суббота, 30 января 2016 г.

Подарки и покупки в январе. L'Occitane, Rituals, Clinique, Labello, Woolovers

Всем привет! Сегодня я покажу подарки и покупки за январь, в том числе и подарки на новый год.


В преддверии праздников сама себе сделала подарок- набор в жестяной банке  L'Occitane из новой коллекции Грейпфрут и Ревень. Аромат приятный, бодрящий. В набор вошли: мыло, крем для рук и бальзам для губ.


От родных среди прочих подарков получила набор ухода за телом одной из своих любимых марок - Rituals. Ароматы у средств, цитрусовые и очень интересные, как часто бывает у Rituals. 
В набор входят:
1. Увлажняющий лосьон для рук с ароматом мандарина и мяты Happy Hands
2. Масло для душа с ароматом сладкого апельсина и кедра Fortune Oil. Маслом уже начала пользоваться - оно супер! Аромат немного брутальный, горьковатый, но мне даже нравится
3. Скраб Fortune Scrub для тела сладкий мандарин и юзу (как оказалось это японский лимон) 
4. И крем для тела Touch of Happiness сладкий апельсин и кедр.

Сами названия продуктов тут говорят сами за себя,  я в восторге! 


Оба набора рядышком. Средства Rituals в трэвел-формате, хотя крем для рук 75 мл., может быть и полноразмерный.


В качестве небольшого сувенира из Германии я получила бальзам для губ Labello Soft rose. Как я понимаю Labello это широко известная у нас в стране Nivea. Выглядит упаковка также как у подобного бальзама Nivea, отличается только название. Почему так, я не поняла, в этих маркетинговых уловках я не сильна.
Бальзам довольно легкий, не очень питательный. Тем не менее дает приятное ощущение губам и бледно розовый оттенок, слегка выбеливает. Как мне кажется, больше подходит для лета, на зиму люблю жирнее.

Сделала заказ в ИМ Clinique, решила не затягивать с исполнением Wish List и очень удачно попала в кибер понедельник - 25 января. На все была 20% скидка и бесплатная доставка на первый заказ.

Покупки:

1. Набор для макияжа Сlinique Black Honey Beauty, в набор входят:
  • Помада бальзам для губ Almost Lipstick 1,9 гр. Оттенок 06 Black Honey. 
  • Увлажняющий блеск-бальзам для губ Superbalm Moisturizing Gloss 7 мл. оттенок 16 Black Honey.
  • Лак для ногтей  A Different Nail Enamel for Sensitive Skins 4 мл.  Тон лака не указан или просто я не нашла, но видимо тоже - Black Honey.
  • Автоматический карандаш для век Quickliner for Eyes Intense, оттенок  18 Intense Black Honey.
2. Помада из серии Clinique Pop Lip Colour + Primer,  я все же выбрала оттенок 14 Plum Pop


В подарок за покупку я получила  миниатюры и пробники:

  •         Миниатюра туши для ресниц с эффектом накладных ресниц Lash Power Feathering Mascara 2 мл 
  •        Миниатюра новой туалетной воды Calyx Natural Spray 1,5 мл. Очень понравился аромат, цитрусовый свежий
  •          Миниатюра антивозрастного крема для глаз Repairwear Laser Focus 3 мл.
  •          Миниатюра увлажняющего крема для всех типов кожи Moisture Surge Extended Thirst Relief 7 мл.



Помада в стике гораздо ярче чем на губах, кремовая текстура дает очень комфортное ощущение,  не очень стойкая, но оставляет после себя пигмент.
Я ожидала,что оттенок будет совсем не сливовым, т.к. перед заказом смотрела свотчи в блоге бьюти инсайдеров


Свотчи на продукты Clinique


На губах совсем не похожа на сливу, приятный розовый оттенок. Clinique Pop Lip Colour + Primer, 14 Plum Pop:

А вот помада Black Honey на губах полупрозрачная, похожа на черную помаду черную помаду от Givenchy

А еще я открыла для себя английский интернет-магазин вещей из кашемира и шерсти Woolovers.

Заказала там платье из 100% овечей шерсти в размере М на свой российский 44, платье сидит намного свободнее чем на модели, нужно было брать Sку. Но надеюсь оно немного подсядет.



А вот кардиган из смеси кашемира и шерсти хорошо сидит.

Варежки, на сайте указано, что это универсальный размер,на самих варежках указан размер М. Тоже чуть великоваты, но не критично. 

И еще нашла на сайте такую замечательную щеточку от катышков на шерстяных изделиях. При покупки 2 штук стоимость всего 250 руб. Чистить ей очень удобно, гораздо проще чем электрической,которая у меня зажевывает ткань, если она тонкая. Ее можно носить с собой в прилагающемся шелковом мешочке.


Все вещи очень хорошего качества. Цены приемлемые, особенно на распродаже. Бсплатная доставка в РФ предоставляется при покупке от 7000 руб., а сейчас действует акция и бесплатная доставка от 3 000 руб. по коду FDFM.

Уф! Отчиталась, оказалось покупок чуть больше чем я думала, но это все распродажи, они так и манят:) А у вас какие результаты за январь?

22 комментария:

  1. С покупками, Настя! Очень заинтересовал одноцветный набор Clinique - красивый оттенок, а помады Pop мне очень нравятся, правда я еще не окончательно определилась с оттенком.
    Ритуалс - то, что я очень хотела бы попробовать, но пока нигде их не встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Pop мне так понравилась, что я хочу еще пару оттенков)) Ритуалс-только в Европе, к сожалению(

      Удалить
  2. Все очень красивое. Особенно наборчики понравились

    ОтветитьУдалить
  3. с обновками! помадка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлииичные преобретения! Обожаю клиник! Такой набор! Цвета роковые)))

    Заходи в гости)) Буду рада визиту)
    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле там ничего рокового нет, помада и блеск полупрозрачные)) Может только лак роковой:)Спасибо!

      Удалить
  5. Все классное, особенно Ритуалс наборчик и помада Клиник понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие подарки и покупки, Ксюша)Обожаю вещи из кашемира!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные покупки ! Все такое красивое !С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  8. С приобретениями! Все очень интересное и Clinique дали приличное количество пробников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Да, я очень довольна, впервые заказывала напрямую в их ИМ и буду заказывать дальше, нашим сетевым магазинам до этого далеко-пробников не допросишься!

      Удалить
  9. замечательные обновки)) Косметика супер)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилась одежда!!!Очень) (пошла на сайт)
    И набор от Локси!Тоже такой хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Катя, мне тоже одежда очень понравилась, уже все ношу!

      Удалить
  11. Как это я так мимо новинок от L'Occitane прошла )) Я ведь так люблю ревень. Срочно побегу завтра в их бутик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже аромат очень понравился, просто не могла не купить!

      Удалить