вторник, 18 августа 2015 г.

Бьюти-бокс Lookfantastic Beauty Box июль 2015 Отзыв

Всем привет! Сегодня покажу июльский бьюти-бокс Lookfantastic. В последнее время получается писать только про бьюти боксы, ни на что другое времени нет. Надеюсь кому то интересно меня читать:) Обещаю, что совсем скоро будут интересные отзывы на маски, любопытное средство для волос и немного декоративной косметики)


А пока посмотрим состав июльского бокса

Trilogy Everything Balm 10 мл.  travel-формат 100 % натурального бальзама для губ. Ни за что бы не подумала, что это миниатюра, бальзам выглядит внушительно, примерно как стандартная баночка бальзама Нивея. Пахнет травками и имеет огромный срок годности - до марта 2018, что немного смущает, поскольку бальзам заявлен как натуральный.


Nuxe Huile Prodigieuse  10ml Всем известное масло, я его люблю, но оно преследует меня практически во всех коробочках. Отзыв на него был тут.


Balance Me Pure Skin Facial Wash 50ml средство для умывания в travel-формате. Опять же на 98% натуральное средсво. С маркой познакомилась именно благодаря бьюти боксам. Очень мне нравится их гель для душа, надеюсь, что и средство для умывания не хуже. Подходит для нормальной и комбинированной кожи. Содержит масла грейпфрута, придает сияние коже.


Monu Fiji Facial Treatment Oil 40 мл. еще одно масло в коробочке. На этот раз для лица, предлагается наносить его на ночь на предварительно очищенную кожу. Содержит масла розы и пачули, при этом не пахнет ни тем не другим. Успокаивает, увлажняет сухую обезвоженную кожу, придает сияние. Я люблю масла, но не для лица и совсем не люблю наносить масла на ночь , т.к. мне кажется что кожа не дышит. В целом уходом марки Monu не очень довольна, о нем был пост тут. Возможно дам марке еще шанс и попробую масло, но скорее всего будет лежать или отдам кому-нибудь.


Kebelo Clarifying Shampoo 50ml  шампунь для глубокого очищения кожи головы и волос. Очень интересный продукт! Его нужно использовать 1-2 раза в месяц. Давно хотела попробовать что то подобное, т.к. у меня есть проблемы с жирной кожей головы. Помимо очищения мягкими ингредиентами, производитель обещает детоксикацию кожи головы.
Будет очень интересно устроить такую головомойку, любопытно замечу ли я отличие от обычного шампуня.


Lord & Berry Ultimate Lip Liner в оттенке 3035 Nude ну какой же Lookfantastic Beauty Box без карандаша?!)) На этот раз положили карандаш для губ странного оттенка, у меня о нюде немного другие представления...К тому же карандашами для губ я не пользуюсь так, что бесполезная штучка. Хотелось бы чтобы уже помаду положили какую-нибудь...Мечты-мечты)


Как и в большинстве коробочек для меня состав полезен на 50%-70%. Очень ннравится балзам для губ, шампунь и умывашка. Масло Nuxe у меня 100500ое, но пригодится. И совсем мимо карандаш и масло для лица.
А вот августовская коробочка получилась просто отличная для меня, скоро тоже покажу.
 

14 комментариев:

  1. Мне кажется так всего мало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это только так кажется:))По мне лучше 5 миниатюр размера трэвел сайз, чем гора сашеток и пробников, чем грешат некоторые отечественные сервисы)

      Удалить
  2. В этот раз наполнение не очень, по-моему. Хотя масло Nuxe мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это дело вкуса, наполнение средненькое, состав спас шампунь и бальзам для губ как мне кажется)

      Удалить
  3. Мне интересно тебя читать ;)!
    Меня не особо впечатлил состав июльской коробочки, но все же он хорош.
    А я сегодня августовскую коробку забрала с почты, на днях покажу ее состав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люба, спасибо тебе огромное!!! У меня подписка была на 3 месяца, поэтому и не приходилось выбирать. Теперь наверное только выборочные боксы буду заказывать, сентябрьский точно закажу, он у них юбилейный будет

      Удалить
  4. Неплохой состав. Я бы от бальзамчика и масла не отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзамы всегда нужны, как летом, так и зимой

      Удалить
  5. Люблю бальзамы для губ, выглядит он, в самом деле, как полноразмерный:)
    В целом, приятное наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще этот бокс нравится именно за размеры средств, нуи марки мне интересны

      Удалить
  6. Такие интересные марки, радует, что есть разнообразие такое.)

    ОтветитьУдалить