воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Earth Therapeutics, Clari-T, Pore Cleansing Strips, Clarifying Tea Tree, 10 Nose Strips отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу о патчах от черных точек, заказанных на iherb - Earth Therapeutics Clari-T Pore Cleansing Strips.

 
Осторожно! Слабонервным дальше не читать, под катом фото содержимого черных точек:)))


Покупала несколько подобных средств в масс-маркете, они не делали абсолютно ничего. Поэтому взяла эти просто в довесок к основному заказу, не ожидая от них чудес.

Патчи содержат масло чайного дерева. Оно является эффективным антисептическим и противовоспалительным средством. Патчи испытаны дерматологами и гипоаллергенные.

У меня расширенные поры и бывают черные точки, борюсь с ними уже много лет и не оставляю попытки :)

Перед использованием я хорошо очищаю и распариваю кожу, на мокрый нос или подбородок (такой мокрый чтоб прям текла вода) наклеиваю патч сухими руками, держу 15-20 минут и резко дергаю. И вуа-ля, на полоске остается содержимое черных точек, первый раз было жутко много столбиков, не знала, что у меня настолько грязные поры, ведь я регулярно очищаю кожу. В последующие применения  содержимого пор стало уже значительно меньше.

Долго думала, выкладывать ли фото к этому посту, уж больно они страшные, кожа без макияжа, во всей "красе")), боялась распугать своих немногочисленных читателей, но все же решилась :) Фото не очень эстетичное, но я не могла не показать как это работает.
 
 
До, кожа распарена поры открыты
 
 
Содержимое черных точек, которое удалось добыть при первом использовании
 
 
После эффект не очень очевиден, но по тому, что осталось на патче видно, что поры почистились:)
 
 

Процедуру я повторяю не чаще раза в неделю. В настоящее время использовала уже больше половины коробочки. Единственный минус в том, что полоски сушат кожу на носу, из-за того же масла чайного дерева. А также после них поры становятся еще шире, через какое то время они снова сужаются, но сначала это выглядит не очень красиво.
Конечно косметолога эти патчи не заменят, но как экспресс-средство работают замечательно, главное дождаться когда патч полностью высохнет на коже и очень резко дернуть.
Безусловно буду брать эти штучки еще, тем более, что цена очень демократичная, около 4,5$

Вы пользовались подобными средствами? Понравилось ли вам?
 

9 комментариев:

  1. А мне показалось, что нос стал очень гладким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть на фото так получилось. Мне кажется что эффект не очень видно сразу или у меня предвзятое мнение к моему носу))

      Удалить
  2. Ого супер, спасибо за отзыв, обязательно попробую))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, это же полнейшая крутотень! В след раз закажу обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, что они так хорошо вытягивают точки, изначально многого от них не ожидала))

      Удалить
  4. Интересный продукт, надо попробовать. А я взяла патчи от синяков и мешков под глазами - буду испытывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо про мешки тоже интересно, а какой марки брали?

      Удалить
    2. nu pore, но не впечатлили, буду еще искать.

      Удалить