вторник, 28 июля 2015 г.

Восстанавливающая сыворотка для волос 7 масел Aloxxi Essential 7 Restorative hair serum отзыв

Всем привет! Сегодня расскажу об очень интересном продукте - сыворотке для волос  профессионального американского бренда - Aloxxi, в составе которой целых 7 масел! Марка специализируется на красках  и уходе за волосами. В составе продуктов множество полезных натуральных ингредиентов, продукция не содержит сульфатов, парабенов, хлорида натрия и не тестируется на животных.





У меня комбинированный тип волос, сухие кончики и корни, которые очень быстро становятся жирными. Основная цель для меня в уходе за волосами как можно лучше очистить кожу головы и корни волос,  при этом увлажнить кончики, чтобы не быть похожей на одуванчик.

Мне подобрали интересный продукт - сыворотку. Она содержит в себе 7 эфирных масел, подходит для всех типов волос и придает натуральный блеск, мягкость.

Окрашенным волосам она придаст насыщенность цвета. Сыворотка является одновременно и кондиционирующим и стайлинговым средством, обещает сократить время укладки, укрепить волосы и сделать их послушными.
Очень многообещающее описание, к тому же, я очень люблю многофункциональные средства. Поэтому попробовать эту сыворотку мне было крайне интересно. 

Сыворотка находится в тубе с удобным дозатором.


Консистенция гелево-масляная. Аромат приятный, легкий.



В состав сыворотки содержатся силиконы, поэтому она плохо смывается с рук. Впрочем я против силиконов в средствах для волос ничего не имею, наоборот средства с силиконами очень эффективны для меня.


Помимо силиконов в составе эфирные масла: оливы, винограда, подсолнечника, герани, шалфея, жожоба и грецкого ореха.


Я использовала сыворотку Aloxxi Essential 7 Restorative hair serum в течение месяца.
Наношу ее на влажные кончики волос перед укладкой феном или утюжком.

Она отлично подошла мне по типу волос, кончики выглядят ухоженными, при этом корни не пачкаются больше чем обычно.
На волосах сыворотка неощутима,  если провести рукой по волосам вы не почувствуете ни липкости, ни жирности. Степень фиксации сыворотки -экстра легкая, но волосы становятся заметно послушнее. Например, при укладке утюжком мои слегка вьющиеся и пушистые волосы ложатся "волосок к волоску".


Сыворотка придает волосам блеск с первого применения. Они выглядят ухоженно, не слипаются.

Это средство очень выручает меня в наше дождливое московское лето, когда из-за влажности и постоянного ветра волосы выглядят все время растрепанными.

В целом сыворотка мне очень понравилась, она сочетает в себе уход благодаря маслам и отличный "визуальный" эффект - блеск и аккуратность прически. Из минусов я отметила только то, что плохо отмывается с рук, как и многие средства в составе которых есть силиконы.

Сыворотку можно приобрести в сети магазинов "Вербена".
Цена 1 842 руб.

А вы знакомы с маркой Aloxxi? Пробовали эту сыворотку?

* продукт предоставлен для независимого тестирования


 

6 комментариев:

  1. первый раз слышу про такую марку, но так как несмываемые штуки люблю - заинтересовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже про марку недавно узнала, а оказалось, что моя мама давно ее знает, т.к. ходит в салон который работает на красках Aloxxi

      Удалить
  2. Сыворотка заинтересовала. А вот марка для меня незнакомая пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка хорошая, у них еще сухой шампунь очень классный, скоро напишу про него

      Удалить
  3. Интересная сыворотка. У меня тоже пушатся волосы, думаю, она мне бы подошла)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за новую для меня марку, уход для волос обожаю новый пробовать!

    ОтветитьУдалить