четверг, 9 января 2014 г.

Пилинг Exfoliation Lite Wamiles отзыв

В моей любимой бьюти-коробочке Maxicase мне несколько раз попадалось саше средства Exfoliation Lite от Wamiles. Это пилинг - скатка, очень интересное средство, ничего подобного я раньше не пробовала и решила поделиться с вами своим мнением о нем.

Упаковка очень оригинальная, в виде сумочки, из которой выдвигаются 2 саше.
 

Марка WamilesCosmetics была основана в Японии в 1980 году. В 1999 году штаб-квартирой марки была открыта академия TheMarieLouiseHolisticBeautyAcademy в Фукуоке, Япония. В 2010 году Wamiles появилась в России и сразу начала свое продвижение с салонов класса люкс.
 
В состав пилинга входят конденсированная морская вода, добытая из глубоководных скважин в океане у берегов Японии, морские соли и экстракты водорослей, которые увлажняют и защищают обновленную кожу и cтимулируют регенерацию клеток. 

Благодаря бьюти коробочкам у меня появилось 5 саше по 5 г., одного саше мне хватало на 1 применение. Пилинг рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю, я использовала 1 раз в неделю. Пилинг довольно необычный, его необходимо наносить на сухое лицо и массировать круговыми движениями до появления катышек. Через минуту смываем все водой. Если катышки не образовываются, это значит, что ваша кожа сама  хорошо обновляется или вы недавно проходили процедуру очищения.
 

Схема нанесения средства, с официального сайта:

После процедуры моя кожа становится свежая и гладкая до скрипа, нет покраснений (как после некоторых масок с кислотами), напротив, кожа ровного светлого цвета. Скатка имеет явный осветляющий эффект, за счет очищения омертвевших частичек кожи. У меня есть сухие зоны на подбородке и в уголках рта, после применения пилинга они не беспокоят меня несколько дней.

 
Средство очень достойное, очищает очень хорошо, но не агрессивно как скраб. После использования еженедельно в течение месяца я заметила, что цвет лица стал заметно ровнее, меньше покраснений и подкожников, красные пятнышки от старых прыщиков проходят гораздо быстрее. Не знаю полностью ли это заслуга Wamiles, т.к. в последнее время я в целом очищаю кожу более основательно. Но в любом случае я очень рада, что мне удалось познакомиться с этим продуктом. Благодаря ему я даже намного лояльней стала относиться к азиатской косметике. 
Для миня большим минусом является цена этого пилинга - за 65 мл. просят 6200 руб.

4 комментария:

  1. Интересная марка, мне декоративку у них хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Да,действительно интересное средство и работает хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, интересный пилинг! Про данный бренд слышу впервые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама узнала о нем только благодаря бьюти коробочке.

      Удалить