среда, 25 ноября 2015 г.

Лимитированная коробочка mankind с продуктами для мужчин

Всем привет! Сегодня покажу бьюти-бокс британского интернет-магазина mankind.co.uk. Этот магазин специализируется на косметике, одежде и акссесуарах для мужчин, но представлена еще масса товаров не только для мужчин. Бьюти бокс стоимостью 25 фунтов содержит полноразмерные продукты ухода на сумму 78 фунтов. Сейчас на сайте уже появилась другая коробочка, с еще более интересным, на мой взгляд, составом на эту же сумму! Так что если вы хотите порадовать своего мужчину или себя - имейте это ввиду)



Коробочку я заказала именно для себя, т.к. мой мужчина почти не интересуется уходом -гель для душа, шампунь, пена для бритья и дезодорант -это его максимум. При этом все одной и той же марки на протяжении нескольких лет)
Хорошо, что практически все продукты в этой коробочке подходят и девочкам.

Уже на почте вес посылки меня приятно удивил - больше килограмма. Сама коробочка просто черная, никаких логотипов и прочего мимими) Сразу видно - для брутальных мужчин. Прилагалось несколько ваучеров на скидки в различных британских интернет-магазинах.

Итак,  в бьюти-бокс вошли:


1. Увлажняющий крем с SPF20 от Jack Black 44 мл. У меня был бальзам этой марки -неплохой. Крем попробую с удовольствием.


2. Инжирный гель для душа от Korres 250 мл. Очень люблю почти все ароматы этих гелей, как раз сейчас пользуюсь грушевым, после перейду к инжиру.


3. Ативозрастной крем-сыворотка против усталости век от Mazorin 10 мл. Она меня интересовала больше всего, тюбик оснащен охлаждающим роликом.


4. Воск для укладки волос от Redken 100 мл. Вот единственный продукткоторый мне не пригодится, скорее всего отдам кому-нибудь. Кстати, стоит такая баночка 11 фунтов


5. Глубокоочищающия детокс-маска от Men-ü 100 мл., глиняная маска с гамамелисом. Тоже интересный продукт, надеюсь, не будет сильно высушивать кожу.
Кстати вы знали, что гамамелис по-английски "witch hazel" - ведьмин орех, я впервые это заметила и очень удивилась :)



6. Крем для бритья AB CREW 120 мл. вот этот продукт скорее всего достанется мужу. Имеет очень приятный, "мужественный" аромат.


По мне, так неплохая коробочка для сильной половины человечества, даже хорошая. Помылся, побрился, масочку сделал и нанес увлажняющие кремы на соответствующие части лица :) Только вот воск для волос, как мне кажется, лишний, но это дело вкуса. 
А вообще, практически все средства можно использовать вдвоем с супругом/бойфрендом, благо, что объемы флакончиков это позволяют. Так что вполне себе не мужская, а семейная коробочка.

Как вам такая коробочка? Заказали бы себе или мужу?

 

17 комментариев:

  1. Хорошая коробочка! А муж согласен всем этим пользоваться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я же пишу, что это все мне)) мужу разве что гель для душа и пена для бритья достанется и то не факт))

      Удалить
  2. Ммм, прелесть - обожаю мужскую косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до этой коробочки не обращала внимание на мужскую косметику, будет интересно попробовать) А крем для лица и сыворотка для век вообще вроде и немужские, а унисекс)

      Удалить
  3. Видела анонс этой коробочки, но мужа так и не удалось убедить ее купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж вообще не в курсе был, что заказала))

      Удалить
  4. Хорошая коробочка. Я бы на подарок взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для подарка -супер, если человек любит уходовую косметику!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А где-где у них новая коробочка? Можно ссылку, к сожалению, сама не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А коробочка классная, да!

      Удалить
    2. Вот, они их хитро прячут! :) http://www.mankind.co.uk/beauty-box/mankind-grooming-box-worth-78.00/11028725.html?affil=awin&awc=987_1448742222_1cda8be88d32c49e445066795defe0f4&utm_source=AWin-161826&utm_medium=affiliate&utm_campaign=AffiliateWin

      Удалить
    3. Кстати состав тоже на 78 фунтов, откуда я взяла 98?)) Исправила, но состав все равно хороший!

      Удалить