воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Boscia Luminizing Black Mask отзыв

В наборе фаворитов с американской Сефоры мне попалась маска Boscia Luminizing Black Mask. У нас в продаже пока ее не видела, но наслышана о ней и было очень интересно ее попробовать.


Вот какие чудеса нам обещан производитель этой маски-пленки:

Эта черная как смоль и богатая природными минералами маска обладает свойствами детоксикации, очищения и осветления кожи лица. Работает как пилинг и очищает поры. Мощные антиоксиданты уменьшают поры и  воспаления. После высыхания маска удаляет омертвевшие частички кожи и дает быстрый видимый эффект.

Маска содержит:

- Витамин С: Обеспечивает здоровье и молодость кожи, придает яркость, минимизирует гиперпигментацию,предохраняя от  свободных радикалов, а также помогает сохранить молодость кожи.

- Кальций монтмориллонит: впервые обнаружен в местечке Montmorillion во Франции в 19 веке, он считается главным составляющим глины, состоящей из  67 минералов. Это вещество поглощает излишний себум и токсины из кожи; отшелушивает омертвевшие клетки, очищает и питает. Он действует как мощный антиоксидант, успокаивает и насыщает кожу кислородом.

- Гамамелис:  экстракт этого растения является противовоспалительным средством и природным антисептиком , который убивает бактерии и помогает восстановить эластичность кожи, сужает поры, предотвращает высыпания , а также обеспечивает укрепляющий эффект.

Маска не сдержит:
- Парабены
- Сульфаты- Синтетическую парфюмерию- Синтетические красители- Нефтехимию- Фталаты- ГМО- триклозан
Подробный состав:
Water, Polyvinyl Alcohol, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Water, Glycereth-26, Glycerin, Pentylene Glycol, Montmorillonite, Acrylates Copolymer, Polysorbate 20, Acrylates/Palmeth-25 Acrylate Copolymer, Lonicera Caprifolium (Honeysuckle) Flower Extract, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, Ascorbyl Glucoside, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Leaf Extract, Epilobium Angustifolium Flower/Leaf/Stem Extract, Pinus Pinaster Bark/Bud Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Oil, Eucalyptus Citriodora Oil, Xanthan Gum, Iron Oxides (C.I. 77499).

Использование:
Необходимо нанести маску ровным слоем на кожу лица избегая области вокруг глаз и оставить на 15-20 минут. Чтобы маска удалялась с лица как пленка, необходимо держать ее до полного высыхания и наносить нужно равномерным и плотным слоем, не тонким, тогда маска не снимется с лица пленкой, но и не толстым, она будет долго сохнуть. Мне потребовалось около 30 минут для того чтобы маска застыла. И по своему опыту я не рекомендую наносить эту маску на все лицо. Я буду наносить ее только на Т-зону. Почему? Во-первых потому что она подсушивает, а мне это нужно только в Т-зоне. Во-вторых, когда маска застывает, снять со щек и висков ее становится больновато, обладатели легкого пушка в зоне скул и около волос меня поймут))) С помощью этой маски запросто можно сделать эпиляцию)))
После удаления маски-пленки остаются частички маски, которые нужно смыть водой.

Вот, собственно, какого черного-черного цвета эта маска:

Эффект от маски мне понравился лицо свежее и светлое. Возможно, эффект усиливается контрастом - пока ходишь в маске лицо черное и блестящее как будто опустил его в гудрон:) А через 30 минут видишь снова свое лицо светленькое и умытое, сразу как то радостно становится)))
Но я не скажу, что поры она чистит отлично, особо вредные черные точки она после себя оставила.
Но черная маска от Boscia безусловно неплохой вариант для комбинированной кожи, подсушивает воспаления если они есть, кожа после маски приятная и бархатистая на ощупь. Есть ощущение чистой, нежной и гладкой кожи. В итоге, я считаю,что у маски более выражены эффект обновления и осветления кожи, чем очищения пор. Я от этой маски приблизительно этого и ожидала, так что осталась довольна.
А основательно почистить поры  помогут мои любимые патчи, о которых я писала тут

Я бы с удовольствием купила еще раз такую масочку, когда этот тюбик закончится.
Также на сайте американской Сефоры есть набор масок Boscia разных цветов с кисточкой, предлагается наносить маски на разные части лица одновременно, получается веселенький раскрас.
Фото с официального сайта:


 Пользовались ли вы такой маской? Понравилась ли она вам?

 

10 комментариев:

  1. Классное средство!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я представляю лицо мужа, если бы он меня увидел в такой маске - инфаркт обеспечен:))
    А если серьезно, по твоему отзыву очень понравилась. Люблю всякие маски пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вид не для слабонервных)) Я ее делала пока муж спал) Мне тоже она понравилась, сейчас я ее еще больше распробовала и однозначно могу сказать- маска хорошая!

      Удалить
  3. Как интересно! Маска черного цвета ))) К зеркалу подходить страшновато было бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выглядит страшновато))Но тем заметнее результат!

      Удалить
  4. тоже имеется такая в арсенале. когда хочешь кого-то испугать - то отличный вариант) а если по делу - то неплохой продукт, но до конца пока не распробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже еще в процессе проб,но уже однозначно решила, что на все лицо ее лучше не надо)

      Удалить