пятница, 24 января 2014 г.

Мой мини уход от Decleor отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу о наборе уходовых средств от Decleor, которым я пользуюсь в настоящее время. Я очень люблю различные наборчики и миниатюры, ведь это отличный шанс распробовать средство перед покупкой полноразмерной версии и возможность использовать постоянно что-то новое.



У меня комбинированная кожа, расширенные поры, несмотря на мой возраст (мне 28 лет) периодически бывают и воспаления. Зимой кожа обезвожена и появляются шелушения.
Обычно я пользуюсь аптечным уходом, но тут решила попробовать что-то новенькое и купила набор Decleor Try me kit hydra floral. Не уверена, что он подходит для зимнего ухода, но я не утерпела и начала пользоваться им в начале января. Заявлено, что набор предназначен для всех типов кожи.

В наборе присутствуют следующие средства:

1 шаг - Очищение и тонизирование:

1. Aroma Cleanse Essential cleansing milk 50 ml. Молочко для снятия макияжа.
Масло сладкого миндаля в составе обеспечивает защитное, смягчающее и успокаивающее действие. Насыщенное жирными кислотами, это масло обеспечивает деликатное очищение. Эфирное масло Нероли обеспечивает защитное и восстанавливающее действие, предохраняет кожу от обезвоживания.
Производитель советует наносить молочко на кожу лица и шеи круговыми движениями, остатки молочка удаляются ватным диском, пропитанным тонизирующим лосьоном.
Я редко использую молочко в уходе, только если необходимо снять вечерний макияж. Использовала молочко до умывания, после этого умывалась со своей обычной пенкой, а уж потом протирала лицо лосьоном. Могу сказать, что это молочко не слишком жирное и хорошо снимает тональную основу, но не тушь и тени, для этого у меня есть отдельное средство. Молочко пощипывает глаза, но оно и не предназначено для снятия макияжа с глаз. В целом впечатление нейтральное, т.к. мне молочком непривычно пользоваться.

2. Aroma Cleanse Essential Tonifying lotion 50 ml. Лосьон тонизирующий.
Обычно протираю лицо ватным диском смоченным в лосьоне после умывания утром и вечером.
Раньше я не уделяла большого внимания различным лосьонам и тоникам, но по рекомендации косметолога стала каждый раз после умывания протирать лицо подобными средствами без спирта и состояние кожи значительно улучшилось. Шелушений и раздражения кожи стало меньше, кожа стала спокойнее и без покраснений.
Лосьоны и тоники нейтрализуют действие нашей ужасной воды на кожу, ведь всем известно,что водопроводная вода содержит хлор, кальций, магний, различные химические смягчители. Тоник удаляет эти вещества с кожи и подготавливает нашу кожу для последующего ухода. Также если у тоника хороший состав он сам обогащает кожу различными маслами, витаминами. В последнее время у меня проблемы с руками, они очень сухие и появляются трещинки, стала периодически и руки протирать тоником после мытья или домашней работы, кожа стала по чуть-чуть улучшаться.
Лосьон Decleor мне очень понравился, приятный запах, не сушит кожу, не содержит парабены, им очень приятно пользоваться. После лосьона кожа выглядит увлажненной и ухоженной.

2 шаг - Основной уход:

1. Aromessence Neroli Essential serum  5 ml. Сыворотка с маслом нероли. Аромаэссенцию наносят утром после полного очищения лица и перед применением основных средств.
Из названия следует, что это должна быть эссенция масла нероли, оно содержится в цветках апельсина, еще его называют флердоранжевое масло, стимулирует активность клеток и их рост, подходит для чувствительной кожи.
Но забавно, что масло нероли в составе сыворотки только на 3 месте)) А на первом месте масло орешника (или лещины), это что-то типа дикорастущего фундука, который можно встретить в любом европейском лесочке :) Орешник снимает припухлости и покраснения, что тоже в общем то неплохо с утреца. Далее в составе идут еще несколько различных масел. Сыворотка состоит из натуральных ингредиентов на 100 %, что не может не радовать.
Использование: разогреть 2-3 капли эссенции в ладонях. Вдохнуть аромат и нанести на лицо и шею. Сыворотка похожа на жидкое маслице, так и норовит растечься в руках и куда-нибудь капнуть. Пахнет травками.
Я капаю буквально 1 капельку сыворотки на ладошку, тру ладони и наношу на лицо. Для меня этот продукт очень непривычный, я чувствую жирную пленку на лице. Пыталась ей не пользоваться, но без сыворотки крем, о котором пойдет речь ниже, для меня совсем легкий. 
2. Hydra Floral Multi-protection 24hr moisture activator light cream 15 ml. Увлажняющий крем с цветочным нектаром. 
В составе крема на втором месте стоит глицерин (на первом вода). Это значит, что крем не очень подходит для холодного времени года, когда влажность воздуха в помещении и на улице не очень высокая. Насколько мне известно, косметологи не рекомендуют использовать средства с глицерином при недостаточной влажности воздуха, т.к. кожа может обезвожиться. Напротив, при влажном воздухе глицерин вытягивает воду их окружающей среды и кожа увлажняется.
Мне крем понравился, очень легкий, приятно пахнет, для лета будет идеален и без всякой масляной сыворотки. Но для зимы для меня его маловато, если пользуюсь им без сыворотки лицо шелушиться в зоне щек и около губ. Крем совсем не сужает поры, но производитель этого и не обещал, так что все почестному.
Шаг 3 - Регенерация. Ночной уход.
1. Aroma night Neroli essential night balm 5 ml. Ночной бальзам с нероли.
Обладает восстанавливающими регенерирующими свойствами, роскошное восстановление для утомленной кожи.
Бальзам маслянистый, как густое масло, мне по консистенции напоминает оксолиновую мазь:))
Растираю его между ладошек также как и сыворотку и наношу совсем чуть-чуть на лицо. Запах и состав почти такой же как у сыворотки и ощущения примерно такие же. Мне не очень нравится мазать лицо чем то масляным, тем более на ночь. Ощущение, что кожа не дышит и хочется умыться. Использовала очень мало бальзама, но отмечу, что кожа после него увлажненная и выглядит свежее утром, не смотря на не очень приятые ощущения. 
Все продукты довольно интересные, лосьон повторю в полном размере, когда закончатся всем имеющиеся у меня тоники и лосьоны)). Крем дневной тоже с удовольствием повторила бы летом. Также в планах- попробовать мицеллярную воду Decleor.
Очень спорные продукты - сыворотка и ночной бальзам, мне их консистенция очень непривычна. При использовании есть страх, что все эти масла могут забить поры, но ничего страшного не произошло. Все средства не содержат парабенов и состав не хуже, чем у большинства средств этой ценовой категории.
Я рада, что попробовала эти продукты в мини форматах, они нестандартны и понравятся не каждому, так я смогла выбрать для себя средства без особых финансовых потерь.
А вы пользовались уходом от Decleor? Понравился ли он вам?

4 комментария:

  1. У меня только крем для рук! Очень интересно узнать о других продуктах! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Продукты интересные, многое как будто из ароматерапии)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост! Спасибо за обзор!)
    Приглашаю вас принять участие в розыгрыше) Можно выиграть шоппинг в магазине Oasap)
    Baby’s On Fire Blog
    International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить