суббота, 2 августа 2014 г.

Помада Lip Tar Obsessive Compulsive Cosmetics отзыв

Всем привет! Сегодня покажу и расскажу о помаде Lip Tar от Obsessive Compulsive Cosmetics. Это жидкая помада, а точнее гибрид помады и блеска, такой популярный формат в последее время. У меня полноразмерная версия из серии Hollywood в оттенке Hollywood - beige/ gold shimmer. На самом деле я планировала купить матовый нюд, но случайно заказала этот:)

 
В комплекте с Lip Tar идет удобная кисточка для нанесения. Мне нравится ее использовать, без нее наносить гораздо труднее и не всегда получается ровно. На обратной стороне упаковки инструкция и рекомендации по использованию. Рекомендуют сначала нанести праймер - увлажняющую основу. У меня нет специальной основы я наношу обычный увлажняющий бальзам для губ.
 
 
У помады очень экономичный расход, тюбика хватит ооочень на долго. К тому же она очень устойчивая. Это плюс, т.к. ей не удобно подкрашивать губы в течение дня из-за тюбика и кисточки, я бы точно не стала таскать кисточку с собой, она же без колпачка...
 
 
Тон в тюбике изначально мне очень понравился, я подумала "какой замечательный нюд с легким шиммером".
 
Но оказалось его не зря назвали Голливуд, мне с такой помадой прямая дорога на кастинг фильма о пришельцах из космоса, ну или о зомби)))


Отдельно от меня оттенок неплохой и текстура мне понравилась, возможно он подойдет брюнеткам или ярким блондинкам. Но я в нём очень бледная. Чтобы помадка не лежала без дела я нашла свой способ ее ношения, я наношу увлажняющий бальзам, и каплю помады на кончике кисточки, просто чтобы придать губам блеск, мне кажется получается очень симпатично.


Конечно тут теряется весь смысл, ведь это помада-блеск с насыщенным цветом и очень пигментированная. Но в ее первозданном виде, как вы поняли, мне трудно найти ей применение.
Также у меня есть мини версия Lip Tar в оттенке Psycho хохо)) 
 Подарок от Науэль Это яркий алый цвет, тоже не на каждый день, но он матовый и более носибельный.
 
Итог: помада неплохая, стойкая, цвет яркий и насыщенный, но нужно внимательнее выбирать оттенки.
 

20 комментариев:

  1. Отличное решение использовать помаду с бальзамом! Эффект очень красивый=) А оригинал я даже не знаю какой девушке подойдет по цвету=) Разве что для сценического образа или фотосессии.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не раз ошибалась с выбором цвета помады, в основном раздариваю неподходящие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко ошибаюсь, т.к. я консерватор и покупаю примерно одинаковые оттенки)

      Удалить
  3. Легким слоем отлично смотрится, хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень оттенок понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок хорош! И применение ему можно найти! Можно на более яркой помаде использовать в качестве акцента, будет это очень интересно выглядеть.
    Я еще не пробовала OCC, но видимо нужно это исправить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для этого и буду испольовать, он даже в разбавленом бальзамом виде, очень стойкий. Блесточки на губах до вечера держатся)

      Удалить
  6. Интересный оттенок, мне кажется, он будет очень хорош на загорелой коже.
    Отличное решение для использования, я тоже, пока читала, подумала, что хорошо бы ее смешать с какой-нибудь помадой.
    Psycho - потррррясающий, такой красный-красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я почти не загораю, буду смешивать)) Психо как нибудь покажу в макияже)

      Удалить
  7. Красный потрясающий просто! Супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший, но красный это восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красный очень смелый, покажу как нибудь:)

      Удалить
  9. Настюша, не знаю насчет зомби, но твоя форма губ да и ещё и в этой помаде сразу представили мне перед глазами Шарлиз Терон!!!) Она такие светлые оттенки любит!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое за такое сравнение:)) главное,чтоб перед глазами была Шарлиз не из фильма "Монстр")))

      Удалить
  10. Хорошенькая помада) люблю такие вот цвета) на губах у вас оч понравилось, хотя выглядело неприметно в тюбике)

    ОтветитьУдалить