среда, 9 июля 2014 г.

Коробочка с бижутерией Emma et Chloe box отзыв / Emma & Chloe box review

Всем привет! Сегодня покажу новую для себя коробочку с бижутерией Emma et Chloe. Эта коробочка из Франции выходит ежемесячно и доставляется в России прямой доставкой. Стоимость подписки на 1 мес. 22 евро включая доставку.





Коробочку мне принесла почтальон прямо домой и отдала консьержке. Бокс небольшой и поместился в мягкий конверт. Конверт был вскрыт (я уверена, что это не консьержка) и я сразу же приготовилась к худшему.


При ближайшем рассмотрении в конверте оказался мешочек, маленький пакетик, журнал и открытка.



В тканевом мешочке лежал вот такой браслет.



Это дизайнерский браслет в стиле майя из посеребрённой латуни от бренда OH LA LA .



 Указано, что цена этого браслета 52 евро! К браслету прилагался сертификат подлинности.



Браслет вполне носибельный, но цена искренне удивляет.

Также меня немного приводит в смятение и тот факт, что тот кто вскрыл мою посылку, не забрал себе содержимое. Работники почты или таможни просто не оценили дизайнерское творенье:)

Также в коробочки были семена неизвестного растения.

 
 Зарою в горшок, будет еще один сюрприз:)




Журнал и открытка с изображением браслета.


В журнале много полезных советов на французском, например, о том, как можно изготовить маску для сна своими руками.


Ощущения от коробочки неопределенные, вроде и майя, и серебро, и дизайнерское, но как то скудненько.  Мне даже сначала показалось, что все таки что-то из посылки пропало, посмотрела отзывы у других девочек состав такой же, только у некоторых браслетик позолоченный.


Из явных плюсов пока выделила:
+ оформление самой коробочки: мешочки, конвертики, открыточки и прочая мишура. Я это люблю:) 
+ приносят домой и не нужно тащиться на почту.
+ сама себе подобный дизайнерский браслет за 2,5 тыщи я бы не купила, если это можно отнести к плюсам.

Решила, что попробую еще раз заказать, посмотрим, что дальше будет...

 А что вы думаете об этой коробочке?



16 комментариев:

  1. А мне тоже приходят посылки раскрытые, в палетке даже тени потыкали, везде видны пальцы! Коробочка интересна тем, что момент получения приятен, с косметикой конечно лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жутко неприятно(( А что потом с такими тенями делаешь? Да, тут сюрприз удался:)

      Удалить
  2. я до конца думала, что кроме браслета там еще какое-то украшение есть=) Искренне поражают вскрытые конверты... руки бы поотрывала =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже думала, что мне что-то не додали:) А нет, оказалось так и должно быть:) Про почту это ужасно, а главное, что мы так к этому уже привыкли, что даже не удивляемся((

      Удалить
  3. Так, консьержку определенно надо воспитывать! Не дело это открывать чужие посылки!
    А браслет очень хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Консьержка как раз у нас нормальная! Это точно не она:)

      Удалить
  4. Что за народ такой!!! Я даже боюсь что-либо родственникам высылать в Украину, так как знаю, что половина из нее пропадет. Передаю через девочек, которые едут туда.
    Браслет прикольный, но 52 евро мне было бы жалко отдавать. Так что послыка определенно удачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама всегда иду на почту с содроганием(( Вот и я решила, что в итоге неплохой браслет:)

      Удалить
  5. браслет понравился, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень аккуратно сделан, но в своеобразном стиле:)

      Удалить
  6. Оооо, с ума сойти, какой крутой браслет! Но, дорого, конечно, соглашусь) Я б такой, вряд ли себе купила, но получить в коробочке за половину стоимость было бы здорово! Ну и семена, конечно очень впечатлили, будет интересно узнать, что же из них прорастет! покажешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра посажу семечки, надеюсь, что вырастут цветочки, а не капуста какая нибудь:) Да, душу греет то, что он мне за 22 евро достался, но я считаю, что и 22 евро это дороговато для него:)

      Удалить
  7. Симпатичный браслет, но для меня дюже простой.

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень простенький) Но иногда хочется какой то простой аксессуар надеть:)

      Удалить
  8. Классный браслет, я просто абажаю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня немного другой стиль, но попробую както его приспособить:)

      Удалить