среда, 21 июня 2017 г.

Японские тканевые маски для лица Japan Gals 3 слоя коллагена отзыв

Всем привет! Вы любите маски? Я просто обожаю! Я одно время скупала их просто тоннами, у меня были маски для всего от макушки до пяток.  Я люблю глиняные маски, маски-пленки и тканевые. Мне кажется, что тканевые маски одни из лучших в увлажнении. И, конечно же, я давно мечтала попробовать японские тканевые маски. И вот у меня появилась целая пачка с курсом из 30 масок. Посмотрим подробнее, что же это такое.




Маски упакованы в картонную коробочку, в ней находится пакет с зип-молнией и пинцет.


Молния плотно закрывается для предохранения масок от высыхания. 


Внутри пакета маски лежат пачкой, сложенные пополам.


Пинцетом удобно подцеплять маску, но иногда получается, что я зацепляю сразу 2 штучки. Когда такое происходит я просто аккуратно возвращаю лишнюю маску на место. 

Маска довольно большого размера и комфортно лежит на лице. Зацепов для ушей нет, но я их и не люблю, всегда чувствую дискомфорт, когда одеваю такие маски за уши. 


Вот так маска смотрится на лице, если вы хотите делать маску с открытыми глазами, можно просто сложить части предназначающиеся для области век и тогда под глазами получится двойной слой ткани. У меня немного не совпадает разрез для рта:) Но все мы разные и на эффект маски это совсем не влияет.


Маска очень хорошо пропитана составом и еще и это обеспечивает комфортное пролегание.

Производитель обещает увлажнение, вернуть коже упругость и наладить производство собственного коллагена кожей. Все это обеспечивают 3 вида коллагена, подробности на фото упаковки.


Для меня тканевые маски это всегда удовольствие выкроить минутку на себя. Маска Japan Gals приятно холодит за счет обильной пропитки и очень освежает кожу. По выходным делаю ее утром и без всякого дополнительного ухода наношу макияж. После маски я не умываюсь, просто нет  такого желания. Кожа выглядит ухоженной и увлажненной, липкости нет и макияж хорошо ложится. 
Я даже брала эти маски на море и делала их после пляжа в обеденный сон ребенка. В жару приятно охладить и успокоить кожу после солнца.

Из минусов могу отметить только то, что если плотно не закрывать упаковку, то маски могут высохнуть. Но я стараюсь следить за этим вопросом. Мне так понравились эти маски, что высохнуть у меня они просто не успеют.

Очень рада, что познакомилась с этими масками. С маркой была знакома по популярным носочкам SOSU и даже не обращала внимание, что у Japonica есть линейка ухода за лицом.  Помимо прекрасного эффекта, могу отметить, что маски получаются бюджетными. За упаковку из 30 штук на официальном сайте shop.japonica.ru просят 1790 руб. Получается 60 руб. за штучку, я таких цен на тканевые маски не видела. А тут отличная качественная маска, просто по смешной цене. Также видела, что на www.wildberries.ru  бывают коды на эти маски и цена получается супер-выгодная. 

Вы пробовали маски Japan Gals?


4 комментария: