среда, 27 декабря 2017 г.

Клуб экспертов Nivea как вступить и новинка шампунь и бальзам "Молочко для волос"

Всем привет! Хочу отдохнуть от предновогодней суеты и поделиться с вами отзывом о новинке Nivea Шампуне и бальзаме серии "Молочко для волос". Я их получила на тестирование от "Клуба экспертов Nivea". В этот клуб может вступить любой желающий и получать новинки марки абсолютно бесплатно,ниже расскажу, что для этого нужно сделать.




В клуб вступить очень просто, нужно лишь зарегистрироваться на сайте www.nivea.ru . Внести данные о себе, о своем типе кожи, волос и тела, контактную информацию в анкету и вам на электронную почту начнут приходить приглашения на участие в тестировании. Если вы согласны, нажимает " Принять участие". В приглашении будет указано когда вам пришлют продукт и в какой срок нужно оставить отзыв в своих соц. сетях. Мне дали на отзыв 2 недели, что, как мне кажется вполне достаточно.

Первое приглашение мне пришло на шампунь и бальзам "Молочко для волос" , чему я очень обрадовалась, т.к. люблю пробовать разные новые средства по уходу за волосами.

Доставляли продукты курьером, по домашнему адресу, доставка была бесплатной.

Шампунь и бальзам были упакованы в симпатичную коробку из плотного картона с пластиковым окошком.

Сами средства в, классических для марки, синих бутылочках. Крышка туговата, но открывать вполне удобно, если ногти средней длины.


На обратной стороне указано, что шампунь и бальзам предназначены для укрепления и реставрации волос нормальной толщины без утяжеления. Я считаю, что у меня тонкие волосы, но не думаю, что это играет какую-то роль. Разве что есть риск, что тонкие волосы эти средства будут утяжелять, но со мной такого не случилось.

Новые продукты серии содержат формулу с молочными протеинами и запатентованный ухаживающий компонент Eucerit.

Мне как никогда необходима реставрация и увлажнение, т.к. недавно у меня состоялось не совсем удачное окрашивание в блондинку. Волосы стали жесткие,неживые,  как будто чужие. Я очень давно не окрашивала волосы и уже забыла какими они могут быть на ощупь, мне в особо неудачные дни теперь они чем-то напоминают парик. Возможно, я так страдаю из-за того, что приходится сейчас использовать "синие" и "фиолетовые" шампуни, чтобы не стать желтой блондинкой, а они тоже очень сушат.

Шампунь хорошо пениться, по консистенции он очень похож на молочко для тела, так что его не зря назвали "Молочко для волос".  На одно применение достаточно буквально пары  капель шампуня. Смывается быстро, я ощущаю, что мои волосы чистые "до скрипа", но при этом не пересушенные.

Бальзам выглядит почти также как шампунь,только не так обильно пенится. Дает более интенсивный эффект увлажнения и отлично дополняет шампунь.


Первое, что я заметила после применения- ушло статическое электричество, которое доставляло мне массу неудобств, особенно, когда я надевала шерстяные вещи. После недели применения, я почувствовала, что волосы более мягкие, легко расчесываются и  хорошо лежат. Волосы стали шелковистые, живые и теперь больше похожи а мои прежние. Корни пачкаются не более чем обычно, действительно, шампунь и бальзам совершенно не утяжеляют волосы.
Также приятно удивило, что "Молочко для волос" придает волосам дополнительный объем, что от увлажняющих средств для волос вообще не ждешь.

Пробовала использовать шампунь соло, разницы практически не вижу. Он сам по себе довольно неплохо увлажняет. А вот если подержать бальзам на волосах подольше, минут 5,как маску, увлажняющий эффект от него получается гораздо заметнее. Так что использовать их вместе или отдельно решайте по мере того, сколько вам нужно увлажнения и питания.

Мне кажется для зимы идеальный вариант бюджетного ухода за волосами, ни чуть не уступает шампуням и кондиционерам более дорогих марок.

А вы любите марку Nivea? Пробовали их уход за волосами?




9 комментариев:

  1. Давно ничего не пробовала у марки. Здорово, что существует такая возможность попробовать и оценить продукты)

    ОтветитьУдалить
  2. так так так! пошла регистрироваться! спасибо за навдку)

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мне как никогда необходима реставрация и увлажнение, т.к. недавно у меня состоялось не совсем удачное окрашивание в блондинку. Волосы стали жесткие,неживые, bedding sets , velvet bedspread , bedding sets , bed sheets gul ahmed , cotton bedspreads , comforter , razai online , slipcovers , cushion covers online , blanket price как будто чужие. Я очень давно не окрашивала волосы и уже забыла какими они могут быть на ощупь, мне в особо неудачные дни теперь они чем-то напоминают парик. Возможно, я так страдаю из-за того, что приходится сейчас использовать "синие" и "фиолетовые" шампуни, чтобы не стать желтой блондинкой, а они тоже очень сушат.

    ОтветитьУдалить
  4. "Pinning some posts from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Bronzer in Singapore

    2.Top 10 Best Lip Stains in Singapore

    3.Why Am I Losing Instagram Followers?

    4.How Your Habits Will Determine Your Future

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить
  5. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ОтветитьУдалить
  6. И еще когда используешь молочко для волос то это и приятно в процессе. да и волосы становятся много лучше, отличное средство

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить