пятница, 6 октября 2017 г.

Антиоксидантный крем с золотом и серебром MiBuena от Cosmoetica отзыв

Всем привет! Давно меня тут не было, не могу войти в ритм после отпуска, но надеюсь читаете меня в Instagram, там я бываю чаще. Сегодня я к вам с рассказом об очень интересном косметическом средстве - креме для лица и тела MiBuena от испанской марки Cosmoetica. В составе этого крема масса полезного, даже золото и серебро!




Первое, что бросается в глаза это прекрасно оформленная коробочка с рисунком мандалы. Оформление уже намекает, что средство натуральное и содержит ингредиенты природного происхождения.


Крем находится в стеклянной баночке, объемом 50 мл. Кажется, что объем небольшой, но МиБуена настолько питательный, что расходуется он очень экономно. На лицо хватает одной горошинки крема.


Аромат у средства приятный, я чувствую травы и календулу. Очень напоминает запах средств Weleda из детской серии с календулой. Такой успокаивающий и свежий.


Это средство даже сложно назвать кремом, это скорее бальзам по текстуре напоминающий бальзамы для снятия макияжа, которые я так люблю. Крем предназначен для лица и тела, состав очень богат маслами: оливковое масло, белый пчелиный воск, мало хохобы (жожоба), масло виноградной косточки и много-много других полезных масел.


Подробный состав:


Крем не содержит консервантов,красителей и синтетических ароматизаторов.
И, конечно же, в этот крем попали основные компоненты большинства продуктов марки Cosmoetica - сок и экстракт березы. Вы знали, что березы тоже растут в Испани? Я их почему то там не встречала, но это факт. Ведь береза оказывается одно из самых широко распространенных деревьев на земле. В состав крема входят и сок березы, экстракт листьев березы и экстракт коры березы.
Дерево с истинно русским духом не зря издревле считалось деревом жизни, поскольку сок березы обладает множеством полезных свойств и широко использовался в народной медицине. Не даром, в Древней Руси, еще до принятия христианства, единственной богиней, которую называли матерью всего на земле, была Берегиня и представляли ее в образе березы, поклоняясь этому дереву.  Ее лечебные свойства действительно обширны, начиная от очищения организма и заканчивая лечением многих воспалительных заболеваний. При том, что в лечебных целях используются все части растения-почки, кора, листья.


В косметологии сок и экстракт коры и листьев березы может использоваться очень широко, но почему-то я не так часто встречаю эти ингредиенты в составе косметических средств.
Помимо всего прочего, сок березы, экстракт березы интенсивно увлажняет и очень быстро регенерирует кожу, оказывает сильное очищающее и тонизирующее действие. Отлично выравнивают цвет кожи,  осветляют пигментные пятна. А эфирное масло березы считается одним из самых эффективных средств для лечения кожных заболеваний и в том числе акне.

А также не могу не обратить ваше внимание на такие компоненты  как коллоидное золото и коллоидное серебро. Давайте разберемся, что же это такое?

Коллоидное золото состоит из тонкодисперсных кусочков металла и деминерализованной воды. Оно никак не проникает в кожу, но кожа реагирует на контакт с этим веществом как на травму и запускаются процессы регенерации, клетки обновляются и достигается омолаживающий эффект. Наверное, все наслышаны о процедуре "Золотые нити", так вот там также используется подобное золото. Помимо этого золото выполняет защитную функцию -защищает кожу от вредных воздействий окружающей среды.

Коллоидное серебро или наносеребро, является мощным и безопасным антисептическим средством, может быь использовано для обработки ран, укусов насекомых и ожогов, способствует восстановлению кожи, защищает ее от негативного воздействия и загрязнений окружающей среды. 

Вот такие, действительно, ценные компоненты входят в состав этого крема.  Не смотря на то, что крем рекомендуется использовать на лицо и тело, для моей смешанной кожи в летний период на каждый день он был слишком питательный. Я использую его несколько раз в неделю на ночь. Получаю эффект ночной питательной маски. Поры не забивает, кожа дышит, при этом отлично увлажняет и питает. Лицо выглядит свежим и отдохнувшим.


И для тела, тем более после загара крем отлично подошел. При использовании после душа на распаренную кожу он дает просто прекрасный результат, кожа становится мягкая и бархатистая. Потрясающий натуральный аромат трав и масел делает повседневный ритуал ухода за телом практически SPA-процедурой.

Также я использую крем для сухих участков кожи - локтей и коленей. Очень довольна эффектом, который оказал этот крем на кожу стоп, я наносила его тонким слоем и одевала носочки. После отдыха и хождения по камням и песку босиком, кожа но стопах была в ужасном состоянии, а этот крем с первого применения улучшил ситуацию.  Я бы использовала его для стоп и дальше, но мне просто жалко тратить это золото в баночке.


Цена у этого крема конечно кусается, но это, действительно, люкс в натуральной косметике. Столько ценных масел в одном продукте я ни разу не встречала, крем действительно, как ценное золото. Состав сочетает в себе нанотехнологии и природные масла, которые использовались людьми и в древности. Получается этот крем подходит для всех участков лица и тела и его можно смело брать с собой в поездки как универсальный. Правда стеклянная баночка тяжеловата и я бы переложила его в другую для транспортировки.

Нравятся ли вам кремы на масляной основе? Как относитесь к таким компонентам, как золото и серебро, в косметике?

1 комментарий:

  1. Я люблю такие универсальные продукты. Интересный крем с отличным составом!

    ОтветитьУдалить