пятница, 6 июня 2014 г.

Бальзам для губ Carmex отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу про вишенки и клубнички - бальзам для губ Carmex.  В последнее время эти бальзамчики стали очень популярны. Блогеры и визажисты рекомендуют этот бальзам наперебой, а вместе с тем, есть противоположные отзывы, в которых средство ругают. Хочу поделиться своим мнением об этом продукте,возможно кому то это поможет определится, всё ли правда, что говорят о Carmex.



На фото мой заказ Carmex из магазина ASOS. Эти бальзамчики не все для меня, часть для мамы.


Американская марка Carmex существует с 1937, первый бальзам был создан на семейной кухне Альфредом Воелбингом. У бальзама узнаваемый канареечный тюбик и симпатичная красная крышечка. Бальзам обладает заживляющими и питающими свойствами, содержит какао, масло ши, ментол и другие питательные ингредиенты.

Я слышала много отзывов какой же этот бальзам замечательный, но при этом девочки говорили, что у него просто жуткий состав и пользоваться им каждый день нельзя. Естественно мне стало интересно изучить, так ли все ужасно на деле. Фото состава бальзама с клубничкой:

petrolatum - по сути тот же вазелин;
lanolin - натуральный воск животного происхождения, который получают путем очистки жира из овечьей шерсти;
ethylhexyl methoxycinnamate-химическое соединение, которое абсорбирует УФВ излучение и защищает от обжигающих солнечных лучей;
cera alba- пчелиный воск;
theobroma cacao seed butter - масло какао;
cetyl esters - получается из кокосового масла, способствует обновлению тканей путем активации синтеза протеинов экстра-целлюлярного матрикса. Предупреждает связывание клеток эпидермиса между собой, что приводит к эксфолиации клеток кожи и создает эффект естественного безопасного пилинга.
benzophenone-3 - УФА– и УФВ–фильтр
paraffinum liquidum -минеральное масло, обладает антибиотическими свойствами; ускоряет восстановительные процессы; повышает иммунные показатели; нормализуют тонус вегетативной нервной системы, стимулируют кровообращение. Питает и увлажняет кожу, препятствует старению.
Остальное, я думаю, понятно Camphor, Menthol, Vanillin. Ничего ужасного я для себя в составе не обнаружила, большинство средств из масс маркета имеют подобный состав.Но все таки бальзам не рекомендуется использовать детям до 3-х лет, в отличии от бальзамов аптечных марок.

Теперь расскажу об ухаживающих свойствах нескольких видов бальзама. Первым ко мне попал вот такой Carmex с цветом - Carmex Moisture Plus SPF 15 в оттенке Sheer pink. Мне его подарили еще зимой, когда губы были не в лучшем состояни и я стала активно им пользоваться.

При нанесении а губы чувствуется холодок, зимой он очень ощутим, но мне нравится, довольно приятно.

Вкус у этого средства не очень, но терпимый. Запах тоже не фонтан, примерно как у недорогих помад масс-маркета. Я стараюсь не облизывать губы, что тоже немаловажно в процессе их лечения. А лечить потрескавшиеся и шелушащиеся губы им можно, он отлично ухаживает за губами и состояние губ видимо улучшается с первого применения.

Но, т.к. бальзам с цветом, при нанесении все шелушинки на губах выделяет и подчеркивает, при этом сам цвет на губах не сильно заметен.

Губы  будут чуть с розовинкой и влажным блеском.

Мне нравится этот эффект, бальзам всегда лежит у меня во внешнем кармане сумочки и я могу накрасить им губы на ходу.

Так что я бы посоветовала использовать его для профилактики уже подлеченых губ. Стойкость у него от силы часа 2.  Пользуюсь бальзамом уже около 4 месяцев и он подходит к концу, что для меня большая редкость, т.к. я очень редко использую помаду или блеск хотя бы до половины.

Carmex Original и Carmex с запахом клубнички появились у меня совсем недавно. На губах они просто дают влажный блеск. Лечат и регенерируют губы на отлично, также быстро как и Carmex Moisture Plus.  Если на ночь вы нанесли бальзам, утром от шелушений не остается и следа. В это трудно поверить, но у меня это так!


Бальзамы в классической и клубничной версии холодят губы даже сильнее, чем бальзам с цветом. Но и на вкус и запах они еще хуже:)) Я чувствую сильный запах камфоры и ланолин в этих бальзамах и ни капли клубники, там где она должна быть. Это конечно расстраивает и только по этому они не станут моими любимцами.

Еще мне не очень нравится носик бальзама, для меня круглый кончик с дырочкой не очень удобен, я всегда выдавливаю гораздо больше чем нужно.

Получилось много текста и я хочу отдельно указать минусы и плюсы, рассматриваемых бальзамов.

Плюсы:
+ эффективное лечение для сухих  и обветренных губ;
+ губы выглядят ухоженными с красивым влажным блеском;
+ сносный состав;
+ цена (около 150 руб. за штуку).

Минусы:
-запах и вкус;
-неудобный носик у Carmex Original;

Подводя итог скажу, что из имеющегося ассортимента бальзамов Carmex, мне больше понравился Carmex Moisture Plus, я точно буду продолжать им пользоваться. Я очень рада, что попробовала его раньше классического. Если бы моим первым продуктом от марки был Carmex Original, я бы возможно не стала покупать бальзамы этой марки дальше. В целом я довольна, что попробовала бальзамы этой марки.

 А пробовали ли вы бальзамы Carmex? Какое у вас о них сложилось мнение?
 

19 комментариев:

  1. Фото чудесные - сочные! Мне в баночке больше других понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо!В баночке у меня пока нет,в следующий раз как раз в баночке куплю)

      Удалить
  2. Я как раз отношусь к той категории людей, которые не в восторге от этих бальзамов. Качества у нох отличные, а вот запах.. он желает лучшего! Как можно сделать продукт таким хорошим, а отдушку такую, от которой воротит? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вроде пытаются они замаскировать запах клубничками и вишенками, а все равно он неистребим))

      Удалить
  3. У меня не было ни одного бальзама этой марки, но оч хочется. Вишневый очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,попробуй,очень эффективная штука,если запах тебя не смущает)

      Удалить
  4. у меня кармекс классический, хороший, но любовь пришла не сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сразу пришла любовь к бальзамчику с цветом,вот уже 2ой купила)А класический уж очень странно пахнет,возможно привыкну))

      Удалить
  5. У меня классический без фруктовых добавок, тоже работает на отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень эффективные! А как тебе запах?

      Удалить
  6. Я из большинства! У меня обычный кармекс. Люблю его. Пользуюсь не каждый день (для ежедневного использованию, пользуюсь обычной гигиеничкой) кармекс использую когда нужно, плотным слоем на ночь.
    А по началу мазалась по 50 раз на дню... Но думаю он все таки для лечения а не для ежедневного использования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класический кармекс я тоже использую только для лечения

      Удалить
  7. Я бы попробовала в варианте стика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них в линейке очень вкусненький есть стик с лаймом,правда я пока его не пробовала

      Удалить
  8. Не пробовала, но хочу. Хотя петролатум не мой выбор... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, стоит попробовать! Да, вазелин конечно не самый полезный компонент, но он часто встречается в средствах масс-маркета(

      Удалить
    2. если его вижу сразу бээээ, и не покупаю, но кармекс то легенда =) еще из состава поняла, что его можно только днем носить из-за хим. фильтров =( т.е. не ночной он

      Удалить
    3. В отзывах девочки пишут, что как раз на ночь его наносят. Я только днем им могу пользоваться, ночью мне будет запах и вкус мешать спать)

      Удалить
    4. то, что кто-то наносит я не сомневаюсь =) Умных у нас всегда много =)))) хим.фильтры распадаются через 2 часа и становятся опасными, поэтому надо их стирать и обновлять каждые два часа, что во сне проблематично =)

      Удалить