вторник, 25 февраля 2014 г.

Maxicase март отзыв

Сегодня хочу показать новый весенний Maxicase. Уже несколько раз обещала себе, что буду покупать кейсы по акции, для этого обычно нужно подождать 1-2 недели с момента старта продаж. Но не могу удержаться и сегодня после работы поскакала за новым Максикейсом :))
Спешу поделиться с вами его содержимым, вот такой общий вид, косметики, как всегда много, не все поместилось


Далее будет немного сумбурное описание состава и фотки в темноте:)

Итак ознакомимся подробнее с содержимым кейса

1.Средства для волос
 
Натуральный шампунь для волос «Франжипани», OrganicTai. Полноценный продукт – 120мл. Ручная работа, не содержит воду и сульфаты. Шампунь предназначен для сухих, окрашенных и поврежденных волос, у меня не первое, не второе, не третье.Мне обычно очень трудно промыть волосы безсульфатными шампунями, но этот все равно хочу попробовать, запах потрясающий!
Сухой шампунь Batiste Original. Полноценный продукт – 50 мл. Давно хотела попробовать хороший сухой шампунь (пробовала один из масс маркета-не понравился), про Batiste слышала много положительных отзывов. Иногда бывает, что вечером голова еще ничего, а вскакиваешь утром с несвежей прической и времени нет помыть голову, в таких экстренных ситуациях сухой шампунь просто необходим. Обязательно попробую и напишу отдельный отзыв. 
Укрепляющий шампунь и укрепляющий кондиционер, Matrix Fiberstrong, Biolage. Саше по 10 мл. Для ломких и ослабленных волос с экстрактом бамбука. Содержит уникальные ингредиенты против ломкости волос, запатентованные компанией L'Oreal. Такой формат мне очень удобен для поездки на 1-2 дня или для бассейна.

Средства для лица:

Органический питательный крем для лица «Комфорт» от NOVExpert. Полноценный продукт – 30 мл. Содержит омега кислоты, масло ши и жожоба, экстракт листьев черной смородины, витамин Е и прочие полезности. Это органический продукт, не содержит силиконов, минеральных масел и прочей гадости. Марка имеет сертификат EcoCert, продукция не тестируется на животных. Производство - Франция. Мне очень интересна эта марка, крем уже положила в свой ящичек для постоянного использования.

Природный тоник для лица и тела «Гидролат Сосны Pine Aqua». Полноценный продукт – 200 мл. Еще один натуральный продукт в коробочке. В составе натуральная вытяжка из сибирской сосны, но сделан он в Краснодаре. Состоит на 99% из натуральных биологически- активных элементов. Не содержит спирта и парабенов.

Масочки для лица:

Интенсивная увлажняющая разглаживающая маска Astalift. Полноценный продукт – 1шт. Уже наслышана о ней благодаря блогу Записки от скуки. Будет очень интересно испробовать и сравнить мнения)
Альгинатная криомаска для возрастной кожи Algoline. Полноценный продукт – 30 г
Продукт на основе спирулины(морской водоросли). Абсолютно гипоаллергенная. Укрепляет и тонизирует кожу лица, благодаря охлаждающему эффекту, отлично увлажняет, обладает лифтинг -эффектом, содержит витамины А и Е. Люблю такие маски, т.к. их еще нужно самой приготовить, размешав с водой, нравится сам процесс. Очень большой пакетик, явно будет слишком много для лица, хотелось бы иметь 2 пакетика по 15 г. или 3 по 10 г. Т.к. жалко будет выбрасывать остатки(

Продукты для тела:

Обновляющий сахарный скраб для рук и ног от Lundenilona. Полноценный продукт – 125 мл. Интересно будет попробовать, много слышала противоречивых отзывов о марке.Скраб содержит масла ши, жожоба, ореха макадамия, оливы и частички сахара. Запах карамельно-приятный.
Лосьон для тела «Папайя-лимон» 30мл, Greenland. Легкая текстура и запах тропических фруктов, что еще нужно для счастья))

Аксессуары и декоративная косметика:


Лак для ногтей GA-DE. Полноценный продукт – 9 мл. У меня в оттенке 217, насыщенного красного, даже кровавого цвета. Яркие цвета люблю использовать для педикюра.

Кисточка из меха пони новой коллекции Eira: 387S или универсальная (для подводки и растушевки), Era Minerals. Хотела больше кисточку для теней, но и такая не бывает лишней в хозяйстве. Правда пони жалко( Кисточка на вид очень качественная, не лохматая.

Зубная кисть Montcarotte со щетиной из высокотехнологичного полиамида. Это бонус, такому бонусу я безумно рада. У меня уже была такая щетка в одном из предыдущих кейсов, в ней все прекрасно и упаковка, и дизайн, и качество. Щетки называются в именами великих художников. В этот раз мне достался Ренуар!


Еще один бонус Кофе Мелитта Аллегро натуральный жареный молотый в вакуумной упаковке 250 гр. Кофе я не пью, если и редко-редко выпью, то не дома. Я хотела это кофе отдать родителям, но, к сожалению, не смогу этого сделать, т.к. срок годности у него истекает через 2 месяца, т.е. поджарено и помолото оно было 15 месяцев назад( Как то не очень приятно дарить несвежее кофе, тем более моя мама очень щепетильно относится к срокам годности:).
 

Также были сертификаты
1.​ Сертификат на бесплатную процедуру по уходу за лицом от японской марки Astalift, действителен до 30.04.2014. Очень интересно будет попробовать!
2.​ Скидочный сертификат на 1000 рублей в массажный салон Вай Тай, не поняла до какого числа он действителен, наверное, нужно будет узнавать непосредственно в салонах.

Еще есть масса буклетов, брошур, обязательно все изучу на досуге

Цена кейса 1800 руб.

Давно уже заметила, что средства из Maxicase у меня самые востребованные. Из этого кейса планирую попробовать все, кроме кофе. Очень порадовало отсутствие декоративной косметики, я мало ей пользуюсь и уже не знаю куда ее девать. Но мне показалось, что средств в этот раз маловато, т.к. я спокойно дотащила коробочку до дома:) Наверное, я уже избалована предыдущими кейсами, которые были по акции, да еще с толстенными журналами.
Я люблю журналы, жаль, что журнал не положили. Но многим девочкам они  в кейсе не нравятся, т.к. серьезно повышают вес коробочки, так что тут Максикейс пытался угодить большинству.

Понравилась ли вам эта коробочка?

10 комментариев:

  1. думаю позднее ты бы купила уже кейс без щетки кисти, тк 28 го выставка и там все эти крутецкие кейсы будет разыграны
    очень хороший состав, по сути. А кофе можно успеть выпить и сейчас, думаю)))) 2 мес это еще много.
    Я решила сделать косметическую голодовку и перепробовать все из своего Максикейса. Уже 6 дней держусь)))) пока что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,состав классный и я не удержалась) на выставку планирую только 1 марта,так что побоялась,что кейсики раскупят)

      Удалить
  2. Ух ты) Очень интересное содержимое) Мне очень понравилось) Отличный обзор)))
    Загляните ко мне в блог) У меня есть новый пост с украшениями)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/02/my-jewelmania.html

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати шампунь сухой мне вообще не понравился, вычесать его не реально((

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как жалко, что вам не понравился, у меня была похожая история с шампунем масс-маркета( Я попробую Batiste и обязательно поделюсь своим мнением!

      Удалить
  4. какое хорошее наполнение, многое бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже понравилось почти все, что бывает редко с коробочками)

      Удалить