пятница, 11 июля 2014 г.

Ароматизированное мыло "Алое и Годжи" от Lena Green

Всем привет! Сегодня хочу поделиться мнением о своем недавнем открытии - ароматизированном мыле "Алое и Годжи" от Lena Green. Я уже рассказывала о натуральном мыле и бельди от Лены. Все продукты мне очень понравились и я продолжила приятное знакомство.

Это мыло в отличие от розового имеет очень выраженный аромат. Я точно знаю, что именно так пахнут  годжи, поскольку у меня есть натуральный чай из них с точно таким же запахом :) Чай попался мне в коробочке от бельгийского чайного сервиса.

Аромат, на мой взгляд, цитрусовый, свежий, но есть в нем и нотка сладости. Мне очень нравится, он ни на что не похож!

Сейчас мыльце лежит у меня в ванной и вся ванна наполнена этим свежим ароматом.


Но в этом мыле хорош не только аромат, оно еще с отличным составом.

От производителя:

Органический гель алое вера обладает успокаивающим, смягчающим, питательным, очищающим, восстанавливающим и укрепляющим кожу свойствами. Богат витаминами и аминокислотами. Способствует росту новых клеток, полезен для воспаленной кожи с избытком кожного сала и для уставшей кожи.
Экстракт ягод годжи содержит витамин С, минералы, витамины группы В,Е, аминокислоты, флавоноиды и полисахариды. Подходит для любых типов кожи.

Подробный состав на фото:

 
Косметический ароматизатор не токсичен, соответствует строгим стандартам RIFM и IFRA, без фталатов, без парабенов, без нитро-мускуса, без тестов на животных.

Подходит для веганов. Не содержит искусственных ПАВ, консервантов и ингредиентов животного происхождения. Ингредиенты и конечный продукт не тестируются на животных.

По своим ухаживающим свойствам мыло не уступает розовому. Кожу отлично увлажняет и смягчает. После душа на коже остается легкий аромат свежих фруктов, совершенно не конфликтующий с молочком для тела и парфюмом. Мне кажется мыло идеально для утреннего душа летом, помогает освежиться, взбодриться и наполняет энергией.

Как и мое предыдущее мыло от Lena Green, мыло "Алое и годжи" не размокает при контакте с водой и даже при длительном использовании сохраняет свой привлекательный вид и форму.

 
 
Не знаю как я раньше жила без натурального мыла. Оно очень красивое и качественное, а главное, не вредит коже и окружающей среде.
Пожалуй, это ароматизированное мыло понравилось мне даже больше, чем мыло с розой. Конечно же, из-за более стойкого аромата, а если ароматизатор еще и натуральный, это вдвойне приятно.
 
 
 
 
Так мне приглянулся этот аромат, что теперь ищу парфюм с похожим запахом, чтобы он весь день был со мной:)). Никто не знает есть ли парфюмы пахнущие годжи?
 
Мыло и другие продукты Lena Green можно купить тут:
http://www.livemaster.ru/zelenaya-lavka
http://vk.com/lenagreen

предоставлено для независимого тестирования


18 комментариев:

  1. И выглядит здорово! и пахнет(с твоих слов) вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же оно красивое! А я, вот, не знаю, как пахнет годжи :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас годжи в моде,куча всяких чаев с годжи появилось,можно купить и попробовать.И мыло очень советую-запах натуральных годжи:)

      Удалить
  3. Как же приятно пользоваться таким мылом! Цвета такие жизнерадостные, ещё и аромат!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Я тоже обожаю это мыло))

    ОтветитьУдалить
  5. хочется теперь понюхать это мыльце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его сама постоянно подходила понюхать:)

      Удалить
  6. Красивое мыло и состав отличный:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какое красивое мыло!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю такое мыло)))Классное.

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить