суббота, 14 декабря 2013 г.

ALESSANDRO PEDIX SMOOTH EFFECT RESCUE BALM отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу о замечательном креме ALESSANDRO PEDIX SMOOTH EFFECT RESCUE BALM. У меня он появился в карибской версии. Оказалось, что этот кремик очень любят женские ножки, даже несмотря на его немного неблагозвучное название :)
 
 



Мне он попался  летом в одном из коробочных сервисов в пробничках со стандартным запахом. Стандартная версия пахнет сладкой мятой и приятно холодит. Пары пробников мне хватило на 4-5 раз, после использования я заметила положительную динамику.
Увидев его на Интершарме, очень обрадовалась и сразу же купила. Карибская версия ничуть не хуже мятной, разве что не холодит. Для зимы мне не нужен эффект холодка, а как раз хочется приятного, теплого и тропического).
Крем пахнет очень вкусно, я не могу точно сказать чем, мне кажется экзотическими цветами.
Баночка очень симпатичная, необычной округлой формы, из гладкого бирюзового пластика, ее приятно держать в руках.  Сделан в Германии.

Состав крема не самый полезный, присутствуют силиконы, что заметно при нанесении.

О производителя: Данный крем предназначен для потрескавшейся и обветренной кожи, обладает регенерирующим эффектом и обогащает витаминами даже очень сухую, грубую потрескавшуюся кожу. Комплекс Марина Витал, ценные увлажняющие вещества и эфирные масла восстанавливают рН- и водно-липидный баланс кожи, успокаивают и эффективно ухаживают за ней. Масло сандалового дерева обладает антибактериальным эффектом и быстро заживляет раны и трещины. Бальзам противовоспалительным и антибактериальным эффектом. 
Наносить крем очень приятно из-за запаха и нежной текстуры, крем похож на суфле, немного неоднородный. Он достаточно быстро впитывается.
 
У меня действительно сухая кожа стоп, она шелушиться, особенно это проявляется зимой, кожа нуждается в постоянном увлажнении. Люблю ходить по дому босиком, что тоже не лучшим образом сказывается на состоянии пяточек.
Пробую различные кремы, могу сказать, что этот один из лучших, из тех что у меня был. Пользуюсь им около 2-х недель, заметила что стопы стали меньше шелушиться, гораздо реже появляется необходимость использовать скраб или терку для ног. Обычно я использую скраб 2-3 раза в неделю и терку 1-2 раза. Сейчас я забросила скраб и терку беру всего 1 раз в неделю, мне этого достаточно и пяточки стали выглядеть очень прилично и не шелушатся.
Трещинок у меня не было, про регенерирующий эффект сказать не могу, но увлажняет крем отлично.

Цена крема очень привлекательная около 600 руб.

Покупкой очень довольна, крем оправдал все ожидания, буду с удовольствием использовать и дальше. Рада, что крема хватит на долго, он очень экономичный!

А какой у вас любимы крем для ножек?

 

6 комментариев:

  1. А я как раз собралась за кремом для ног, отзыв очень вовремя!!! Мерси)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, я тоже люблю босиком ходить по дому:)
    Очень нужен хороший увлажняющий крем. Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )) Буду рада видеть в гостях и читателях www.catpuff-blog.com

    ОтветитьУдалить