суббота, 22 февраля 2014 г.

Набор Sanctuary Spa спа-уход в домашних условиях отзыв


Заказала на feelunique набор средств для лица и тела бренда Sanctuary Spa, заказ делала еще во время распродажи, цена набора была около 20 фунтов с учетом скидки (около 1000 руб.). Да и сейчас цена на него более чем демократичная 30 фунтов. За такую цену я не ожидала ничего особенного, тем более, что бренд для меня неизвестный. Я думала, что будут обычные средства уровня масс-маркета. И оказалась очень приятно удивлена!
 
 

Сначала я удивилась на почте, когда мне выдали большущую коробку. Я знала, что большинство средств полноразмерные, но почему-то решила, что они будут поменьше:)

Немного о марке:
Sanctuary Spa бренд созданный в 1977 году, это спа-салон в Ковент-Гарден, Лондон, который производит продукты по уходу за телом и лицом под собственным брендом. Как я заметила, продукты для тела производятся в Тайланде, линия по уходу за лицом производится в Англии.

Итак в большой и красивой оранжевой коробке с бантиком были следующие средства:

- Sanctuary Spa Body Wash 250 ml Гель для душа с гранулами. Сначала я подумала, что это скрабирующие гранулы,но оказалось что это капсулы наполненные маслом жожоба и кунжута, для увлажнения и питания. Состав как у гелей для душа из масс-маркета, SLS в первых рядах. Но я сравнила состав с моим любимым гелем от Korres и у того тоже оказался подобный состав. А Korres,между прочим, позиционирует себя как натуральный. В целом гель для душа нормальный, не сушит кожу, запах ни на что не похож, не могу понять чем пахнет,но довольно приятно.

- Sanctuary Spa Body Scrub 200 ml
 Мягкий скраб, можно использовать ежедневно, т.к. скрабирующие частички очень мелкие. Содержит масла апельсина и пачули. Очень неплохой скрабик,пахнет также как гель. Гораздо мягче чем мой натуральный скраб, который я сейчас использую.


 - Sanctuary Spa Body Butter 100 ml Питательный крем для тела содержит масла какао, ши, масло ореха макадамия и сладкого миндаля , а также  витамина Е. Крем довольно нежной текстуры, пахнет также как и другие средства из банной линии, довольно сильно. Впитывается быстро, если сравнивать с любым Body Butter от L'Occitane, последний будет пожирней. У меня очень сухая кожа тела зимой и я люблю намазаться кремом как следует, тем не менее с удовольствием буду использовать. Хороший вариант если нужно сразу после душа одеваться и бежать куда то, на одежде крем следов не оставляет.

- Sanctuary Spa Foot Scrub 50 ml
Обычный скраб для ног, содержит масло чайного дерева и лаванду, имеет приятный свежий запах. С появлением у меня лазерной терки для пяток необходимость в скрабе практически отпала
.

 - Sanctuary Spa Polishing Hot Cloth Cleanser 125ml Гель для умывания, открывающий поры для глубокого очищения , в то же время действует как нежный эксфолиатор, за счет разогревающего эффекта стимулирует циркуляцию крови. Содержит увлажняющий воск , успокаивающую ромашку. Запах у средства приятный,  слегка молочный. Разогревающий эффект очень слабо выражен, для меня это даже плюс, не очень люблю продукты для лица с греющими свойствами. Пока отложила, т.к. очень много очищающих средств в ходу. Планирую использовать перед очищающими масками или скрабами.
 

- Sanctuary Spa Radiance Exfoliator 15ml Этот профессиональный эксфолиатор работает на двух уровнях: частички абрикосовых и виноградных косточек мягко скрабируют, в то время как экстракты тыквы, ананаса и папаи способствуют обновлению клеток. Тюбик маленький, удобен для поездок,пахнет также как и средства из банной линии этой марки. Скрабирующие частицы крупные, крупнее чем в скрабе для тела. Для меня жестковат.

- Sanctuary Spa Illuminating Moisture Lotion SPF 15 15ml
 Содержит антиоксиданты листьев красного
чая, они защищают кожу от свободных радикалов  в то время как экстракты водорослей и папайи увлажняют и поддерживают водный баланс кожи. Текстура нежная, похож на эмульсию, дает легкий золотистый шиммер.


- Щетка для тела деревянная-очень жесткая щетка, я практически не пользуюсь разными щетками и мочалками, предпочитаю почаще пользоваться скрабом. Эта щетка совсем не понравилась, ей можно только кожу на пятках мыть, к тому же полежав день в ванной она треснула. Правда когда она высохла трещина стала совсем незаметной, но все же...
 

- Терка для ног - обычная терка, у меня есть терочка, так что эту я подарила.

- Была еще ткань впакетике непонятного назначения, по типу марлевки. Когда заказывала, думала, что это полотенце. Но это что-то другое, так и и не поняла для чего она.

Все средства,ну может кроме аксессуаров, достойного качества, банную линию уже очень активно использую. Составы конечно не самые натуральные, но е хуже большинства средств данной ценовой категории. Продукты содержат различные натуральные экстракты и масла, что не может не радовать. Может быть отличным подарком за небольшую цену: прекрасная упаковка, нейтральный запах и хорошее качество. Купила еще один набор этого бренда для рук и ногтей в подарок.

Слышали ли вы о марке Sanctuary Spa? Нравятся ли вам продукты этой марки?

11 комментариев:

  1. Я думаю скоро попробую тоже кое-что. Расскажу впечатления
    Спасибо за обзор, Настя!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала, но из твоего описания и увиденного все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже набором осталась довольна!

      Удалить
  3. Настя, про эту марку впервые слышу, но по твоим описаниям очень понравилась. Люблю я уставлять ванну такими средствами:) Особенно скраб для тела и для ног заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю всякие штучки для ванны и душа))

      Удалить
  4. Ой, терочка для ног - просто незаменимая вещь в уходе за ножками! После нее кожа на пятках такая мягкая становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть лазерная терка, купила на выставке, обожаю ее!

      Удалить
  5. Приветик, ткань в пакетике - это муслиновая салфетка для умывания! То есть сначала наносишь на лицо Sanctuary Spa Hot cloth cleanser, потом мочишь салфетку в теплой воде, выжимаешь и как бы промакиваешь ей лицо. Она и умывалку смывает и работает как эксфолиатор. Сейчас вообще очень модно салфеточное умывание - все про него пишут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа,вон оно что)))Спасибо, что просветили))Я пока не слышала про "салфеточное умывание")) Мое развитие затормозило на спонжах конняку)))

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста )
      А спонжики конняку вообще прелесть =) правда мой спонжик умер, вот и прикалываюсь с салфетками пока что, но мне больше махровые нравятся - они такие мягенькие )))

      Удалить