среда, 16 октября 2013 г.

Отзыв о косметике Gatineau очищающие средства для кожи лица

Продолжу рассказывать о мини наборах, на сей раз речь пойдет о уходе Gatineau. Информация о марке с официального сайта: GATINEAU(Paris) - французская косметическая марка  была основана в 1937 году легендарной женщиной Жанной Гатино, которую по праву называют «Коко Шанель» французской косметологии. Сегодня марка GATINEAU (Paris) - эталон в области профессионального салонного ухода за лицом и телом.
Хитом марки считаются омолаживающие средства, основная аудитория женщины после 30 лет.
Я пока антивозрастные средства не использую активно, но очень люблю очищающие средства. В России этот бренд пока не видела, отзывов на русскоязычных сайтах также совсем не много. Заказала в одном из всем известных английских интернет магазинов наборчик Gatineau Mini Cleanse 5 Piece Travel Essentials - Normal to Combination Skin
Фото с сайта на котором заказала набор:
Мое фото:
 
Набор пришел в симпатичном пластиковом пакетике, к нему также прилагалось полотеньчико-косметичка :) Даже не знаю как его описать:) Это что-то похожее на косметичку на завязке из махровой ткани, очень миленькое.
Ну а теперь немножко об очищающих средствах из набора. Все представленные средства по 50 мл, в принципе, можно хорошо распробовать средства и удобно взять с собой в дорогу. Итак что же за средства там были:
Gatineau Gentle Micellar Water 50ml
Очищающая мицелярная вода является универсальным очищающим средством. Подходит для всех типов кожи, всех возрастов, как женщинам так и мужчинам.
Снимает макияж с лица, губ и даже глаз. Я пользуюсь тушью Double Wear от Estee Lauder она не водостойкая, но очень устойчивая. Так вот с этой тушью вода справляется чудесно. Глаза не раздражает, не щиплет и не сушит. Но есть для меня большущий минус - оставляет на лице липкую пленку. Я после очищение водой или тоником люблю ощущение чистоты, а с этой водой совсем нет такого ощущения. Использую флакончик, который начала на отдыхе, но больше покупать это средство не буду.
Моя оценка 4-
 
Gatineau Purifying Primrose Gel Cleanser 50ml
Очищающий гель для умывания, хорошо пениться при контакте с водой. Хорошо очищает, больше подходит для комбинированной кожи и кожи склонной к жирности, т.к. немного сушит. При этом не очищает до скрипа. В целом нормальная умывалка, но ничего особенного.
Моя оценка 4
 
Gatineau Floracil Gentle Eye Make-Up Remover 50ml
Средство для снятия макияжа с глаз. С моей тушью справляется даже хуже чем описанная выше мицелярная вода, но также не доставляет никаких неприятных ощущений, разве что немного размазывает тушь. При том, что жидкость совсем не масляная, она хорошо увлажняет кожу вокруг глаз.
Моя оценка 3
 
Gatineau Gentle Silk Toner 50ml
 
Тоник розового цвета, завершающий этап в ежедневном ритуале очищения кожи. Не содержит спирта. Также как мицелярная вода оставляет липку пленку, даже больше. Им я пользоваться не буду, даже свой маленький флакончик не буду завершать, уже очень неприятное ощущение липкости
Моя оценка 2
 
Конечно ожидала от этого набора гораздо большего, читала только положительные отзывы, да и косметика не дешевая. Составы хорошие, содержат растительные экстракты и масла. Но я немного разочарована и пока больше не буду покупать эту марку, возможно когда попробую все интересующие меня средства, вернусь к Gatineau и дам марке реабилитироваться.
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Здравствуйте) Я номинировала Вас на Liebster award (хотя звучит это довольно странно). Подробности по ссылке, это не спам)

    Liebster award & Mnogogrannosti

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Очень приятно,спасибо:-) ко мне можно на ты) все для меня совсем новое в этом деле)) глупый, наверное, вопрос:где отвечать на Ваши вопросы, у себя в блоге?да?

    ОтветитьУдалить