четверг, 17 апреля 2014 г.

Моя дорожная косметичка

Всем привет! Сегодня хочу показать косметичку с декоративной косметикой, которую я собираю с собой если еду путешествовать. Декоративной косметикой я пользуюсь не много, а на отдыхе и того меньше. Стараюсь брать с собой средства в миниатюрах, если чего то не хватает покупаю "по ходу", т.к. не люблю тащить на отдых с собой огромные баулы. Гораздо приятнее тащить огромные баулы с покупками обратно :)



Первый житель моей дорожной косметички ВВ крем от Dr. Jart в миниатюрке, неплохой крем с сероватым подтоном. Хорошо скрывает недостатки кожи, но немного скатывается если наносить на увлажняющий крем сразу же, пока увлажняющий крем как следует не впитался. Но скорее всего в этом вина увлажняющего крема.

Румяна - листочки MAI Couture. Нежно-розового цвета с легким сиянием, оттенок называется Prettyful. Формат похож на матирующие листочки, вырываешь листок из книжечки и трешь ими щеки, в блокнотике 50 таких страничек. Мне не очень удобно ими пользоваться, совсем непривычно тереть щеку листком, мне кажется часто наношу румяна не в то место. На последней страничке есть подробная инструкция. Эффект от них довольно красивый, розовый румянец. Очень мало места занимает в косметичке, в поездке это огромный плюс.

Тушь для ресниц, в этот раз со мной бюджетная тушь от американской марки TEEEZ, в коричневом цвете. Досталась мне в американской бьюти - коробочке LipFactory. Дает эффект натуральных ресниц, на мне смотрится черной, т.к. у меня свои ресницы черные. Не осыпается и не скатывается, попадала с ней под дождь - почти не течет. Многие люксовые марки не могут этим похвастаться. Я считаю, что это отличная тушь для повседневного использования.

Миниатюра базы  под макияж Clarins Eclat Minute в оттенке 01 Rose shimmer. Хорошо выравнивает поверхность кожи, сглаживает расширенные поры и придает коже легкое сияние. Иногда использую как хайлайтер под бровь и немного на скулы.

Блеск для губ Carmex. Просто замечательный блеск, который попал ко мне от девушки по имени Валерия в подарок. Она заказывала его на Asos. Мне в нем все нравится и цвет - прозрачный розовый и приятный холодок на губах. А увлажняет он губы просто замечательно.

Блеск Clarins Eclat Minute в оттенке 01. Использовала 2 таких полноразмерных блеска подряд, сейчас уже надоел немного. Взяла, чтобы использовать и не валялось, но почти не пользуюсь, в основном крашу Кармексом. А так блеск неплохой, немного скатывается на губах, появляется такая белая пленочка в уголках, за этим нужно следить. В остальном нареканий нет.

 
Вот эти 2 жителя косметички были докуплены уже на месте, я почему то не взяла с собой пудру и мне ее очень не хватало и я решила попробовать пудру от Avene, ее уже показывала в предыдущем посте о покупках. Кисточка синтетическая кабуки, из голландского магазинчика Hema. Дешевенькая, но в целом для пудры сойдет.
Вот такой минимализм у меня в декоративной косметике. Про уход не могу тоже самое сказать:) Беру хоть и миниатюры, но полный уход + маски. Для сравнения сфоткала косметичку с уходом, она на заднем плане по сравнению с декоративной косметичкой. Для пляжного отдыха больше беру ухода, средства с солнцезащитными факторами и после солнца в полноразмерках.
 
А вы много берете косметики с собой на отдых?
 
 

12 комментариев:

  1. Классная косметичка, такая веселенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне тоже она очень нравится, но пачкается, т.к. светлая

      Удалить
  2. Я много беру - чемодан) У Hema мне лаки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как то на лаки не обращала внимание)Завтра пойду туда завтракать и гляну, спасибо Ами)

      Удалить
  3. Взяла все самое нужное. А я вечно много набираю и даже лишнего, но не могу я выбрать, когда собираюсь, мне сразу все-все нужно. Но вот скоро,наверное, тоже отпуск будет, и я очень постараюсь взять по минимуму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я беру очень много лишней одежды, платьев целую кучу, брюк, а ношу в основном либо то, что купила только что, либо в основном джинсы:) Надо как то одежды научиться брать по минимуму:))

      Удалить
  4. Я каждый раз стараюсь себя ограничивать в количестве набираемой с собой косметики, но все равно получается довольно много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получается много ухода и вещей, я тебя очень понимаю:) А всей косметикой, которую берешь, пользуешься в отпуске?

      Удалить
  5. Ой, румяшки улыбнули: никогда в такой форме не встречала. Очень удобно.
    Я даже в отпуске беру с собой чемодан косметики и пол-гардероба, хотя понимаю, что и половины не использую.
    Миниатюры очень удобная штука, согласна с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, удобно только для дорожной косметички) Дома ими не пользуюсь. Я решила в следующий раз такой минимализм устроить с вещами, а то муж уже ругается, хочет налегке путешествовать:) Посмотрим, что из этого получится)

      Удалить
  6. Я обычно беру совсем минимальное количество декоративной косметики (только то, чем уверена, буду пользоваться) и по возможности какие-нибудь мини-версии)) Из расчета, что если очень надо будет, то куплю на месте.
    Но уходовой косметики везу обычно полную косметичку))

    ОтветитьУдалить