воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Пост участника марафона №4: Увлажняющий крем для сухой кожи Vichy Aqualia Thermal Riche (насыщенный)

Предлагаю ознакомится с еще одним гостевым постом в рамках марафона "Здоровая кожа"
от Светланы Русских и ее блога Косметика - философия женщин. Очень актуальный пост об увлажняющем креме, оригинал поста по ссылке http://anielasv.blogspot.ru/2014/12/vichy-aqualia-thermal-riche.html

"Кремами для лица аптечной марки Vichy я начала пользоваться около года назад. За это время они завоевали мое доверие хорошим увлажнение и оптимальным соотношением «цена-качество». Сегодня в рамках флэшмоба от Насти "Здоровая кожа" расскажу о увлажняющем дневном креме для лица из линейки Аквалия Термаль.





Производитель (Франция) обещает интенсивное увлажнение кожи, ее разглаживание и устранение чувства стянутости. Эффективность доказана дерматологами. Кожа сияет и становится здоровой. Активные компоненты легко проникают в кожу и насыщают влагой эпидермис. Не создает пленки на лице. Без парабенов. Предназначен для сухой кожи.


Крем находится в удобном пластиковом тюбике нежно-голубого цвета, дозатор находится внизу, что позволяет использовать крем до конца. Объем – 40 мл. Крем с насыщенной текстурой белого цвета с типичным аптечным запахом. Наносится легко, впитывается мгновенно, через 5-10 минут уже можно наносить макияж. Жирного блеска нет.


Крем буквально спас мою сухую стянутую кожу прошлой зимой. Уже после первого применения чувство стянутости прошло. За время использования поры не забил, разгладил мелкие морщинки, которые были вызваны обезвоженностью кожи. Очень экономичный, тюбика мне хватило на 5 месяцев при ежедневном применении в качестве дневного крема.



Цена – 689 рублей. Есть еще облегченная версия этого крема (Light), которым я тоже пользовалась летом – его характеристики такие же, как у насыщенной версии кроме текстуры – это гель.

Сейчас, насколько мне известно, компания перезапускает данную линейку в обновленном дизайне и объеме кремов+добавляет слово «spa».

А вы пользовались кремами Vichy?"

2 комментария:

  1. Я пробовала крем, но не стал мои любимцем, так как наверное не мое просто по консистенции. Но пробники все использовала, что были. Интересно будет попробовать то, что сделают со Spa приставкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насколько я знаю они увеличили объем) а по ТХ пока не могу сказать

      Удалить