четверг, 25 июня 2015 г.

Бьюти-коробочка Lookfantastic Beauty Box April апрель 2015 Отзыв

Всем привет! Показываю накопившиеся у меня бьюти -боксы, пускай уже не очень актуально, но хочется поделится мнением, т.к. некоторые продукты из коробочки уже успела попробовать. Сегодня покажу Lookfantastic Beauty Box за апрель.





CB12 Mild Mint Menthol Mouthwash - ополаскиватель для полости рта, 50 мл. Я редко пользуюсь ополаскивателями, но иногда все же он бывает нужен, поэтому такой баночки мне хватит на долго. Имеет приятный мятный вкус



Tigi Bed Head Manipulator - средство для укладки, миниатюра 30 мл. Вот это средство мне вряд ли пригодится.

К тому же неприятно, что баночка треснула, даже не передаришь никому.


 Мыло Korres с календулой -миниатюра. Эта позиция была у всех разная, кому-то достался шампунь, некоторым другое мыло. Т.к.  шампунь, гель и молочко Korres я получала в предыдущих коробочках, очень рада, что у меня мыло.


Органический карандаш для глаз Inika Eye Pencil в черном цвете, полный размер, цена 13,50 фунтов. Карандаш подходит для чувствительных глаз. Хотя цена карандаша практически окупает всю стоимость коробочки, он меня совсем не порадовал. В очередной раз в коробку кладут черный карандаш, даже если бы я и пользовалась черными карандашами, меня не порадовало бы такое постоянство Lookfantastic.


Balance Me Revitalising Hand and Body Wash -гель для душа и для мытья рук 100 мл. Если мне не изменяет память, уже был подобный гель в одной из коробочек. Но гель для душа никогда не будет лишним.


Витамины Forza Multivitamin For Dieters 30 капсул, стоимость 7,49 фунтов. Витаминный комплекс содержащий все необходимые витамины и минералы для соблюдающих диету. Я сейчас кормлю грудью и принимаю специальные витамины, экспериментировать с этими витаминами на грудном вскармливании не рискну. Возможно, они пригодятся мне потом, срок годности у них до 2017 года.


На мой взгляд наискучнейшая коробочка, опять карандаш, опять Korres, витамины тоже уже как то клали, про стайлинговое средство вообще молчу. Состав я знала заранее и если бы не моя подписка на 3 месяца, то точно бы не стала заказывать эту коробочку... Даже писать про нее не хотела, насколько она скучная
Хорошо, что майская и июньская коробочки выгодно отличаются составом.


Как вам эта коробочка?


20 комментариев:

  1. меня больше всего огорчила разбитая баночка. как-то это совсем печально(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у них бывают иногда такие косяки, т.к. упаковывает Lookfantastic свои заказы не очень тщательно(

      Удалить
  2. А мне ополаскиватель понравился. Удобно брать в дорогу!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я полностью согласна. Скука полная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А следующие май и июнь поинтереснее)

      Удалить
  4. Вроде и хороший состав, но чего-то нехватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не хватает средства для лица, например или чего то для макияжа, вместо черного карандаша

      Удалить
  5. черные карандаши и правда уже поднадоели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, при чем даже если бы я ими пользовалась, в каждую коробочку класть такой продукт-перебор, одного карандаша как минимум на год хватает

      Удалить
  6. Согласна с тобой, что коробочка очень скучная! Я ее заказывала, но был глюк и заказ отменился и как же хорошо, что так! В ней нет ничего интересного для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, можно сказать тебе повезло с этим глюком:)

      Удалить
  7. Действительно, коробочка не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага( как то ни один продукт не зацепил(

      Удалить
  8. Жаль, что коробочка разочаровала. Мне кажется, такое наполнение понравится тем, кто никогда не заказывал бьюти-боксы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скорее всего я уже перенасытилась этими коробочками)

      Удалить
  9. Мне марка Inika интересна, а карандаш просто не нужен или качество плохое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто не нужен, т.к. до этого в коробочках лукфантастик черные карандаши разных марок уже раза 3 были, его не пробовала пока

      Удалить
  10. Balance Me мне очень понравился, мягонький такой гель и пахнет приятно.
    Соскучилась по тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже был гель этой марки тоже нравился и несмотря на натуральность пенится хорошо!я тоже по тебе соскучилась))совсем выпала я из жизни ничего не успеваю ))

      Удалить