среда, 14 июня 2017 г.

Маска-скраб для лица Оливковая Greenmade отзыв

Всем привет! Сегодня опять о натуральной косметике, на этот раз пробую марку Greenmade. Марка российская, средней ценовой категории. Составы радуют своей натуральностью. Расскажу подробнее о таком полезном в хозяйстве продукте - очищающей маске.



Я очень люблю различные очищающие маски и скрабы, но с возрастом моя кожа становится все более сухой и мне не нравится ощущение стянутости после  использования большинства из них . Но глубокое очищение кожи я люблю и скрабы люблю, поэтому постоянно в поиске хорошего очищения, которое не сушит кожу.
Я с воодушевлением приступила к использованию Маски-скраба Greemade. Маска находится в простой пластиковой баночке, с закрывающейся крышкой и сверху еще защищена пластиковой прозрачной мембраной. К маске прилагается удобный шпатель для нанесения.


Консистенция маски как у густой пасты с мелкими скрабирующими частичками.


Из состава понятно, что это соль, сахар и измельченные косточки оливы. При этом скрабирует маска совсем не грубо, а довольно бережно. Состав подробнее:


Маску необходимо нанести на кожу лица тонким слоем. Специальным шпателем тонкий слой не получается, поэтому я набираю маску лопаточкой на руку и распределяю по лицу пальцами.
Производитель советует помассировать и оставить на 5-10 минут. Но я сначала держу маску минут 10, а потом массирую и смываю. Мне так удобнее, думаю на эффективность это не должно повлиять.


Пока держу маску на лице ощущения очень комфортные, маска не застывает на лице, не смотря на глину в составе. Смыть маску не так просто, она довольно густая и вязкая,  я помогаю себе специальным спонжем смоченным теплой водой.


Очищает маска мягко, но благодаря скрабирующим частичкам, поры чистит неплохо. После использования кожа напитана маслами, которыми богат состав маски-скраба. Даже дополнительный уход не хочется использовать, маска не сушит и кожа не стянута.

По сути действия эту маску можно даже сравнить с черной маской Glamglow, которая долго была у меня в любимчиках. В ней тоже есть деликатные частички для эксфолиации, глина и масла. Только маска Greenmade гораздо бюджетнее. Я очень довольна этой маской, она хорошо очищает, питает кожу и дает комфортные ощущения, без сухости и стянутости. Знакомство с брендом Greenmade прошло очень успешно, не терпится попробовать и другие продукты. 

А у вас есть любимая очищающая маска?


7 комментариев:

  1. Натуральные масочки самые крутые)))

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. Какая преинтереснейшая масочка! Консистенция просто великолепна, состав шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав отличный, вот даже боюсь ее в ванной хранить, в холодильник отправила, чтоб она не испортилась раньше времени)

      Удалить
  3. я завтра тоже про маску от бренда собираюсь писать) правда о другой) а эта интересна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я почитала у тебя! Тоже очень интересная

      Удалить
  4. Эту маску еще не пробовала. Но уже приобретала несколько баночек этого производителя. Достойная российская косметика. Спасибо за отзыв. Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить