вторник, 22 июля 2014 г.

Подарок от Анны Сей

Всем привет! Недавно я участвовала в обмене посылками, организованном Анечкой в ее блоге. О посылочке которую я получила от Марины, можно почитать тут. после того как все девочки обменялись посылками, Аня разыграла между нами подарки-сюрпризы. Я была в числе везунчиков и выбрала розовый подарок. Очень люблю сюрпризы и ждала свою посылку от Ани с нетерпением и вот она у меня:


Посылка была превосходно упакована и пришла ко мне в ом же виде, как была на фото у Ани.


Когда открыла посылку просто прыгала от счастья, ведь там была помада от Tarte!



Очень давно хотела попробовать эту марку, ведь она натуральная, а я это так люблю! Продукты бренда не содержат парабенов, минерального масла, фталатов, СЛС и не тестируются на животных. У меня недавно появилась миниатюрка румян Tarte, а вот теперь, благодаря Ане, еще и помада в оттенке golden pink.


Помада в милейшем картонном футляре с цветочками.
Ну что сказать - "мой любимый цвет, мой любимый размер"))) и тут Аня угадала! Вопреки последним ярким трендам я предпочитаю помады и блески, нежных, розовых оттенков. Она как раз такая, нежная, имеет легкий коралловый подтон. На фото она получилась чуть более коралловая, чем на самом деле.

Сразу же накрасила ей, на губах очень нежно смотрится, текстура понравилась и запах приятный.


По забавному совпадению, еще до получения посылки, купила сегодня в Intimissimi шелковую ночную рубашку в тон помаде:)


Еще в посылке была миниатюра бальзама для губ Sugar Lip Treatment от Fresh, давно заглядывалась на этот бальзам на Sephora, ведь он есть в списке бестселлеров. Анечка прислала мне бесцветный бальзам, он безусловно пригодится мне. Безумно понравилась металлическая упаковка и выкручивающийся колпачок. А еще он пахнет барбарисками!



В посылочке была масса пробничков: миниатюрка моего любимого крема L'Occitane, пробник тонального крема от Nars, сыворотки Laura Mercier (впервые прочитала об этой марке именно у Ани в блоге), Pore Minimizer от Dior и Ultra Repair Cream от FAB. У меня уже была умывалка от последнего бренда, мне она безумно понравилась.
А конфетка, это пробирка аромата Bond №9, интересно будет попробовать новый аромат.
Также в посылки была салфетка для снятия лака от Josie Maran 3 в 1, она не только снимает лак, но и ухаживает за кутикулой. У меня уже есть такая, пришла бонусом к заказу с Sephora. Очень хочу потестить, но приберегу до отпуска,хорошо, что теперь у меня их 2-е!


В отдельный восторг привела меня открытка с ароматом Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh.

 
C этой версией аромата не знакома, оформление открытки просто прелесть.


Хочу сказать Ане еще раз огромное спасибо, все подарки просто попали в точку, все такое замечательное! Когда получила просто прыгала от радости и хорошее настроение не оставляет меня и сейчас!

Вот еще довольная я в новой помаде :)

 

22 комментария:

  1. Настюша, какая ты милая!!!
    Как тебе диоровский минимайзер? Все подумываю его купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)))Только сегодня получила посылочку, пока не пробовала) Тоже давно на него заглядываюсь)Как попробую-напишу)

      Удалить
  2. Столько всего красивого!!
    и у меня есть эти духи, купила их ради баночки, но запах тоже отличный!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Ты про Daisy? Оформление у них классное, это точно! А еще я один раз видела твердые духи Daisy в кулоне с цветочками, так запали они мне в душу)

      Удалить
  3. Какая куколка! Тебе очень идет этот оттенок помады! Я, кстати, пользуюсь точно такой же помадой Тарт, в этом же оттенке и очень ею довольна. А так же просто в диком восторге от крема FAB, который у тебя в пробничке. Моя кожа его обожает, второй тюбик собираюсь покупать, он тоже натуральны и т.д., как и косметика Тарт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Все такое замечательное! Помаде не на радуюсь:) FAB пробовала умывалочку пока только, крему очень рада, будет интересно потестить!

      Удалить
  4. Настя, поздравляю! Шикарная посылочка, Анечка, молодец!! Помада - улет! На губах просто супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая ты хорошенькая))) Такая классная посылочка у тебя) Здорово, что все как ты любишь, вот она судьба, каждый получил то, что хотел) Аня молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, твоя тоже посылочка классная, такие интересные тени-шоколадка:) Это точно, каждый выбрал именно тот подарочек, который хотел:)

      Удалить
  6. Красотка такая:)Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Sugar Lip Treatment от Fresh дааавно собираюсь попробовать! Помада тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По запаху Шугар мне очень понравилась! Вообще от подарочкав восторге! Спасибо Ами!:)

      Удалить
  8. Милейшие подарки! Настолько все интересно!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки очень классные!Поздравляю Настенька!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень заинтересовала помада, натуральный состав мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого бренда все натуральное, даже тушь)

      Удалить
  11. Очень интересно, поздравляю с посылкой и полученными положительными эммоциями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Положительные эмоции со мной до сих пор:)

      Удалить