четверг, 29 октября 2015 г.

Новая помада Joli Rouge Clarins отзыв и свотчи / review, swatches

Всеми привет! Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новой версии легендарной помады Joli Rouge от Clarins. Обычно я не пишу отзывы на средства, которые я попробовала в семплах, но, мне показалось, что о помаде можно судить и по такому формату.
 

Новая версия помады Joli Rouge отличается от предыдущей более эффективной ухаживающей формулой, упаковкой и палитрой.
От производителя:
Благодаря своей нежной текстуре помада Joli Rouge мягко скользит по губам, не скатываясь и не растекаясь, и дарит им стойкий насыщенный цвет и сияние.
А увлажняющая формула, обогащенная органическим экстрактом солероса и маслом манго, питает и защищает губы, делая их более гладкими, нежными и визуально более объемными.

Подборка оттенков помады Joli Rouge мне попала в AllureBox. В открытке с кисточкой были следующие тона: 705 Soft berry, 707 Petal pink, 742 Joli rouge, 744 Soft plum. А вообще в палитре теперь множество оттенков и большинство очень удачные, хотя кому то могут и показаться скучноватыми.


При дневном свете:


При искусственном освещении:


У помады сливочная текстура, наносится легко, на губах очень комфортна. Действительно дает отличное увлажнение, до этого фаворитами среди увлажняющих помад для меня были помады Dior, но Joli Rouge превзошла по увлажняющим свойствам даже их.
Кратко расскажу о каждом из опробованных оттенков.

707 Petal pink - спокойный розовый, беспроблемный оттенок, наносится легко, придает губам объем и легкое сияние. Как раз такие оттенки я чаще всего предпочитаю в повседневном использовании. Стойкость средняя, легкий перекус выдерживает.


705 Soft berry - белее взрослый тон, ложится точно также как и Petal pink, характеристики те же. Но оттенок для меня слишком "серьезный".

 
 742 Joli rouge - сочный красный, если бы я носила красную помаду, то она была бы именно такого оттенка. Наносить уже сложнее, нужна аккуратность, которой я не обладаю, это видно на макро-фото.

На общем плане огрехи не так бросаются в глаза. Помада в этом оттенке более стойкая, пигмент держится на губах даже после обеда.


744 Soft plum - сливовый, в последнее время этот оттенок приобретает все большую популярность, но мне совершенно не идет. Тем не менее наносится довольно легко и очень стойкий, влажный блеск сохраняется после перекуса, а пигмент у меня держался до самого вечера.

 
В целом оттенок выглядит довольно аппетитно, но я с ним  превращаюсь в женщину -вамп, совсем не мой стиль, только если на Halloween.
 

Очень рада, что мне попал пробник этих помад и еще раз убедилась, что для меня средства для губ Clarins одни  из самых лучших. В этой помаде есть все - насыщенный цвет, эффективный уход, увлажнение и стойкость. Это как раз тот редкий случай, когда мне после использования пробника хочется бежать за полноразмером.

Попробовали уже Joli Rouge в новой версии?

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне тоже вот сейчас не могу определиться какой приобрести))

      Удалить
  2. тебе все оттенки хороши!! но мне понравился 742 больше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я его "плешиво" нанесла, люблю побыстрее накрасится, а этот оттенок требует аккуратности

      Удалить
  3. Классные оттенки, у меня две помады в старой версии и вот как раз Soft plum одна из них, люблю ее за цвет, но она как-то проплешинами у меня ложится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это неплохо ложится, но все равно некоторые старания надо приложить

      Удалить
  4. Красивые цвета. Мне очень нравятся помады Clarins!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще у них все продукты для губ нравятся, которые я пробовала)

      Удалить
  5. Красиво! А мне слива больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами) Мне она не очень идет, но оттенок сам по себе красивый

      Удалить
  6. Ответы
    1. Они нейтральный такие, всем пойдут, я люблю такие

      Удалить
  7. Эти помады не пробовала, но понравилось, как она лежит. И согласна, по таким пробникам можно судить о помаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Действительно, очень хорошо эта помада ложится и увлажняет отлично

      Удалить
  8. Красивые оттенки!) Особенно понравились Petal pink и Joli Rouge. У меня эта помада есть в оттенке Pink praline - очень красивый светлый нюд, но сейчас кажется бледноватым. Отложила до весны)

    ОтветитьУдалить