воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Florame Флоральная Вода “Лаванда” отзыв

Прикупила интересный продукт - флоральную воду. Марка Florame для меня не знакома, представлена в магазине селективной органической и натуральной косметики Biozka


Вода получена паровой дистилляцией цветов Лаванды. Предназначена для нормальной, комбинированной и жирной кожи.
От производителя: Цветочная вода Лаванды освежает и тонизирует кожу, восстанавливает её баланс . Укрепляет кожу головы и подходит в качестве лосьона после бритья
Состав: Lavandula angustifolia (Lavender) flower water*, Leuconostoc/Radish root ferment filtrate.
100% ингредиентов натурального происхождения
*98% ингредиентов БИО (произведены в соответствии с нормами биологического земледелия)
Сделана во Франции

Извиняюсь за потрепанный вид этикетки, уже вовсю попользовалась водичкой

Я покупала воду в качестве тоника для лица. Использую ее нанося на ватный диск и протираю лицо после умывания. Запах у воды весьма специфический, сначала показался мне неприятным. Он совсем не пахнет лавандой в общепринятом смысле. Мне кажется, что он пахнет полынью или стогом сена, запах горьковатой травы в общем... Сейчас уже привыкла к нему, даже нравится среди зимы пахнуть травкой:) Муж сказал, что от меня пахнет как из леса))Даже не знаю, можно ли это воспринять как комплимент?))
Бутылочка сделана из матового пластика, жаль, что не стекло как у Melvita, но все равно очень симпатично.

У меня комбинированная кожа, но сейчас она сухая и шелушится, так вот вода совсем не увлажняет. Мне кажется, что она матирует и больше подошла бы мне больше для лета. Очень жалею, что не купила розовую или апельсиновую воду, на данный момент они были бы для меня лучше.
Из положительных свойств могу отметить, что водичка успокаивает кожу, освежает, подсушивает прыщики и стягивает поры.

Решила пока не пользоваться и отправить водичку в холодильник до тепла, когда кожа опять станет более жирной. На этикетке написано, что может храниться 6 мес. после вскрытия (вообще срок хранения довольно большой для органики: до августа 2014), надеюсь, что хоть до апреля она продержится.

В магазине Biozka очень много интересных продуктов, очень рада, что его нашла, т.к. я люблю все органическое и натуральное, обязательно загляну туда еще не раз :)

Как Вы относитесь к натуральной и органической косметике? Подходит ли она Вам?

4 комментария:

  1. Жаль, что не оправдала надежд! Я сейчас на увлажнение тоже нацелена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы совсем не оправдала, просто я не совсем по сезону водичку подобрала:)Летом она была бы идеальна для меня)

      Удалить
  2. Интересный сайт.Спасибо!
    И за столь подробный отзыв )

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить