пятница, 19 декабря 2014 г.

Пост участника марафона №9: Спасение от сухости и шелушений с Caudalie Vinosource S.O.S Thirst Quenching Serum

Следующий пост Марафона от Ирины и ее блога Black cat's notes Отличный информативный пост, о продукте очень интересной для меня марки - Caudalie. Хотя марка очень достойная, почему-то практически не пробовала ничего из ее ассортимента, нужно устранить это досадное упущение!

Оригинал поста можно почитать по ссылке http://black-cat-notes.blogspot.ru/2014/12/Caudalie-Vinosource-SOS.html


"Участвую в Марафоне Здоровой Кожи в блоге у Анастасии и сегодня мой обзор на
сыворотку французской марки Caudalie.
В межсезонье мне всегда приходится менять уход, потому что моя кожа из комби/жирной, зимой превращается в комби\нормальную. Морозы и сухой воздух и дома и в офисе, негативно сказывается на коже, провоцируя либо усиленное выделение себума, либо сухость и шелушения. Поэтому важно найти средство, балансирующее уровень влаги в коже и устраняющее шелушения.

Я люблю и доверяю марке Caudalie, виноградная вода и вода красоты мне подошли прекрасно, а депигментирующая сыворотка из линейки Vinoperfect мягко, но действенно поработала на моей коже и коже двух моих подруг. Поэтому и на сыворотку SOS я возлагала особые надежды, и она их оправдала.

Caudalie Vinosource S.O.S Thirst Quenching Serum (Le Sérum S.O.S Désaltérant) – Увлажняющая сыворотка для обезвоженной кожи


Состав: Water, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Water, Glycerin, Butylene Glycol, Ethylhexyl Palmitate, Polyacrylate Crosspolymer-6, Polymethyl Methacrylate, Dimethicone, Palmitoyl Grape Seed Extract, Caprylyl Glycol, Parfum (Fragrance), Squalane, Potassium Sorbate, Vitis Vinifera (Grape) Juice, Sodium Benzoate, Xanthan Gum, Sorbitan Oleate, Sodium Carboxymethyl Betaglucan, Citric Acid, Sorbitan Laurate, Hyaluronic Acid, Sodium Phytate, Disodium Acetyl Glucosamine Phosphate, Myristyl Malate Phosphonic Acid

Экстракт винных дрожжей Vinolevure® увлажняет (за счет способности удерживать воду, превышающую его объем), усиливает иммунную защиту эпидермиса, снижает чувствительность кожи к внешним факторам. Также в составе гиалуроновая кислота, глицерин, полифенолы косточек винограда, сквалан оливы, виноградный сок.

Состав незамысловатый, но сыворотка при этом необычайно легкая, быстро впитывается и прекрасно увлажняет. Средство не содержит масел и жиров и не оказывает негативного воздействия на поры. Глицерин в составе, немного смущавший меня при покупке, абсолютно не чувствуется, пленки не оставляет и кожа под сывороткой не потеет.
Отдельную оду готова спеть запаху, он тонкий, свежий, зеленый. Я бы сказала, что так пахнут цветы винограда, но никогда их не видела, )) из запахов, знакомых мне, ассоциативно предположила бы аромат растертых в ладонях виноградных листьев с фруктовой нотой виноградных плодов.

Упаковка представляет собой увесистый стеклянный флакон с удобным дозатором. Текстура - очень легкая эмульсия, как и сыворотка против пигментных пятне Caudalie Vinoperfect, сыворотка SOS похожа на обезжиренный кефир, а распределяясь по лицу превращается в водичку.


Производитель не лукавит, сыворотка насыщает даже самую обезвоженную кожу увлажняющими и успокаивающими веществами. Нанесенная с вечера на шелушащуюся кожу, она мощно и эффективно увлажнит ее и на утро вы проснетесь с напитанной кожей, абсолютно без шелушений. И все же, сыворотка имеет накопительный эффект, кожа моя прошлой зимой была не сильно иссушена, поэтому мне хватало однократного применения сыворотки на ночь.
Также за сывороткой была замечена способность чуть успокаивать кожу, убирая незначительную красноту, если вы, например, немного прошлись по лицу шаловливыми ручонками.

Резюмируя. Сыворотка SOS от Caudalie - сильное увлажняющее средство, подходящее для обезвоженной кожи любого типа, хотя, сухой коже, возможно, потребуется дополнительно крем. Жирной же хорошо подойдет в сочетании с кислотными пилингами или просто в качестве хорошего увлажняющего средства.
Минус у сыворотки, на мой взгляд, один - быстрый расход, потому что кожа просто пьет ее.
Объем: 30 мл.
Цена на www.pharmacosmetica.ru 1195 руб."
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий