среда, 26 апреля 2017 г.

Выход новой линейки декоративной косметики Dr.Hauschka

Всем привет! Хочу поделиться с вами новостью - немецкая марка Dr.Hauschka запускает обновленную линейку декоративной косметики. По этому случаю в прошлую пятницу в центре Москвы в кафе "Март" собрались блогеры и журналисты.



И мне посчастливилось туда попасть, вы наверное уже видели несколько моих фото с мероприятия в Интаграме. Специальным гостем мероприятия был художник по макияжу, международный визажист бренда Карим Саттар.


Он творил настоящие чудеса с помощью продуктов из новой линейки и великолепной профессиональной палитры для макияжа.


Уверена, что эта палетка теперь стала мечтой многих побывавших на мероприятии блогеров.

В основе обновленных продуктов Dr.Hauschka  по-прежнему экстракты лекарственных растений и минеральные пигменты растительного происхождения. Значительно расширилась цветовая палитра помад. Я с удовольствием отметила, как классические спокойные, так и яркие ультрамодные оттенки.


Появились новые оттенки и у туши для ресниц, мне в подарок как раз дали обновленную тушь сливового цвета, которую я совсем скоро покажу вам подробно.


Поменялась и упаковка, теперь она темно-фиолетового цвета. выглядит лаконично и стильно. Новая линейка дополнена шестью профессиональными кистями для макияжа с искусственным ворсом.


Также в обновленную линейку косметики Dr.Hauschka вошли тональные кремы, консилеры, пудры, тени, румяна, карандаши для губ и глаз, тушь, жидкая подводка, помады, блески для губ и многое другое для создания полноценного макияжа.


Визажист бренда Карим Саттар настоящий человек-праздник, он не только прекрасный мастер своего дела, но и очень обаятельный мужчина. Каждого гостя встречал как родного. Я же не первый раз встречаю его на мероприятиях марки Dr.Hauschka и он всегда дает ценные советы, простым и доступным языком объясняет нюансы макияжа для разного типа лица и возраста.


Для меня марка Dr.Hauschka прежде всего ассоциировалась с уходом за кожей лица, но декоративная косметика марки, как оказалось, ничуть не уступает линейке ухода. У меня была возможность протестировать несколько средств в ходе презентации и первое впечатление очень хорошее. Помады отлично наносятся, порадовала пигментация теней и, конечно же, заинтересовали пудры. К сожалению, не хватило времени прикинуть какой оттенок  пудры мне лучше подойдет, т.к. я очень спешила, но сама текстура пудры очень понравилась.


Помады и пудра Dr.Hauschka настолько запали мне в душу, что я думаю, знакомство с декоративной косметикой марки не закончится только одной тушью.


Приятно, что довольно консервативный бренд с такой богатой историей идет в ногу со временем и выпускает такое количество новых продуктов. Но марка чтет свои традиции - все сырье для линейки Dr. Hauschka Make-up получают из сертифицированных биодинамических хозяйств. Вся продукция сертифицирована NATURE искусственных ароматизаторов, красителей, консервантов, минеральных масел и PEG. Все продукты прошли дерматологические тесты, а средства для глаз дополнительно протестированы офтальмологами. Таким образом косметика Dr. Hauschka стремится не только подчеркнуть нашу естественную красоту, но и заботится о здоровье.

Такой эмоционально-позитивный пост получился, но я действительно осталась под впечатлением от продуктов, марки, визажиста и прекрасной организации мероприятия. А также было очень приятно увидеться со знакомыми девочками-блогерами.

А вы знакомы с декоративной косметикой Dr.Hauschka? Есть ли у вас must have у марки?



13 комментариев:

  1. Очень хочу попробовать декоративку Хаушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама так мечтала, полностью оправдались мои ожидания!

      Удалить
  2. У меня такой список хотелок)Очень привлекает марка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помады просто супер, тушь сейчас вот пробую- очень нравится

      Удалить
  3. Карим классный и харизматичный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не пробовала. Тени все хочу попробовать) Давно на палетки засматривалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них очень симпатичные палетки теней, сочетание цветов классическое и в тоже время можно массу вариантов изобразить)

      Удалить
  5. Настя, спасибо! Было очень интересно почитать.
    С косметикой пока еще не знакома.

    ОтветитьУдалить
  6. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить