом, я надеялась, что масло поможет мне справится с этой проблемой. Ванну я принимаю редко из-за нехватки времени и использовала это масло в душе. Водные процедуры сами по себе помогают мне расслабится, но с маслом этот эффект стал еще заметнее.

 
Я использую масло следующим образом: капаю несколько капель в ладони, подношу к лицу и вдыхаю аромат, затем наношу на кожу тела и немного смываю под душем. Даже если масло смыть, легкий аромат остается на коже и можно отправляться спать и смотреть сладкие сны.
Масло действительно расслабляет, мне кажется, что даже немного снижает давление, не даром оно не рекомендовано беременным. После него я засыпаю моментально и сплю крепко. К тому же масло заметно увлажняет кожу и после душа с маслом я уже не пользуюсь увлажняющим молочком для тела.
Основные ингредиенты: Ветивер, Ромашка,Сандал. Собственно, оно и пахнет так же, сильнее всех я слышу Ветивер и Ромашку, запах очень травянистый, совершенно не парфюмерный, на любителя ветивера. Я им как раз и являюсь:)
Подробный состав:
COCOS NUCIFERA (COCONUT) OIL, VETIVERIA ZIZANOIDES (VETIVERT) ROOT OIL, POGOSTEMON CABLIN (PATCHOULI) OIL, PARFUM**, FUSANUS SPICATUS (AUSTRALIAN SANDALWOOD) OIL, ORMENIS MULTICAULIS (WILD CAMOMILE) OIL, ANTHEMIS NOBILIS (CAMOMILE ROMAN) FLOWER OIL, BENZYL SALICYLATE*, BENZYL BENZOATE*, GERANIOL*, LINALOOL*, FARNESOL*, LIMONENE*. *Natural Essential Oil Contents **Natural Plant Extracts



"Утреннее" масло Revive Morning я использую реже, в основном когда работаю дома и нужно взбодриться и освежить голову. Мне кажется эффект от него менее заметен и запах у масла более яркий. Сам по себе аромат Revive Morning мне даже больше нравится. Я люблю его нюхать просто так, ощущаю цитрус и хвою, как в Новый Год:) Приятно и неожиданно принять душ с этим маслом в летний зной.


Ключевые ингредиенты: Розовый грейпфрут, Розмарин, Ягоды можжевельника, Сосна.
Подробный состав:
COCOS NUCIFERA (COCONUT) OIL, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) OIL, CITRUS GRANDIS (GRAPEFRUIT) OIL, CITRUS NOBILIS (MANDARIN) OIL, CITRUS DULCIS (SWEET ORANGE) OIL, EUCALYPTUS GLOBULUS (EUCALYPTUS) OIL, MELALEUCA CAJUPUTI (CAJUPUT) OIL, PARFUM (PURE ESSENTIAL OILS), PINUS SYLVESTRIS (PINE) OIL, JUNIPERUS COMMUNIS (JUNIPER) OIL, PELARGONIUM CAPITATUM (GERANIUM) OIL, MENTHA PIPERITA (PEPPERMINT) OIL, GERANIOL*, LINALOOL*, LIMONENE*, CITRONELLOL*, FARNESOL*. *Natural Essential Oil Contents **Natural Plant Extracts


Очень мне полюбились эти масла, расход у меня очень экономичный, т.к. использовала пока только в душе непосредственно на кожу по 2-3 капли. Раньше расслабиться или взбодриться мне помогали шоколадки, а теперь нашла полезную альтернативу, что уже радует. Для кого то минусом может стать аромат масел. Он довольно специфицеский, я уверена, что понравится не каждому. Мой муж, например, вообще не оценил эти запахи. Я же всем довольна. После того как использую этот набор обязательно попробую анти-стресс и еще парочку.
Цена такого набора около 1100 руб. (17,5 фунтов)

Используете ли вы масла для душа? Знакомы с маркой Aromatherapy Associates?




 

20 комментариев:

  1. С маркой незнакома, но ты так описала классно! Жаль мне некогда в ванной быть) но наверное можно добавлять их в гель для душа...
    Думаю, что предпочтения к ароматам изменяются. И у твоего мужа свои сейчас "любимые" в зависимости от состояния и настроения. Может быть, тебе тоже понравятся через какое-то время другие арома-масла. Ароматерапия такая сложная штука))) оказалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз во время душа и использую, у меня тоже не получается полежать в ванной. С ароматерапией, да, все сложно, но главное, что мне масло понравилось:)

      Удалить
  2. Мне очень понравился пост. Я бы попробовала такие масла.Я любитель поваляться в ванной) Иногда капаю в ванну несколько капель эфирных масел, главное не переборщить, а то потом вся ванна скользкая и можно убиться случайно)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Эти масла очень интенсивного запаха, даже закрытая бутылочка пахнет, так что их как раз нужно немного совсем.Ой как я не люблю отмывать ванну от всяких бомб и масел, у меня джакузи, так что это вообще беда,отмыть ее целая история((Скорее всего поэтому не валяюсь в ванной

      Удалить
  3. Я больше люблю мыться в ванной, а перспектива заменить шоколад очень радует и приятно и фигура в порядке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные масла. Я люблю такие вещи. Сейчас привезла соль и пену для ванны тоже релакс и антистресс с натуральными эфирными маслами, и иногда стараюсь принимать с ними ванну, чтобы расслабиться. Приятные штучки. Об этой марке не слышала, было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка английская и очень хорошая,соль для ванны тоже люблю

      Удалить
  5. Очень нравится мне марка и арома масла люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, как раз в твоем блоге впервые обратила внимание на эту марку:)

      Удалить
  6. Настя, читаю пост и пускаю слюни)) Обожаю арома масла!
    Про эту марку слышу впервые, но буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже они полюбились. Я думаю, что у вас такие тоже продают, Англия к вам ближе же)

      Удалить
  7. С маркой не знакома и масла для таких целей не использую.. Вообще, все, что связано с ароматерапией я не особо люблю :)
    Для целей расслабиться у меня есть свечи ароматические :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо интересно,а я наоборот свечи очень редко использую

      Удалить
  8. Первый раз встречаю марку, но очень люблю средства для душа именно в таком виде. Побежала на финилюк - посмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю масла для душа, т.к. можно уже кожу дополнительно не увлажнять ничем после душа

      Удалить
  9. Какие приятные масла!!)))) И упаковка радует глаз))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятные! Можно в подарок такие купить, и упаковка и сами бутылочки замечательные, а содержимое вообще восторг!

    ОтветитьУдалить