четверг, 17 июля 2014 г.

Пилка Scholl Velvet Smooth отзыв

Всем привет! Сегодня покажу популярный, в последнее время, гаджет от Scholl для удаления огрубевшей кожи на стопах. По сути это обычная пилка-шлифовка или всем известная пемза только электрическая, то есть с ней не нужно энергично тереть пятки, она сделает это все за вас.

 

Гаджет был в пластиковой упаковке

 С подробной информацией по использованию
 
 
Прибор тяжеленький из-за того, что внутри у него 4 пальчиковых батарейки. Держать в руках его удобно. Роликовая насадка снимается и при необходимости ее можно заменить. Насадка закрывается пластиковой крышечкой и агрегат удобно хранить и брать с собой. Лично я брать с собой его бы не стала, он не самый легкий, а у меня в чемодане каждый грамм на вес золота))
 
 
Использовать электропилку нужно только на сухую кожу и держать на каждом участке стопы не более 4 секунд, в противном случае можно повредить кожу.
Ролик на вид грубоватый, мне даже страшновато было начинать его использовать. Но страхи не оправдались, кожу стоп пилка полирует безболезненно, разве что немного щекотно.
Я использую пилку примерно раз в неделю или по мере необходимости уже в течение 3-х месяцев, обрабатывает она кожу неплохо. Огрубевшая сухая кожа и натоптыши стираются в мелкую пыль при контакте с прибором.
 
 
Никакого вау-эффекта я не заметила,возможно, потому что кожа стоп у меня в приличном состоянии.
Большой, плюс от использования пилки вижу только в том, что не нужно прикладывать никаких усилий и процедура шлифовки стоп сокращается в разы.
 
До Scholl Velvet Smooth  у меня была обычная металлическая пилка, их еще называют "Лазерная терка" и она меня вполне устраивала и эффект был от нее точно такой же.
 
 
Для сравнения прибор Scholl стоит около 1500 руб. (в Европе 25 евро), а "Лазерная терка" около 300 руб.
 
Надеюсь, мой отзыв был информативным, хотя бы для тех у кого стопы в удовлетворительном состоянии и вы раздумываете нужна ли вам подобная игрушка.
Разницы по эффекту между обычной теркой и электрической не вижу, преимущества электрической пилки только в скорости и том, что не нужно прикладывать усилий. Так что нужна ли эта штуковина вам - решайте сами:)
 
 
 
Пользовались ли вы электрической пилкой Scholl? Как вы ухаживаете за кожей стоп?
 
 


33 комментария:

  1. Спасибо за отзыв, сейчас бум на эти пилки, у меня пока не возникало желания ее попробовать, потому что мне хватает своей обычной пилки и я не довожу ноги до такого состояние, которое не убрать обычной пилкой. Но, хочу отметить, что ее приобрели несколько моих знакомых и довольны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже довольна, просто я была и обычной пилкой довольна:)) У этой плюс,что она сама все делает!

      Удалить
  2. Настя, спасибо за отзыв. Сначала хотела эту штуку, но теперь думаю, что раз вау-эффекта никакого нет, то буду по старинке тереть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,если тебя устраивает обычная пилка,мне кажется,нет смысла брать.Электропилка скорее всего вау эффект покажет на запущенных ногах)

      Удалить
  3. Настя, я давно на эту пилку поглядывала, да и на их крема для ног. Но у меня тоже есть простенькая мелкозернистая пилка + аппарат для педикюра, поэтому покупку отложила. А вот уход хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уход у них хороший!но я сейчас на геволь подсела:)

      Удалить
  4. У меня тоже нет никаких проблем с кожей стоп, поэтому в покупке этого гаджета не вижу смысла, тем более за такую цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ее папа купил,он знает что я люблю всякие новые штуки))Может и сама бы купила,я жертва рекламы:))

      Удалить
  5. Я все смотрю в сторону этой пилки для ног, но меня отпугивает ее цена. Я в Европе, но у нас она стоит не 25 евро, а 36! Даже с учетом скидки получается не особо выгодно. Но думаю, что все же разорюсь на ее покупку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела в Бельгии в драгерии за 25 евр. это было в апреле и их еще не так активно рекламировали))

      Удалить
  6. Огромное спасибо за отзыв!!!Тоже хотела себе такую штуковину, думала эффект будет очень классный!

    beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что была полезна:) Эффект хороший, просто не вижу разницы между ней и обычной хорошей пилкой.Шолль скорее для таких ног с которыми обычная пилка не справляется

      Удалить
  7. Больше развлечение , как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже есть такая терка, уже несколько лет выручает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,ты про обычную?Шолль вроде только появилась

      Удалить
  9. Интересный аппарат, но пока кожа на ногах мягкая, справляются мои кремчики. Но почитать стояло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мягкая,то лучше и не надо тереть.От крема тоже многое зависит,если крем хороший,то теркой можно совсем редко пользоваться

      Удалить
  10. вроде хотелось,но вдруг и перехотелось. если особо разницы нет,то зачем платить больше. Мне времени не особо жалко на шлифовку обычной пилкой) спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за сравнение с обычной металлической пилкой, пользуюсь ей раз в неделю, постоянно увлажняю стопы и проблем вроде как нет. Так что не нужна мне эта электро-штука точно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз все устраивает, то зачем то то менять:) И экономнее так:)

      Удалить
  12. Давно поглядываю на нее, но все не знаю нужна или нет. Спасибо за честный отзыв. Но идея, что не нужно прикладывать усилия мне,конечно, очень импонирует)
    Я обычно пользуюсь только скрабом и кремом как раз от Scholl - очень мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже был крем от Scholl, очень хорошие у них средства. Пилка тоже неплохая, ускоряет процедуру шлифовки, но не более)

      Удалить
  13. Сейчас все пытаются упростить, чтобы легко достигать результат, без особых усилий. Я в принципе, до этой пилки пользовалась обычной пилкой и не жаловалась) но тут пилка сама все делает и мне это очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже сейчас активно ей пользуюсь - очень экономит время и усилия :)

    ОтветитьУдалить
  15. Читаю уже второй за сегодня отзыв на эту пилку и определенно понимаю, что оно мне надо)
    Педикюр я делаю сама, не хуже салонного, да и не встретила я пока мастера, который бы мне понравился. А электрическую пилку хочу из соображений вселенской лени, это же приложить, подержать и готово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она для ленивых) Я тоже пока не нашла своего мастера педикюра, к тому же для меня педикюр очень неприятная процедура, мне щекотно и я боюсь мастеру пяткой в глаз дать, сижу вцепившись в кресло вся в напряжении)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Привет, кагдела?

      Удалить
    4. У меня та же проблема с щекоткой)) и мне не подходит аппаратный педикюр, от него ноги, как после года на необитаемом острове - шершавые и отвратительные, а мастера уже обленились, им классический делать не так нравится, поэтому делают они его не всегда хорошо)

      Удалить