четверг, 23 января 2014 г.

Спонж Beautyblender отзыв. Мое протеворечивое мнение :)

Хочу рассказать о своей недавней покупке спонже для нанесения макияжа beautyblender. Его так расхваливали на все лады бьюти блогеры, что я не смогла удержаться и заказала его на Пура.ру


От производителя:
• Форма: революционная оригинальная эллиптическая форма  beautyblender помогает избежать ошибок при нанесении макияжа, позволяя добраться до труднодоступных мест на лице с легкостью.
Текстура: Его мягкая текстура нежная на ощупь и его уникальные изгибы соответствуют контурам вашего лица.
• Материал: beautyblender не содержит латекса, не вызывает аллергических реакций, без запаха и красителей.

Спонж оказался очень маленьким, меньше чем я ожидала, хотя я смотрела отзывы на него на ютюбе. Он мягкий и пружинистый, мне напоминает маленькое куриное яйцо 2-ой категории))
Действительно совсем не пахнет химозой, чем частенько грешат его китайские коллеги)

Перед применением можно слегка смочить и отжать, при намокании спонжик становится больше раза в полтора. Я использую спонж в сухом виде в основном для того, чтобы убрать излишки тонального средства, прохожусь по лицу промакивающими движениями.
Могу сказать, что за счет заостренной формы легко убирать крем из области вокруг носа и рта, и под глазами.
Пробовала круглым основанием растушевывать кремовые румяна, получилось как то не очень)) Мне привычнее кистью.
Из минусов выделила также, что спонж очень много средства впитывает в себя, мне кажется наносить им тональную основу будет не очень экономно. При использовании следует иметь ввиду, что чем больше смочен спонж, тем меньше тонального средства он в себя впитывает.

Краткое руководство к действию с официального сайта:
Отдельного описания заслуживает средство для стирки Beautyblender, которое шло в наборе. Оно очень мне понравилось, отстирывает превосходно и спонжик становится как новенький. Также я теперь мою им искусственные кисти, совсем немного средства наливаю а ладошку, вспениваю и устраиваю кистям головомойку. Средство смывается очень хорошо, отлично отстирывает тональные средства, кисти после него как новенькие. Раньше мыла их обычным шампунем для волос, он гораздо хуже отстирывается и дольше смывается.

В целом я немного в недоумении от этой покупки, возможно, я просто еще не научилась им пользоваться по назначению. Промакивать макияж очень удобно, но наносить у меня не получилось, выходит неравномерно и очень много средства впитывается в спонж.
Наверное надо еще пересмотреть видео Лены Крыгиной:)
Мне кажется, цена на спонж сильно завышена, мне он достался примерно за 1000 руб. вместе с жидкостью для помывки. Возможно, в нем есть что-такое волшебное для визажистов, а я е разглядела этого, т.к. прямо скажем, я не профи в макияже)))

А что вы думаете об этом спонже? Нравится ли вам им пользоваться? Если у вас есть какие -нибудь советы по его использованию или секреты, я с радостью их выслушаю и , возможно, открою его волшебные свойства для себя :)



 
 

9 комментариев:

  1. По поводу неэкономичности вы сами ответили на свой вопрос - вы пользуетесь сухим спонжем. Намочите его и все будет ок ;-) По поводу средства. У меня его изначально не было, я мыла его шампунем, а потом... простым мылом для рук в бруске Nivea. Так вот мыло вымывает тонак намного лучше и быстрее, чем шампунь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то мне привычнее сухим, да, я знаю про мокрый)) Крашусь в комнате и мне неудобно бегать туда сюда мочить спонжик и т.д., это все моя лень)) Спасибо за совет про мыло, когда закончится это средство попробую мылом. А вам нравится этот спонжик? Чувствуете отличие от китайских собратьев?

      Удалить
  2. Я тоже знаю, что его нужно купить и сделать выводы))) хотя у меня кистей полно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это была покупка из серии "у всех есть и мне интересно попробовать"))

      Удалить
  3. Я все равно хочу его попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что если интересно всегда нужно попробовать и составить свое мнение)) А то будет гештальт не завершён, как говорит одна моя знакомая:)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я купила бьюти блендер на БИК, он оочень упругий и плотный, мне вообще кажется, что если я сильнее надавлю без синяка не обойдется :D
    muse980.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что он очень плотный, конечно, он плотнее поролоновых обычных, но не настолько чтоб синяк был))) Если его смочить он мягче становится, на мой взгляд. Вот упругий это точно, у меня такого упругого спонжа никогда не было, этот если надавить, возвращается в свое обычное состояние моментально, другие не так быстро.

      Удалить