среда, 24 мая 2017 г.

Скрабы для тела и для губ Pretty Garden

Всем привет! Лето все ближе и сегодня покажу вам два по-настоящему летних скраба бренда Pretty Garden из серии Summer Love. Марка российская, выпускает натуральную косметику. Я для себя отметила, что у Pretty Garden все средства очень приятно пахнут. А для меня это немаловажно в натуральной косметике, поскольку иногда натуральные средства пахнут, прямо скажем, странновато. У бренда явно нет с этим проблем, какое средство не возьми -аромат замечательный, многие прям так и хочется съесть. Уже писала о твердых духах в инстаграме, теперь очередь дошла до скраба для тела и скраба для губ.



Сахарный скраб для тела "Summer Love" Pretty Garden. Если читаете мой блог регулярно, наверное, успели заметить как я люблю скрабы. Особенно со "вкусными" ароматами. Этот скраб покорил мое сердце именно ароматом сладкого апельсина.


Скраб находится в пластиковой баночке-шайбе с завинчивающейся крышкой. Оформление простое, но очень милое, сразу появляются ассоциации с солнечным летним деньком. 


Под крышкой - фольга для лучшей сохранности средства.


Консистенция у скраба густая, он на масляной основе. Скрабирующие сахарные частички крупные и их очень много, но они не травмируют кожу. Скраб распределяется по коже легко, при массаже частички практически растворяются. Использую скраб даже для кожи стоп, скраб помогает убрать слегка огрубевшую кожу и одновременно увлажняет.


Состав:


Производитель не рекомендует смывать скраб мылом или гелем для душа, что я и так никогда не делаю. Скраб смывается, но на коже остаются питательные масла, которые впитываются в течение 5-7 минут. После использования этого скраба, я не пользуюсь лосьоном для тела, т.к. чувствую, что кожа прекрасно увлажнена. Ну и конечно же, еще раз отмечу прекрасный аромат, он цитрусовый, но при этом нежный, очень натуральный и бодрящий.

Сахарный скраб для губ "Summer love" Pretty Garden. Аромат также прекрасен, как и у скраба для тела этой серии. Баночка совсем малюсенькая - 8 гр., но по опыту я знаю, что  скрабы для губ расходуются в микроскопических количествах. 


До этого у меня был скраб для губ Lush и я не успела даже пол баночки израсходовать до конца срока годности и это при регулярном использовании. К тому же скраб Lush очень быстро засахарился, превратился в камень и выковырять его из банки стало невозможно. Скраб для губ Pretty Garden я использую всего месяц, но он и не думает пока затвердевать, надеюсь и дальше все будет хорошо.

Состав практически идентичный со скрабом для тела


По текстуре скраб более нежный, чем для тела. Частички немного мельче и , мне кажется, он более маслянистый чем для тела. С помощью него губы получают и скрабирование и увлажнение. После применения кожа на губах гладкая и ухоженная.


Оба продукта мне очень понравились и за прекрасный аромат и за свойства. Скрабы мягкие, но эффективные, плюс кожа еще и полезными маслами напитана.

Вы что-то пробовали у марки Pretty Garden? Используете скрабы для губ?


1 комментарий: