понедельник, 13 января 2014 г.

Кисти Real Techniques by Samantha Chapman, Sam's Picks Exclusive Brush Set отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу про известные многим бюджетные кисти Real Techniques, на этот раз я решила попробовать Sam's Picks Exclusive Brush Set Real Techniques.



В него входят 6 кисточек:

1.Multi-Task Brush: кисть для пудры, румян и бронзера
2.Buffing Brush: кисть для основного покрытия или минеральной основы
3. Essential Crease Brush: мягкая кисть, с заостренным кончиком, указано, что представлена эксклюзивно в этом наборе
4. Setting Brush: кисть для хайлайтера
5. Pointed Foundation Brush: кисть для жидкой основы
6. Fine Liner Brush: кисть для жидкой или кремовой подводки

Кисти все синтетические, ручка кисти 13 см.,пластик с резиновым окончанием, для того чтобы удобно держать их в руке. Ворс мягкий, но прям синтетика-синтетика, если некоторые современные искуственные кисти трудно отличить от натуральных при первичном осмотре, то синтетичность кисти RT видно невооружённым глазом. С другой стороны они и не претендуют на натуральность, главное, что работают неплохо.

Buffing Brush и Pointed Foundation Brush:
Уже опробовала обе кисточки, кисточка Buffing Brush для минеральной основы мне понравилась, дает тонкое покрытие, но больше мне всеже нравится наносить основу кистью кабуки от Everyday Minerals. Кисть RT буду использовать как сменную, пока моя кабуки в стирке.
Кисточка Pointed Foundation Brush мягенькая, основу наносить приятно, покрытие получается ровным, буду использовать для основы вместо моей жесткой Валери-Д.
 
Multi-Task Brush и Setting Brush:
Наносила кистью Multi-Task Brush румяна, очень хорошо набирает продукт, отдает даже больше, чем моя обычная кисть. Кисть ну ооочень мягкая, набита плотно, в целом приятно пользоваться. Попробовала для Метиоритов, слишком много блесток неконтролируемо разносится по лицу)) Кистью Setting Brush Метиориты набираются хорошо, наносятся тоже неплохо, но кистью кабуки все же лучше. Другого хайлайтера у меня нет, как это не странно))Как только появится опробую кисточку основательно.
 
Пушистость кисти Multi-Task Brush попыталась показать ниже:
 

 Essential Crease Brush и Fine Liner Brush
Essential Crease Brush вообще не поняла, тени что ли ей растушевывать...? Кисть для подводки для меня толстовата, я такой толстой кистью красивую стрелку не нарисую (хотя я и тонкой рисую не очень-то). Для сравнения сфотографировала линию, которая получается моей обычной кисточкой Валери-Д и кисточкой Fine Liner Brush от RT.

Слева кисть для подводки Real Techniques, справа кисть Валери-Д:
 
В целом мне понравился этот набор, он подойдет в дополнение к моим обычным кистям или на смену пока другие кисти в мойке. Кисти для румян, жидкой основы и пудры очень неплохие, так что я ставлю твердый плюс 3-м кисточкам из 6-и. Также такой набор может подойти совсем начинающему бьютиголику с малым бюджетом, как стартовый.
Покупала сет за 23,99 на iherb, перед покупкой проводила изыскания, мне показалось, что это самая выгодная цена.
Нравятся ли вам синтетические кисти? Пробовали ли кисти этой марки?

4 комментария:

  1. У меня есть набор, маленькие кисти мимо, а большие нравятся, а больше всего чехол, я в него сложила то, чем пользуюсь постоянно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, как оказалось, тоже самое)) Еще жду набор как раз с чехлом)

      Удалить
  2. Пришла к выводу,что они совсем ни к чему)- у меня превосходные кисти от Костал Сцентс, не поняла безумных восторгов в сети по поводу этой марки... Кисти,конечно, шикарно выглядят, но у них много достойных аналогов, имхо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пользуюсь в основном только RT, меня устраивают, особенно для пудры и румян. У меня еще кабуки есть с крышечкой- как дорожный вариант замечательная) Про Костал Сцентс не слышала, я все хочу Сигму заказать:)

      Удалить