воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Пост участника марафона № 5: La Roche Posay Lipikar LAIT - липидовосполняющее средство для тела и NUXE Merveillance Expert Serum Сыворотка-лифтинг для лица

Еще один пост в рамках Марафона Здоровой Кожи от Нади и ее блога Записки от скуки, она рассказала сразу про 2 увлажняющих средства, отзыв получился очень содержательным и полезным, оригинал поста вы найдете по ссылке: http://pechalnaya.blogspot.ru/2014/12/la-roche-posay-lipikar-lait-nuxe.html

"Расскажу о двух классных средствах. Об одном из которых собираюсь написать уже год, но пользуюсь им на самом деле гораздо дольше.

А другое узнала совсем недавно, но оно мне подошло и понравилось. Объединяет их то, что это средства подходят для сухой и очень сухой кожи.  Сейчас они у меня в любимчиках   - одно для тела, другое для лица.




La Roche-Posay  Lipikar - Липидовосполняющее средство для тела Липикар Молочко, 400 мл  Флакон с дозаторомДля сухой и очень сухой кожи

Насыщает кожу липидами и мгновенно впитывается в сухую кожу, повышает её защитные свойства, защищая от внешних воздействий.

Описание:
 
Очень сухая обезвоженная кожа часто имеет слабый кожный барьер, что приводит к ощущению стянутости и дискомфорта. 
Молочко LIPIKAR обладает липидовосполняющим действием, немедленно впитываясь в сухую кожу,  на долгое время укрепляет барьер кожи и защищает её от внешних агрессивных факторов.
Инновация: Ниацинамид восстанавливает кожный барьер и снижает чувство стянутости.
Масло Каритэ (10%) насыщает кожу жирными кислотами, которые восстанавливают липидную пленку, и стеролами, обладающими успокаивающим действием. 

Средство нежирное, нелипкое. Не содержит парабенов.

Результат: Липидная пленка, выполняющая защитную функцию, восстановлена. Кожа становится мягкой и нежной

Великолепно переносится,
подходит для очень чувствительной кожи. 

Состав: Масло Карите, Альфа - бисаболол, Термальная вода La Roche-Posay



Мое мнение:
На самом деле, это уже не первый и не единственный флакон Липикара. Я покупаю его заново, как только заканчивается предыдущий.  Бывает с пометной Baume - консистенция более плотная, а бывает еще добавлено AP в названии, тогда значит, что это средство подходит и взрослым и детям, включая младенцев.
У меня сейчас в посте обычное молочко Липикар, с дозатором, 400мл, а бывает еще и поменьше - в тюбике 200мл. На моем веке у меня были всякие возможные, так как пользуюсь им периодически несколько лет подряд. Однажды мне посоветовала его дерматолог, да так я и приросла к этому продукту. Пробовала аналогичные средства у Uriage, но они без липидов, потому опять вернулась к La roсhe Posay. В прошлом году я называла этот продукт лучшим продуктом для тела года. 

Молочко Липикар довольно плотное и маслянистое по ощущениям, когда наносить на кожу и распределяешь, без всяких проблем, так как оно скользит и мажется тонким слоем. Хорошо впитывается, но все равно остается некое маслянистое ощущение, несмотря на то, что производитель пишет обратное. Уже не помню, как вел себя Бальзам этой же марки, но думаю, он был все же поплотнее, потому я перешла на молочко - мне достаточно.

Запах у него довольно нейтральный, в принципе как и у многих средств Ля рош, свой собственный. ( в сравнении с Урьяж, у них другие отдушки, если это они. И мне не нравились).

В холодное время для меня это почти незаменимое средство, особенно, если вижу, что кожа начинает сильно шелушится. Тогда оставляю в покое все косметические кремы для тела и перехожу на него. Также наношу его локально в те места, где одежда сильнее натирает кожу. Так часто бывает от белья или на руках. В общем, он меня спасает, если пользоваться регулярно и следить за этой сухостью. Летом им пользоваться не могу,  да и нет таких проблем особо. 


Второе средство  - для лица  NUXE Merveillance Expert Serum - Сыворотка-лифтинг, флакончик 30 мл, с дозатором. 

Ориентированная на кожу с потерей упругости от 40 лет. Но мне надо сейчас, не хочу ждать этого возраста. А также есть было желание "улучшить овал лица".

По поводу линейки  Мервейанс эксперт, получившей 3 патента марки, мы собирались на Круглый стол в середине ноября. И я сразу поняла, что это "мои" средства. 



Описание:
Наш организм стареет по нескольким причинам: генетической предрасположенности, изменений гормонального фона, неправильного ухода за кожей. Но в центре механизма старения лежат две химические реакции: окисление и гликация - фиксация сахаров на молекулах протеинов кожи.

Воздействию гликации наиболее подвержены эластин, коллаген и виментин – основные протеины, которые отвечают за гладкость и эластичность кожи. Недостаточно изученный косметологией, виментин играет ключевую роль в формировании цитоскелета и является настоящим «архитектором» кожи.

Клинические испытания Нюкс доказали, что наиболее эффективно на виментин воздействует экстракт цветка Дневной лилии (лилейника), никогда ранее не используемый в косметологии.
Результат использования средств: Кожа моментально разглажена. День за днем кожа более упругая, как после лифтинга. Явные морщины заполнены.

Мое мнение:
40+ понятие относительное, если идет речь о натуральной косметике. Также обычно эффект от средства накопительный и он сохраняется. 

Надо смотреть по проблеме - если есть предпосылки к потере упругости, то вполне можно начать использовать данную линейку и около 35 лет, и даже после 60 ти, так как мама схватила крем для сухой и очень сухой кожи, и в довесок  - ночной крем.
 
Сыворотка Мервейанс - это скорее легкий крем, нежели водичка, как я привыкла, если читаю, что это сыворотка. Пахнет очень приятно, цветочно, запах повторяется и в других продуктах, но в кремах он сильнее. Молочного цвета, чуть желтоватая. Очень приятно распределяется по коже, нужно ее немного - одно нажатие дозатора, но я делаю побольше, 2 нажатия. Кому как удобно. 

Имеет изысканную нежную текстуру, которая тает и быстро впитывается, после чего почти не ощущается на коже, но в то же время комфортно, ничего не стягивает, как при использовании других лифтинг-средств, которые у меня были.

Заметила улучшение уже через неделю использования, так как постепенно стала исчезать и сухость и "пылающее лицо", вкупе с умывалкой для сухой кожи. Лифтинг эффект достигается постепенно, не за одно применение, потому использую средство до конца, хотя первоначально рассчитывала пройти только курс. 


Чувствуется укрепление, если провести оценку себя по внешним показателям - в зеркале и на фото.
Потом я опять обращаю внимание на "ту самую морщинку" на лбу, она меня беспокоит и сразу руки тянутся к Мервейанс, потому что она более удобна и комфортна мне под макияж, на каждый день, без использования других дополнительных кремов.  

Вердикт:
Lipikar закончу и обязательно обновлю запасы дома.  Мервейанс -сыворотка мне очень понравилось, думаю, что на сильные холода буду доставать крем той же линейки, чтобы заодно защитить кожу. Но на +1, как сегодня, под ББ крем достаточно и одного продукта. "
 

6 комментариев:

  1. В твоем блоге кажется, что я написала еще больше)) Надеюсь кому то будет полезен обзор

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор. Я пока еще не знакома с этими средствами.

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще немного боюсь супер средства для +40 использовать... хотя наверно пора начинать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже побаиваюсь, использую пока от 1-ых признаков морщин. Хотя если состав изучить и там ничего гормонального и страшного, думаю, что вполне можно использовать

      Удалить
    2. Тань, NUXE довольно легкая и не слишком сильная, потому как натуралка да и вдобавок аптечное. Все же есть более сильные продукты, из того, что я пробовала. Потому я взялась за эту линейку. На презентации говорили вообще от 35 плюс)

      Удалить