четверг, 24 апреля 2014 г.

Заказ на iherb отзыв

Всем привет! На днях получила очередной заказик с сайта iherb. Долго не заказывала, т.к. одна моя большая посылочка потерялась и я немного обиделась на сайт. Посылка была без трека и я думала, что деньги не вернут, тем более, что у них в правилах на сайте указано, что за безтрековые посылки деньги не возвращают. Но после небольшой переписки они вернули мне денежку. Но, к сожалению, многих позиций из утерянного заказа на сайте уже не было и я сформировала другой, но не менее нужный и полезный:)


Перечислю все мои богатства, изначально, формировала заказ именно из-за кистей и спонжа от Real Techniques by Samantha Chapman, у меня уже есть несколько таких кистей, подробнее о них можно почитать тут, мне они очень нравятся.


Решила заказать еще набор кистей Real Techniques by Samantha Chapman, Core Collection, 4 Brushes + Case. Кисти находятся в очень удобном чехле, он меня и привлек изначально. Его можно использовать как чехол и поставить как подставку.


В наборе есть следующие 4 кисти:

  • Detailer Brush: кисть для корректора или для помады
  • Pointed Foundation Brush: кисть для жидкой основы
  • Buffing Brush: для пудры и минеральной основы. У меня уже есть такая кисть, очень неплохая.
  • Contour Brush:кисть для контуринга
Все кисти синтетические, не лезут, моются отлично. Стоимость такого набора 18$

Также заказала кисть Retractable Kabuki Brush для использования в дороге, т.к. кисть с колпачком. Это универсальная кисть кабуки со скошенным ворсом.

 Пока ей не пользовалась, но по виду очень приличная.
Это новинка на сайте, раньше мне эта кисть не попадалась на глаза. Цена кисти $10

У меня недавно случилась печалька, порвался во время мойки бьюти-блендер. Я использовала всего то его несколько раз и мыла аккуратно специальным средством. Очень уж он нежный оказался и вообще не оправдал моих ожиданий, про него я уже писала тут. Я решила попробовать еще один нахваленный спонж, но уже от Real Techniques и заказала Miracle Complexion Sponge. Этот спонж подешевле своего розового конкурента, цена его 6$


Спонж более плотный чем бьюти блендер, надеюсь, что прослужит дольше.

Пока толком его не распробовала, но уж очень форма у него странная:)

Повторно заказал очищающие полоски для носа Earth Therapeutics, Clari-T, Pore Cleansing Strips, Clarifying Tea Tree, 10 Nose Strips. они очень классные, писала про них тут. Цена смешная 4,61$

Также из косметического в заказе было черное африканское мыло Nubian Heritage, Африканское черное мыло Nubian Heritage, 141 г. Я вообще любитель всяких мыл, не могла пройти мимо сего иноземного чуда.  
Это мыло на 100% натуральный продукт. В составе: Африканская черная мыльная основа, кокосовое масло, пальмовое масло, Butyrospermum Parkii (масло ши), Avena Sativa (овес) ядро, сок листьев алоэ, экстракт подорожника, токоферол (витамин Е), растительный глицерин, минеральный пигмент или растительного краситель, смесь эфирных масел.
Содержит только сертифицированные органические ингредиенты. Не тестировано на животных.
Африканская черная мыльная основа изготовлена из пальмовой золы, экстракта тамаринда и шелухи подорожника.  Мыло используется в Африке на протяжении веков для лечения экземы, акне, жирной кожи, псориаза и других кожных заболеваний. Пишут, что сама Клеопатра не брезговала таким мыльцем. Оно сочетает целебные и увлажняющие свойства масла ши с комплексом растительных экстрактов, для сбалансированного ухода за проблемной кожей. Глубоко очищающая формула помогает отшелушивать кожу и способствует росту новых клеток, кожа становится сияющей, свежей и здоровой.
Мыло пахнет карамельками, приятно, оно такое черное и гладенькое, что мне захотелось его куснуть:) Когда заказывала, плохо прочитала описание и планировала им руки мыть. Теперь поняла, что руки мыть им не стоит и попробую использовать его для тела.
Цена чудо-юдо мыла 3,47 $

Заказала себе масло виноградных косточек Aura Cacia, Natural Skin Care Oil, Harmonizing Grapeseed, 118 ml. Планировала делать маски для кожи лица, тела, для волос и кожи головы. Сначала протестирую на теле, масло ну ооочень бюджетное, всего - $3.60.

В отзывах на сайте люди пишут, что используют его для салатов, но на бутылочке ченым по белому написано, что только для наружного использования, я бы его в салатик не рискнула лить.


В качестве бонуса к заказу можно было выбрать один из нескольких продуктов за 50 центов. Я выбрала зубную пасту Himalaya Herbal Healthcare, Botanique, Toothpaste, Neem, Pomegranate, Fluoride Free. Пока не попробовала, но судя по всему будет не очень вкусно, т.к. состав довольно натуральный:)

В довесок кинула в корзинку трафареты для бровей E.L.F. Cosmetics, Eyebrow Stencil Kit, 4 Stencils. Судя по виду - фигнюшка, я сама таких могу нарезать, сделано все очень неаккуратно, это конечно, не Anastasia Beverly Hills :) Цена их соответствующая - 2$

Моего любимого стирального порошка GrabGreen в таблетках на момент заказа на складе не было и я решила попробовать другой - Nellie's All-Natural, Без Запаха, 36 саморастворяющихся таблеток. Таблетку просто нужно закинуть в барабан машинки, мне нравится такой формат. Растворяются как в горячей, так и в холодной воде. Можно использовать для детского белья, они не раздражают чувствительную кожу. Содержат соду, силикат натрия, кокосовое масло.
Биоразлагаемые, не токсичные, гиппоалергенные.

Я опробовала из сразу же, стирают хорошо, вещи не пахнут ничем кроме свежести, мне показалось, что краски стали ярче. На обратной стороне порошка -забавный комикс.



Я очень довольна. Цена 9$

Из съедобного или условно-съедобного было:

1. Арахисовое масло с белым шоколадом Peanut Butter & Co. Лучше чем обычное арахисовое масло, но я для себя теперь однозначно решила, что арахисовое масло я не люблю. Банка 400 г. , не знаю теперь куда его девать. Очень калорийное, стопятьсот калорий :) $5.45

2. Пудра Agar Powder, агар это водрсль, которая является натуральным заменителем желатина. Можно теперь готовить всякие вкусности и полезности. $6.62

3. Витамины Омега-3 Madre Labs, Omega-3 Premium Fish Oil. По сути это рыбий жир в капсулах. Немного предвзято отношусь к витаминам из интернет магазина, мало ли что там подложить могут, но выпила 3 штуки и вроде жива:) Посмотрим, что дальше будет:) $8.95

Большинство средств в заказе для меня новинки, буду пробовать и писать отзывы. Особенно понравились кисти и мыло, витамины пробую пока по чуть-чуть. Трафареты для бровей какие-то мелкие и сомнительные.

17 комментариев:

  1. Часто делаю заказы с сайта iherb,люблю его, хотя есть похожий vitacost (не шлет в Россиию правда), но iherb в приоритете, будто рыба в воде в навигации. в Америке в большинстве случаев всегда хороший customer service, поэтому никогда не надо стесняться писать и жаловаться. Обычно можно все вернуть и назад, если что-то не подошло или не понравилось.

    И также про боязнь витаминов, не нужно, есть же проверки на качество, и если будет пару жалоб, то "кранты" этой фирме, а американцы они такие не постесняются и накатают жалобу будь здоров. Хотя я бы рекомендовала из фирм solgar либо new chapter - действительно проверенные марки. Но они подороже из-за этого.

    Также люблю стиральный порошок этой фирмы. А вот эта паста ужасна. На вкус будто жуешь табак, а во рту потом как-будто курила, и еще она мне жутко иссушила губы. Но будет интересно послушать твое мнение по поводу нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,я видела твои отзывы про айхерб:)Я тоже уже давно заказываю там и средства для дома, и уходовую косметику, и вкусняшки. Спасибо,что про витамины успокоила)Паста мне досталась за 50 центов так что будет не так обидно,если она не понравится:)

      Удалить
  2. Из всего только кисти у меня такие - чехол от них обожаю, очень удобный! Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. я очень люблю черное мыло, заказываю уже раз 5й его!
    классные покупки. жду отзывов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,5-ый,вот это да,видимо оно действительно волшебное!

      Удалить
  4. Поздравляю с покупочками! Я всё никак не решусь на заказ с айхерба!!! Видимо надо это всё таки сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!решайтесь,там все очень интересное! правда жутко затягивает,хочется все попробовать:)

      Удалить
  5. C посылочкой))Все такое нужное и интересное))

    ОтветитьУдалить
  6. Ай да шоппинг!!!
    Черное мыло удивило: прикольно иметь такую штуку в ванной))
    Насчет масла виноградных косточек. За 3,50 - в салат? Правильно, что не сделала)
    Если производитель пишет, что только для наружного применения, значит рисковать нельзя. В еду можно использовать, только масла, прошедшие специальную очистку. А про эфирные вообще молчу.
    Прикольный спонжик. Все хочу себе прикупить, начитавшись отзывов про бьюти-блендер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бьюти блендер мне так себе,маслице сомнительное,действительно,хотя отзывы хорошие.Я даже на лицо его побаиваюсь,попробую для тела и волос может)

      Удалить
  7. Все крутое какое
    Тоже хотела заказать, чтобы паста Гималая была, но потом забыла, были другие рпиоритеты, и не стала оформлять заказ...
    И черное мыло хочу такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:) Паста говорят не очень:) Черное мыло вкусняшка,но пока его не пррбовала,только обнюхиваю его)Сначала буду тестить Лену Грин;)

      Удалить
  8. Кисточки такие хо-хо... Охохонюшки!
    Давно собираюсь начать пить рыбий жир, пусть и не Премиум за 9 баксов и нашенского производства. Думаю, менее рыбным или жирным он от этого вряд ли станет :) Но все никак не доберусь до аптеки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а что с кисточками, тебе они не понравились?:) Про рыбий жир ты права на 100%)) Просто у меня таже история с аптекой, а тут закинула в корзину за компанию)

      Удалить
  9. Свежий промокод ABP7400 на скидку в ru.iherb.com. Проверено, работает на все товары!

    ОтветитьУдалить