четверг, 13 августа 2015 г.

Лимитированная коробочка Greenbox от AllureBox обзор состава

Всем привет! Очень люблю лимитки от коробочного сервиса AllureBox и мимо Greenbox не смогла пройти. В прошлом или позапрошлом году сервис уже выпускал "зеленую" коробочку с натуральными косметическими продуктами и состав тогда был очень привлекательным, поэтому в этот раз я ждала коробочку с нетерпением.


Посмотрим что же в ней было.


Гель для душа "Цитрусовое молочко" Kamill миниатюра 50 мл. - прятный цитрусовый аромат, молочная консистенция. Насколько я помню раньше эта марка была представлена в обычных сетевых супермаркетах, а потом куда то пропала. Я ничего против не имею, гель для душа всегда пригодится


Levitasion Маска для лица релаксирующая Ultra-lift Effect Волшебное преображение № 104 - тканеваямаска с маслами макадамии, ши и аминокислотами. Будет интересно попробовать, т.к. люблю маски.

 
Увлажняющий гель-крем "Розовый нектар" от Melvita миниатюра15 мл. Предназначен для нормальной и комбинированной кожи , содержит цветочную воду, экстракт семян розы и масло шиповника.


Миниатюра геля для душа Greenland 30 мл и саше крема для рук. Снова гель для душа на этот раз с ароматом папайи и лимона. Марка мне нравится своими ароматами, но 2 геля для душа в одной коробочке, это перебор для меня.


Саше крема для душа и молочка для тела из серии Milky Greenland. В брошюре не указанны эти средства, а значит идут бонусом.

 
Саше ВВ маски Восстанавливающий ночной уход от Erborian. Делает кожу нежной и бархатистой, восстанавливает уставшую кожу, потерявшую тонус и укрепляет кожу как после спа - процедур. Рекомендуется наносить поверх ночного крема или на чистую кожу 2-3раза в неделю, утром смыть остатки. Еще раз повторюсь, что очень люблю масочки и эта тоже заинтересовала.
 

Миниатюра зубной пасты President Eco-bio 20 мл. - миниатюрная паста всегда пригодится в путешествиях, поэтому ничего не имею против.

 
Pink Up эко-лак для ногтей в оттенке №12. Лак относится к категории лаков Big5Free, а это значит не содержит формальдегида, формальдегидной смолы, дибутилфталат и камфору.
 

Klorane шампунь с экстрактом ромашки без парабенов для светлых волос - миниатюра 25 мл. Миниатюр этих шампуней у меня уже просто гора, из них можно уже составить 2 полноразмерных флакона. При чем попадаются они не только в отечественных бьюти боксах, но и даже в боксе из Австралии ко мне как то приезжали.


Вот такая коробочка. У меня к ней отношение неоднозначное. Во-первых, на мой взгляд, слишком много средств гигиены: 2 геля для душа + еще молочко для душа в саше, надоевший шампунь, паста...Во-вторых если бы все продукты не были помещены в зеленую коробку, я бы в жизни не догадалась, что это "грин" бокс. Ожидала много натуральных органических косметических продуктов, а тут паста и лак, пусть даже и эко или Big5Free. В-третьих  нет новых для меня марок, если не считать лака.
Но в целом вижу, что в хозяйстве все пригодится, коробочка получилась очень утилитарная.


А вам понравился Greenbox? Справедливо ли он назван "Грин", как считаете?



 

5 комментариев:

  1. не очень-то интересная коробка, к сожалению

    ОтветитьУдалить
  2. мне наполнение понравилось) но к "грин" оно никакого отношения не имеет)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне состав понравился, но подошел бы он больше не к Green Box, а обычной

    ОтветитьУдалить
  4. На счет Грин не особо. А в остальном состав мне бы понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня гринленд другой) а так все то же самое

    ОтветитьУдалить