среда, 19 августа 2015 г.

Сухой шампунь Aloxxi Dry Shampoo отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу про сухой шампунь американской профессиональной марки Aloxxi.




Вообще к сухим шампуням я всегда относилась скептически - зачем что-то пахучее брызгать на волосы и утомительно вычесывать, тем более что приличной прически после этих манипуляций у меня все равно не получалось. Либо в волосах прочно застревала "мука", либо волосы все равно не выглядели свежими и приходилось делать унылый хвостик. Таким образом выходило, что проще быстренько помыть голову обычным "мокрым" шампунем.
Т.к. я обладатель смешанного типа волос-сухие кончики и жирные корни, голову мне приходится мыть довольно часто- через день, а летом бывает и каждый день (зависит от шампуня которым я пользуюсь).
Сейчас бывают дни когда ну совсем нет времени на мытье головы и укладку и я решила продолжить эксперименты с сухим шампунем. Как раз получила сухой шампунь Aloxxi и с удовольствием начала тестировать, т.к. у меня уже сложилось замечательной впечатление от сыворотки для волос с 7 маслами этой марки.

Шампунь представлен во флаконе-спрее 185 мл. Флакон довольно большой, средство экономичное и хватит этого флакона на долго.


состав:


Производитель обещает, что шампунь мягко очищает кожу головы, абсорбирует жир и грязь. Увлажняет и создает легкий объем у корней. Комплекс "защита цвета" продлевает цвет окрашенных волос, препятствуя вредному воздействию УФ-лучей.

Вот как раз объёма мне и не хватает на второй день после мытья головы. И первый раз я решила использовать сухой шампунь Aloxxi именно на 2-ой день, на слегка уставшую прическу.

Шампунь распыляется легко и равномерно, на волосах его не видно.

Аромат довольно резкий, косметический, трудно сказать чем именно пахнет, мне показалось, что так часто пахнет в салонах красоты (краска? лак?). После применения шампуня в ванной запах остался на несколько часов.
Для меня это минус, т.к. мой ребенок чихал от этого аромата. Кто-то, возможно, и не обратил бы внимание на эти мелочи.

После того как я тщательно расчесала волосы появился заметный объем. Визуально волосы выглядели чистыми. Шампунь и правда оказался очень эффективен! Не пришлось долго и утомительно его вычесывать, весть процесс занял ровно 5 минут! Это успех и именно этого я ждала от сухого шампуня.

Фото "после"


Я была под большим впечатлением от этого сухого шампуня и решила испробовать его в более суровых условиях, а именно а 3 день после мытья головы, когда корни выглядели действительно жирными, а не просто "уставшими"(фото "до"и "после" не выкладываю, чтобы не травмировать  психику читателей:)).
Результат был уже не такой блестящий, волосы стали выглядеть чуть чище, более послушными, появился объем у корней, но все равно распущенные волосы выглядели слегка несвежими. После того как я собрала их в высокий хвост, все стало смотреться весьма прилично.


Подытоживая свой опыт использования этого шампуня могу отметить, что он отлично освежает волосы и придает объем. Незаменимая вещь при нехватке времени  на мытье головы. И самый главный огромный плюс для меня, что не нужно долго вычесывать средство из длинных густых волос.
Понравилось также то, что шампунь помимо своей основной функции - экстренное спасение прически, имеет также ухаживающие свойства и защиту от УФ лучей, что очень актуально летом.
Совсем грязные волосы-сосульки он не сделает чистыми, но на мой взгляд, с этой задачей не справится ни один сухой шампунь. До совсем плачевного состояния лучше свою прическу и не доводить. Из минусов отмечу - резкую отдушку, хотя это дело вкуса.

Теперь буду с большим удовольствием использовать этот шампунь, но только в экстренных случаях при отсутствии времени на полноценное мытье головы.

Используете ли вы сухие шампуни? Считаете ли  сухие шампуни полезными?

 * продукт предоставлен для независимого тестирования

3 комментария: