среда, 8 января 2014 г.

NUXE Gel Démaquillant Fondant Melting Cleansing Gel отзыв

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством!!! 
Первый пост в новом году будет посвящен одному из моих зимних маст хэвов гелю для умывания от Nuxe. 
Nuxe - французская марка натуральной косметики, история бренда берет начало в 1957 году. Это один из самых известных и почитаемых косметических брендов Франции. В основу её названия легли два слова «Nature» и «Luxe», что отражает концепцию и философию марки.



Одним из обязательных этапов очищения лица для меня является умывание. Зимой я стараюсь выбрать более щадящие средства для умывания, т.к. моя комбинированная кожа сохнет от воздействия холодов, отопления и кондиционера в офисе. 
В этом году мой выбор пал на таю­щий очищающий гель с лепестка­ми роз для нормальной и комби­нированной чувствительной кожи лица и глаз  - NUXE Gel Démaquillant Fondant Melting Cleansing Gel  . Это гель для умыва­ния с мягкой формулой без соде­ржания мыла бережно очищает и уда­ляет макияж. 

В геле содержится кокосовое молоко, масло макадамии, вытяжка из лепестков розы, цветочные воды и аллантоин. 

Для справки: аллантоин это вещество растительного происхождения. Он оказывает двоякое воздействие на кожу: смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, и стимулирует регенерацию тканей. Вводится в состав косметических средств для сужения пор, смягчения кожи, в том числе предназначенных для ухода за обветренной или обожженной солнцем кожей.

Я использую гель утром и вечером, предварительно снимаю макияж с глаз косметическими салфетками (не люблю когда тушь размазывается по лицу во время умывания), затем набираю немного геля на руку, вспениваю с водой и круговыми движениями наношу на лицо, ополаскиваю, далее протираю лицо тоником.
Средство имеет нежную текстуру, похож на молочко, белый с легким ароматом розы. Аромат совсем неуловимый и приятный.

Пользуюсь этим гелем уже чуть больше месяца, за это время заметила, что после применения геля кожа не стянута, выглядит свежей, поры немного сужаются. Самое главное для меня при выборе средства для умывания это то, чтобы оно не стягивало кожу, чрезмерно не подсушивало ее, но при этом хорошо очищало. Этот гель мне очень нравится, он отлично мне подошел. Также, приятно было узнать, что гель стал победителем The Red Beauty Awards в 2012 году как лучшее уходовое средство для кожи.
С серией Nuxe с лепестками роз была знакома и ранее, использовала мицеллярную воду из этой линии, тоже была в полном восторге.
Очень советую линию aux Petales de Rose, а в частности гель для умывания обладателям комбинированной чувствительной кожи, с сухими зонами. Для зимы она идеальна, но летом я предпочитаю более активные средства для умывания.

2 комментария:

  1. Спасибо за мнение! Я тоже выбираю средства не стягивающие кожу! С наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить