вторник, 8 июля 2014 г.

Обмен посылками в блоге у Anna Sei

Всем привет! Недавно мне посчастливилось принять участие в обмене посылками в блоге у Anna Sei. Я получила свой подарочек от Марины Доброго Мурсика. В первую очередь хочу поблагодарить Анечку за организацию обмена! Это отличная возможность для того чтобы познакомиться с девочками поближе, а с Мариной нам вообще удалось встретиться лично! А еще мне было очень приятно собирать посылку для Гали, сейчас он уже на пути к ней в Швецию, а я волнуюсь и надеюсь, что мой подарочек понравится.
Сегодня хочу показать содержимое посылки от Марины.


Одним из условий было то, что посылка должна содержать декоративную косметику. Если вы читаете мой блог, вы наверняка заметили, что я больше увлекаюсь уходом и многое в посылочке от Марины было для меня новым. Пока я ничего не попробовала, но уже очень хочется скорее показать посылочку, поэтому будет краткий обзор.

Вся посылочка в сборе:



1. Палетка для контуринга Coastal Scents 6 Contour Blush Palette.

Я обычно пользуюсь только пудрой и иногда добавляю румяна, поэтому даже не знаю получится ли у меня контурирование, но поэкспериментировать будет интересно.


 В палетке 6 цветов, все на первый взгляд очень хорошо пигментированы. Буду тестить:)


2. Активная сыворотка для ресниц от Eveline Cosmetics 3 в 1.  Эта сыворотка может быть использована как база под тушь и как самостоятельное лечебное средство для роста ресниц.
Марка мне не знакома, очень интересно будет попробовать.


3. Рядом с тушью пробничек крема Dior Hydra Life Close-Up.

4. Тушь Avon Mega Effect. Марина при встрече спросила пробовала ли я эту тушь, я сказала, что не пробовала.

Но когда я разглядела дома посылку, я ее вспомнила, такая тушь попадалась мне в одном из коробочных сервисов.

Очень необычная щеточка.


5. И гвоздь программы, то что я давно хотела попробовать - кисть кабуки от Рив Гош.

Давно наслышана о качестве этих бюджетных кисточек, периодически подходила к стенду в магазине, но никак не могла сделать выбор.

 
Марина подарила мне эту кисточку и я очень рада, она такая мягонькая, приятная. Кисть натуральная, сделана из шерсти козы, очень качественная. Уже постирала ее, во время стирки она не потеряла ни одного волоска.
 
Думаю, что буду часто ее использовать, я люблю наносить минеральную пудру подобными кисточками.

Еще раз хочу сказать большое спасибо Марине за подарки, так увлекательно было доставать все из коробочки и разглядывать! Я очень люблю сюрпризы и в посылке каждый продукт был для меня неожиданностью:)

 

33 комментария:

  1. Ух ты!!! Классно моя посылочка смотрится)))

    Кисть только какая-то лохматая ))) у меня две таких- из козочки и синтетики, обе обожаю! Тушь МЕГАэффект тебя удивит- с ней так забавно экспериментировать!-щеточка очень мягкая у неё
    По палетке для контурирования есть видео-ролики обучающие на ютуб, у меня просто много подобных продуктов по-отдельности. Думаю, что ты, как девушка, знакомая с минеральной косметикой по достоинству оценишь ассортимент Coastal Scents!-зайди на их сайт на досуге. Они мне не приплачивают))))- просто я обожаю делать у них заказы- бюджетно и очень качественно! Я последнее время в своем блоге много их продукции показывала и кистей.
    Настя, было очень приятно с тобой познакомится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и мне приятно познакомиться:) Кисть совсем не лохматая, а такая как я люблю:) Обязательно познакомлюсь с Coastal Scents поближе)) Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Настя, с посылочкой! Чудесная придумка) Аня молодец.
    Посылочка отличная, а я свою еще жду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я тоже в восторге, Аня отлично придумала и все организовала!

      Удалить
  3. Здорово! и приятно, что появилась возможность познакомиться лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина постаралась, хорошая посылка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо , мне приятно это слышать) Старалась подобрать всё Насте подходящее, ну..по возможности

      Удалить
  5. С подарочком тебя, все такое классное! Я тоже сегодня свой подарок в рамках этой акции получила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Покажешь?)

      Удалить
    2. Ксюша, показывай! И ссылку к моему посту кинь, чтоб девочки, которые следили за обменом (пусть даже не участвую) видели сюрпризы :)

      Удалить
  6. Очень интересно будет увидеть обзоры:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо, что показала посылочку! Как же мне интересно было посмотреть! Набор для контурирования очень интересный, я сама "подсела" на контурирование, обычно нос контурирую))) Кисточка класс! Я последнее время короткой кистью кабуки и пудру минеральную наношу, и бронзер Ту Фэйсд, шикарная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе большое спасибо! А я вот недавно пыталась сделать контурирование с помощью матрасика Шанель, получилась ерунда какая то)) Буду тренироваься с новой палеткой)

      Удалить
    2. она как раз профессиональная- самое то для тренировок)

      Удалить
    3. Ага, надеюсь и я с ней стану профессионалом:)))

      Удалить
  8. Клевая посылочка, Насть! С обновками)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, отличная посылочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, посылочка удалась! Контуры очень интересные и кисть такая набитая, хорошего качества! Я свою сегодня получила, тоже скоро покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо!)) с нетерпением буду ждать твою посылку посмотреть))

      Удалить
    2. Кистью уже сегодня попользовалась, очень понравилась!

      Удалить
  11. О, кисть и палетка от Coastel Scents обе гвозди подарка!
    С подарком!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кистью уже во всю пользуюсь!Спасибо:)

      Удалить
  12. Классная посылка!!))) Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
  13. здорово! думаю, очень интересно было участвовать)

    ОтветитьУдалить