понедельник, 21 сентября 2015 г.

Юбилейная коробочка AllureBox за август отзыв

Всем привет! Хочу показать юбилейную коробочку AllureBox Sample Society за август. Коробочка приурочена к дню рождения сервиса. Коробочка вышла в новом дизайне, раньше коробочки были красненькие, сейчас бежевые. Поменялся и лозунг с "Косметики много не бывает" на "Та самая коробочка". Мне новый дизайн нравится больше.


Итак, посмотрим состав августа:

1. Первое, что бросилось в глаза - большой гель для душа Palmolive 250 мл. Я очень давно не покупала гели для душа в супермаркете и не потому, что я такой сноб, а просто как то попадались другие марки. И вижу, что я ничего не потеряла, текстура геля странная и неоднородная, то ли крем, то ли гель...


2. Маска для лица мезо-витаминный коктейль "Мгновенная красота" №201 Levitasion. Тканевая маска  восстанавливающая и обновляющая структуру кожи для профилактики возрастных изменений. Я не большой любитель тканевых масок, т.к. с ними нужно лежать или по крайней мере сидеть спокойно. А я делаю маски перед заходом в душ или же вообще когда делаю работу по дому. Но эта маска как то по особому крепится за ушами, надеюсь она не будет спадать. Сделана в маска в Китае, что немого смущает.


3. Саше крем-маски для волос HairVital для поврежденных волос. Это бонус, в брошюре он не указан. Люблю маски в саше, т.к. большую баночку мне трудно использовать.

4. Шампунь и CC крем для волос Bonacure серия для окрашенных волос Color Freeze - миниатюры 50 и 30 мл. укрепляет структуру  волос, запечатывая окрашенные волосы и сводит к нулю потерю цвета. Мне они без надобности, т.к. у меня не окрашенные волосы, подарю кому -нибудь.
5. Блеск для губ Make Up For Ever Artist Plexi-Gloss в оттенке 202 Оттенок приятный - розоватый нюд, аппликатор для нанесения очень необычный - плоский (жаль, что забыла сделать фото). Но на губах довольно липкий, меня это не сильно смущает в блесках, но лучше бы была нелипкая текстура. Обещает быть стойким, но пока не проверяла. Миниатюру блеска или помады мне всегда приятно получать в коробочке, т.к. очень люблю пробовать новые средства для губ и  экспериментировать с оттенками.

6. Бонусом положили красивую конфетку, ее слопал мой муж)

7. Опять же 2 саше увлажняющего крема Lierac - марка мне знакома только по наслышке, но я знаю, что она из "аптечных", а "аптечные" марки я люблю, интересно будет попробовать.

8. 2 пробирки ароматов Hugo Boss MaVie -  в верхних нотах цветок кактуса, что заинтриговало, но на деле довольно обычный цветочный парфюм. И мой любимый - Elie Saab,который в представлении не нуждается.

9. Аллюрбокс был бы не Аллюрбокс без миниатюры масла для душа L'Occitane, мне кажется или оно практически в каждом боксе бывает? Масло хорошее, я использую с удовольствием, но хотелось бы чего то новенького, выпустили бы масло с другим ароматом что ли...

10. Academie смягчающая увлажняющая 15 мл. - у меня уже была такая маска, неплохая.

11. Мицеллярная вода Bioderma - пробник 10 мл. Это тоже бонус, моя любимая водичка у меня сейчас пол литровая бутылка такой. Этот пробник пригодится для поездок.

 
12. Klorane Спрей с волокнами льна для объема тонких волос миниатюра 10 мл. комплексное средство ухода и стайлинга для тонких волос. Приподнимает волосы у корней и по всей длине без утяжеления, облегчает процесс укладки. Очень интересное средство без силиконов и спирта, опять же удобно для коротких поездок.
 
 
14. Сертификат в клинику Линлайн  на 3000 руб.  присмотрела пару процедур, надеюсь получится сходить.
 
 
Разные флаеры и листовки


Коробочка полная, очень много продуктов, но от юбилейной всегда ждешь чего то большего.
В августе у сервиса вышла еще одна коробочка Big Box, но я ее не заказала, т.к. отпугнул обещанный полноразмерный продукт для блондинок. Но, как оказалось, состав у нее был интереснее, чем у моей, несмотря на блондинистое средство.
Тем не менее мне понравилась тканевая маска, блеск для губ, средство для волос Klorane и подарочный сертификат в Линлайн.

А вам понравилась августовская коробочка AllureBox?

20 комментариев:

  1. У меня был другой состав и мне он очень понравился, если б попался твой, то наверное тоже была без восторгов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с Аллюром вообще не везет, в сентябрьскую вообще тушь не доложили(

      Удалить
  2. Я уже не мало составов этой коробочки видела, твой тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что блеск попался, люблю такие мини блески)

      Удалить
  3. Настя, пусть маска не смущает, что китайская, она хорошо восстанавливает и увлажняет! Действительно, крепится за ушками. И действительно, с ней не надо лежать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля. спасибо за отзыв, попробую ее в самое ближайшее время)

      Удалить
  4. Неплохой состав. Lierac очень хорошая марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, что только пробники пробники этой марки положили, я бы от миниатюры не отказалась

      Удалить
  5. Клоран спрей я ваще не поняла, делает он что-тоили нет))
    Hairvital у меня пост есть)
    гель Палмолив это конечно бомба просто коробочки)
    Все остальное хорошее и пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитаю про Hairvital В принципе все пригодится)

      Удалить
  6. первый раз вижу, что полноформатный гель для душа положили) его вроде за самовывоз давали)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. А мне как то средненько, но в целом все нужное)

      Удалить
  8. Мне понравилось наполнение. Блеск для губ особенно, но, это я просто больше по декор части всегда фанатею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже блеск понравился, только липковат)

      Удалить
  9. ВВ крем для волос раньше видела, а теперь и СС крем для волос придумали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сейчас уже столько этих СС и ВВ, они уже для всего есть кажется))

      Удалить