понедельник, 9 июня 2014 г.

Тушь для ресниц Hyperlash Smashbox отзыв

Всем привет! Сто лет пользуюсь тушью для ресниц Double Wear от Estee Lauder, покупаю ее уже в сотый раз наверное и меня она почти во всем устраивает. А тут решила попробовать что-то новенькое и приобрела тушь Hyperlash от Smashbox. Это первый продукт марки Smashbox в моей косметичке.
В своем отзыве я расскажу о своих субъективных ощущениях, сразу оговорюсь, что отзыв получился негативный.

Мои требования к хорошей туши для ресниц: мне нужно лишь умеренное удлинение и стойкость.  Практически любая тушь через 8 часов у меня отпечатывается и осыпается под глаза и я становлюсь пандой. Но при этом я не люблю водостойкую тушь и не люблю когда тушь тяжело смывается с глаз.

Тушь Smashbox черная, позиционируется как удлиняющая. Она считается устойчивой тушью. Я решила, что заявленные характеристики меня устраивают.

 Кисточка у Hyperlash резиновая, довольно стандартная.

Меня сразу немного напрягло то, что тушь густовата. При этом сроки годности у нее в порядке и я начала использовать ее сразу после вскрытия. Но многая тушь этим грешит, для меня это не критично.


Наносить мне тушь не очень удобно, у меня загнутые ресницы и она наносится на них неравномерно. На ресничках образует комочки и "паучьи лапки".

Мои реснички без макияжа:

  
На ресницах тушь Hyperlash Smashbox:
 

 
Результат, как вы видите, не идеальный. Но для меня приемлемый.
 
Все бы ничего, если бы эта тушь была устойчивой, как заявлено производителем. Hyperlash Smashbox размазывается под глазами уже через 4 часа носки при теплой погоде. При этом оттереть ее с кожи практически невозможно! Да, это стойкая тушь, только не на ресницах!
Смывать ее можно мицеллярная водой или двухфазной жидкостью для снятия макияжа, обычная жидкость для снятия макияжа ее "не взяла". К сожалению, мицеллярную воду я с собой в сумочке не ношу и мне пришлось ходить с макияжем панды, в тот день когда я нанесла эту тушь.
Для чистоты эксперимента я попробовала еще несколько раз накрасить глаза этой тушью, но результат был такой же плачевный. Но я наученная горьким опытом прихватывала с собой салфетки для снятия макияжа, они помогали улучшить ситуацию под глазами, но полностью не удаляли тушь с кожи.
 
 
Эти мучения мне скоро надоели, я опять купила свою любимую тушь, а эту задвинула в дальний угол комода на "черный день", надеюсь, что он не наступит:)
 

Я точно больше не куплю данный продукт. И даже цена в 800 руб. не оправдывает Hyperlash. Я считаю, что цена для такого средства явно завышена. Качество продукта явно соответствует уровню не самой лучшей туши масс-маркета.
 
Вот такой разгромный отзыв получился. Даже как то неудобно за Smashbox, ведь отзывы на эту марку в большинстве своем положительные. Возможно это моя индивидуальная особенность из-за комбинированной кожи, т.к., повторюсь, я перепробовала массу туши и большинство из них делали из меня "панду".
 
Идеалом для меня была и остается  Double Wear от Estee Lauder, она не отпечатывается под глазами в течение дня и смывается легко и просто. Так что, если у вас есть похожая проблема и вы ищите тушь которая не размажется по всему лицу, присмотритесь к EL. Но тушь Double Wear не дает вау-эффекта удлинения или объема, так что нужно расставить приоритеты для себя. Вообще, я заметила, что в выборе туши все очень индивидуально, я много раз покупала тушь расхваленную подругами и она мне не подходила, а подруга купившая по моему совету Double Wear осталась ей недовольна.
 
А какая у вас любимая марка туши для ресниц? Нравится ли вам марка Smashbox?
 

13 комментариев:

  1. Smashbox мне интересна косметика, ну вот уж сколько раз была в Цветном и не выбрала пока кроме кистей ни чего! Жаль, что тушь разочаровала, моя любимая by Terry)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже она интересна, хочу еще пару продуктов попробовать)

      Удалить
  2. Моя любимая тушь на сегодня это от Эсти Лаудер.

    ОтветитьУдалить
  3. В принципе, результат неплох, реснички чуть подчеркнуты, для дневного макияжа очень даже. Я еще не пробовала эту марку, но при таких ценах, как мне кажется, могло бы быть и лучше) Мой фаворит сейчас МаксФактор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат бы меня устроил, если бы она не отпечатывалась под глазами!

      Удалить
  4. В принципе не плохой результат, но соглашусь что могло быть и лучше)) Мне очень нравится Карго тушь, уже второй месяц пользуюсь, очень довольна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я не слышала про Карго отзывов еще, для меня незнакомая марка

      Удалить
  5. У меня есть тушь этой марки. Неплохая, но не торт...Люблю туши ИСЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот да, она не ужасная, но в целом ничего особенного( ИСЛ тушь у меня была, тоже нравилась

      Удалить
  6. Настя, ЭЛ была три года моим фаворитом. Очень ее люблю до сих пор. Правда, сейчас купила Коллистар - у них тоже туши классные. А эту вредину в мусорку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно:) Я что то даже после нее не очень хочу продолжать эксперементы с тушью, пожалуй останусь верна ЭЛ:) Наташ, а ты любишь Коллистар, да? Про их лаки-гели именно от тебя узнала:) Ты их бронзер не пробовала?

      Удалить
    2. Да, Коллистар люблю)) Бронзер не пробовала, к сожалению, только их тени, лаки, карандаши, блески и помады. Ну и уход за телом)

      Удалить