суббота, 1 февраля 2014 г.

Подарок от Anastasia Beverly Hills отзыв

На днях мне очень повезло и я выиграла в розыгрыше в блоге Селективная парфюмерия и косметика замечательный приз от Anastasia Beverly Hills. Я очень этому рада и спешу поделиться с вами своими эмоциями!
Мой приз состоял из следующих продуктов:
Механический карандаш для бровей Brow Wiz;
 
 
Скажу честно, что когда я решила принять участие в розыгрыше, я планировала подарить карандаш и гель маме, а пинцет оставить себе, если выиграю. У нее светлые и короткие брови, а у меня густые черные и я решила, что красящие продукты для меня не актуальны.
Но когда я выиграла, мы с ней решили, что подарок я оставлю себе полностью, т.к. у нее уже есть набор для бровей.
 
Забирала продукты самовывозом, совсем рядом с м. Парк Культуры.
Итак расскажу по каждому предмету по порядку.
 
1. Пинцет для бровей от Anastasia Beverly Hills. Произведен в США.
Раньше я думала, что у меня очень хороший пинцет для бровей (у меня он из немецкого маникюрного набора от Zwilling J.A. Henckels), но оказалось, что  мой пинцет не выдерживает никакой конкуренции по сравнению с пинцетом Anastasia.
 
Пинцет Anastasia захватывает даже самые маленькие пенечки волосков, очень острые кончики и мимимишный розовый цвет))
Упакован пинцет в черную картонную коробочку, есть крышечка, прикрывающая острые кончики, эта вещь, которую, действительно, приятно брать в руки и пользоваться.
 
2. Механический карандаш для бровей с щёточкой Brow Wiz в оттенке Brunette. Произведен в Корее.
Карандаш рисует очень тонкую и четкую линию, ну ооочень стойкий. Самое ужасное при макияже бровей когда карандаш размазывается, но с этим карандашом можно об этом не беспокоиться! Пока я его еще не очень освоила, но мне так понравилась его текстура и стойкость, что теперь думаю можно ли его использовать в качестве карандаша для глаз. Никто не пробовал?:)
 
На обратной стороне карандаша удобная щеточка, с помощью которой можно причесать бровки и растушевать карандаш.
 
3. Красящий гель для бровей Tinted Brow Gel в оттенке Brunette. Произведен в США. Раньше я пользовалась только бесцветным гелем для бровей для того чтобы уложить свои кустистые бровки и не думала, что мне может подойти цветной гель. Брови у меня темно - русые, почти черные и не совпадают по цвету с волосами, волосы светлее, у меня такой расклад от природы. Мне всегда хотелось чуть уравнять брови и волосы, но в мои планы не входит красить волосы в более темный цвет:) Из-за темных бровей мой макияж глаз всегда смотрится ярковато, мне это не очень нравится.
 
Посоветовавшись с консультантом уже непосредственно в магазине, я решила выбрать цвет светлее моих бровей, но зато более подходящий к волосам.
Результатом от использования я очень довольна, образ получается мягче, обязательно буду использовать. Гель очень стойкий,  в жизни он совсем незаметный, брови смотрятся аккуратно и естественно. Немного простыла и вид у меня не очень, получилось сделать вот такое фото:
 

 
 
 
Единственное, что мне не понравилось, что он склеивает и фиксирует брови довольно сильно, но это чувствуется только когда прикасаешься к бровям, т.е. на ощупь брови такие "залаченные" :)) Надеюсь понятно объяснила:)
 
 
На фото свотчи геля и карандаша на руке. На фото справа видно какую тоненькую линию рисует карандаш.
 
Интересная табличка по подбору цвета продуктов от Anastasia Beverly Hills и инструкция по созданию формы бровей тут

Ну и конечно я не могла уйти из магазина селективной парфюмерии и косметики без покупки и я прикупила себе румяна-листочки Mai Couture в оттенке Prettyful.


В упаковке -блокнотике 50 шт, произведены румяна в Тайване.

Они действительно милейшие, пока еще не делала с ними макияж, т.к. никуда не ходила из-за простуды, но собираюсь их взять в поездку, такой формат очень удобен. Можно наносить без кисточки, просто  аккуратно потерев листочком лицо.

Помимо румян у этой марки есть матирующие листочки, листочки с салициловой кислотой от прыщиков, бронзер.

А вы пробовали продукты Anastasia Beverly Hills? как они вам?
 

16 комментариев:

  1. Поздравляю! отличный подарок! Я пока не пробовала эту косметику!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, еще раз с победой и подарками! У меня блеск для губ этой марки - мне нравится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У марки качество достойное!

      Удалить
  3. Настя, поздравляю с выигрышем - отличный набор!
    Я вот тоже про набор Anastasia мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще продолжаю мечтать о наборе с трафаретами))

      Удалить
  4. Настя спасибо за обзор, очень рада что Вам все понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. С приятными подарками! Эту марку не пробовала, но интересно было узнать еще одно мнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, подарочек просто слов нет!!! =) Круто.

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Все время слышу хвалебные отзывы об этой марке, но пока руки не дошли самой распробовать :)
    Спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо!:) Интересные продукты, хвалят заслуженно!:))

      Удалить
  8. охххх, такое все миленькое :3 пинцет - просто нет слов, работать им - одно удовольствие, я думаю!)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть их двухцветная пудра для бровей в оттенке dark brown, очень натурально смотрится и стойкая, замечательный продукт марка мне очень импонируют, они точно знают о красивых бровях все))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно у моей тезки средства классные)) Особенно привлекает, что марка специализируется именно на бровях)

      Удалить