четверг, 15 октября 2015 г.

Итоги розыгрыша "Продлим лето"

Всем привет! Сегодня исполнилось 2 года моему блогу. Мне очень нравится делиться с вами своими впечатлениями о косметике и , очень надеюсь, что вам нравится меня читать. В честь этой даты я подведу итоги небольшого розыгрыша, который проходит у меня в блоге.



Победителем стал номер 30 - Katja Jakubczyk




От всей души поздравляю Катю с победой!!!
Пожалуйста, свяжись со мной по почте astakhovanastya@gmail.com и мы договоримся как переслать тебе приз :)

Все огромное спасибо за участие и за поздравления с днем рождения блога!

11 комментариев:

  1. Настюш, поздравляю твой блог! И еще Катю с выигрышем

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю развития и творческих успехов блогу, поздравляю победительницу=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю с важной датой) успехов и творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, только сейчас увидела! Спасибо большое! Иду писать на почту!

    ОтветитьУдалить