пятница, 14 февраля 2014 г.

Минеральная косметика Jane Iredale мастер-класс и мой отзыв

Все привет! Первым делом поздравляю всех с Днем Влюбленных и желаю любить и быть любимыми! :)

А еще хочу рассказать сегодня о моей любимой минеральной декоративной косметике - Jane Iredale. Совсем недавно мне посчастливилось побывать на мастер -классе марки и даже выступить в качестве модели - мне сделали макияж с использованием весенней коллекции Jane Iredale.



О том, что получилось читаем дальше :)

Я уже несколько месяцев пользуюсь минеральной основой Jane Iredale, о ней я писала тут
Мне очень нравится состояние кожи после минералов. В состав косметики Jane Iredale входят диоксид титана и оксид цинка, они  имеют противовоспалительные свойства от природы и рекомендуются пластическими хирургами и косметологами для проблемной кожи.
Радует и отсутствие неприятных ощущений чего-то инородного на коже, как у меня бывает с тональными основами люкс-марок.
К тому же приятно сознавать, что минеральная косметика безопасна для здоровья кожи, все средства созданы на базе микронизированных минералов и не содержат загустителей, наполнителей (например, талька или минерального масла), а также химических красителей и консервантов. Минеральная косметика некомедогенна, т.к. не содержит масел и минералы являются инертной средой, в которой не развиваются бактерии.

Мастер класс проходил в шоу-руме марки  - магазине Cosmetic Star. Проводила мастер-класс визажист Юлия Куроленко - Арт-директор марки Jane Iredale в России , преподаватель Jane Iredale University.

Поскольку я была моделью и мне делали макияж задавать вопросы было не так то просто:) И пофотографировать самой не получилось. Но тем не менее я узнала много нового.
Оказалось, что прессованная основа подходит больше для комбинированной кожи, а значит я сделала правильный выбор. А рассыпчатая основа хороша для сухой кожи.
Также мне было интересно узнать о технике нанесения основы Jane Iredale, ее необходимо наносить нисходящими движениями, а не круговыми движения так как рекомендуют большинство других марок минеральной косметики.Видео с техникой можно посмотреть тут , оказалось все очень просто :)
И самое главное - мне удалось подобрать более подходящий оттенок основы, сейчас я пользуюсь тоном Natural, виажист предложила попробовать Satin, как оказалось, он гораздо больше мне подходит и "оживляет" цвет лица.
У Jane очень много различных оттенков для разных цветотипов, глаза разбегаются. Но не стоит боятся, минералы адаптируются к коже, даже если немного ошибиться с тоном, это не будет заметно.

Для моего макияжа  Юлия использовала средства для губ и глаз из новой коллекции, ее даже на российской версии сайта пока нет, так что мне повезло получить эксклюзивный макияж!

Вот что получилось:
Этапы создания макияжа(те которые удалось зафиксировать):

1.)Юлия слегка сбрызнула мне лицо увлажняющим спреем с гранатом POMMISST Hydration Spray, мне он не очень понравился, имеет довольно резкий запах, я даже закашлялась:)
2.) Далее нанесла прессованную основу, смешав 2 оттенка - Satin и Radiant, использовала знаменитую кисть Handi из козий шерсти, она идеальна для прессованной основы.
3.) Затем использовала корректор Active Light в оттенке 3 под глаза и высветляющий корректор на подбородок, носогубные складки и между бровями.
4.) Для макияжа щек использовались кремовые румяна Comfort.
5.) Макияж глаз  мне показался очень сложным: были использованы основа под тени,  гелиевая подводка, жирной линией. Далее Юлия ее растушевала и подвела внешний угол нижнего века. На подвижное веко нанесли немного пигмента толстой кистью.
По складке внутреннего века нанесла золотые тени Golden Glow из новой коллекции. Коричневые тени по внешней части века и на внешний угол нижнего века и персиковые тени от складки к брови.

У меня нависшее веко и чтобы я не нарисовала на веках - не видно)) Поэтому я вряд ли захочу и смогу повторять макияж глаз за Юлией.


6.) Добавила кремовую подводку для того чтобы подчеркнуть ресничный край и Темно-коричневый карандаш Black Brown на слизистую.
7.) Использована тушь объем и удлинение Longest Lash Thickening and Lengthening Mascara, она является новинкой у марки и мне очень понравилась.
8.) Для макияжа губ использовалась Lip Fixation Craze из новой весенней коллекции.
Всем участникам мастер класса предоставляется скидка 20% на всю продукцию Jane Iredale и 10% скидки на ассортимент представленный в магазине cherryshop и cosmeticstar. , в нем есть очень много интересных марок, в том числе и Guam, несколько средств этой марки я планирую попробовать в ближайшее время.
После мастер-класса у меня было масса дел и макияж не осыпался и не размазался до самого вечера, что еще раз подтверждает стойкость минеральной косметики.
В итоге я решила, что обязательно приобрету основу Satin, стартовый набор для тона кожи, в который входит все необходимое для меня на данный момент, и еще несколько продуктов для мамы.
 

10 комментариев:

  1. Очень понравился твой образ! Спасибо за интересный обзор! Косметика отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты милашка:)
    При всей, как ты говоришь, сложности макияжа, он очень нежно смотрится, лицо не перегружено.
    Очень понравился оттенок румян.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Визажист старалась, прорисовывала веки, а у меня их почти не видно)) Для меня конечно это ярковато, я в жизни совсем мало крашусь, только тушь, тон и блеск для губ

      Удалить
  3. Очень красивый макияж получился. По твоему цветотипу, и вообще, мне понравилось!
    Да, когда тебя красит ничего не запомнишь, а главное нельзя посмотреть КАК, а только почувствовать с закрытыми глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я после макияжа визажиста еще расспросила как и что она делала, но все равно половину не запомнила))

      Удалить
  4. Образ такой теплый!Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вы красивая! Образ очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Столько комплиментов, очень приятно!:)

      Удалить
  6. Мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм г-на Ли и его знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Г-н Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Г-н Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. Мы рекомендовали и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес электронной почты г-на Ли 247officedept@gmail.com Whatsapp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить