воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Мои покупки ноября. Clinique, Mac, Estee Lauder.

Всем привет! Не знаю как у вас, а у меня самое нелюбимое время года это переход из осени в зиму. Сырая, холодная погода, темно все время, нужно вытаскивать теплые вещи, фууу, терпеть не могу...У меня в это время года всегда ужасное настроение, а самый лучший способ для меня поднять настроение, конечно же, покупки:)

В этот раз я решила пополнить свои малочисленные запасы декоративной косметики и прикупить румяна и вот что из этого получилось:

Поехала за покупками на этой неделе после работы и набрела на дни красоты в Стокманне, была скидка 20%на всю косметику и обещали делать макияж. По случаю буднего дня визажист был только на стенде Clinique, стенды остальных брендов пустовали. Вот я и отправилась к девушке из Clinique, которая сделала мне легкий дневной макияж (к сожалению, его я сфотографировать не успела).

Первыми моими покупками стали румяна Blushing Blush Powder Blush в оттенке 120
 
Изначально я хотела купить популярные румяна Clinique с цветочком, но оттенка, который мне нравился, не было в наличии. И консультант посоветовала мне эти румяна. Честно сказать,  при ближайшем рассмотрении цвет для меня ярковат. Пока пользовалась всего один раз, текстура приятная, возможно еще распробую их и напишу подробный отзыв.
 
Еще консультант показала мне тени All About Shadow Quads, четырехцветные тени в оттенке 08. Я как раз хотела использовать такие оттенки для новогоднего макияжа и не удержалась от покупки.
Тени мерцающие, на мой взгляд, подходят больше для вечернего макияжа. Я вообще редко использую тени для дневного макияжа. Сегодня воспользовалась всеми оттенками в первый раз, они держатся уже часов 8 и пока не скатались. До этого пользовалась несколько раз 1-ым нежно розовым, если использовать без основы блесточки немного размазываются по лицу.На зеркале есть наклеечка со схемой нанесения макияжа, я пока по этой схеме не наносила.
 
За покупку консультант Clinique дала вот такой замечательный наборчик и кучу пробников тонального средства.
В наборчике:
  • Мягкое жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap Mild,
  • Сыворотка по уходу за кожей вокруг глаз All About Eyes Serum De-Puffing Eye Massage, Интенсивно увлажняющий гель длительного действия/Moisture Surge Extended Thirst Relief,
  • Матирующая компактная пудра Stay Matte Sheer Pressed Powder
  • Универсальная тушь для ресниц High Impact Mascara in Black
  • Хорошенькая розовая косметичка
Наборчик милейший, особенно пудрочка, такая милая малявка всего 2,2 г. К сожалению она мне не очень подошла, сушит очень сильно.
 
Далее я пошла в магазин косметики MAC. Я решила, что раз я купила новые тени, то нужно и основу под них приобрести. У меня большинство теней скатываются в складках века, а тени Clinique показались мне склонными к скатыванию (как позже оказалось, напрасно, они и без основы почти не скатываются). В качестве основы купила устойчивые кремовые тени для век Pro Longwear Paint Pot в оттенке B43
Мне очень понравилась текстура теней, как основа они прекрасно подошли мне. Продлевают ношение теней, которые я на них наношу, часа на 3, с ними тени меньше скатываются и не осыпаются. Наносила синтетической кистью для теней под описанные выше тени Clinique. Очень довольна этой покупкой!
 
Еще зашла в ИДБ и прикупила свои любимые патчи для контура, глаз, о них я уже писала тут.
 
Также прикупила вот такой блеск для губ Estee Lauder Pure Color из летней коллекции, на него была скидка 50%. Срок годности проверила, вроде все ок)
 
 
Блеск бесцветный, придает губам влажный блеск, пахнет вкусненько арбузиком. Мне понравилось как он ухаживает за губами, увлажняет хорошо, но совсем мало держится на губах.
 
В целом всем довольна, все нужное и полезное купила, а не как обычно:) Настроение улучшилось!
 
А ваше настроение зависит от времени года и погоды? Как справляетесь с хандрой?
 

6 комментариев:

  1. Гора всего)
    Почему у тебя мало косметики?)))

    Эсте Лаудер такой не видела. Надо завтра тоже заехать в стокманн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень мало декоративной косметики)) правда -правда)) У меня как раз был период уходового маньячества и запасы декоративной косметики поредели)
      Дни красоты в Стокманн были до 17 ноября, к сожалению((

      Удалить
  2. Классные покупки! Палетка Клиник очень понравилась и блеск арбузный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, вот это шоппинг!
    Очень заинтересовала база МАС и патчи ЭЛ. Отправила в виш-лист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MAC мне очень понравился, для моих чуть жирноватых век отлично подходят. Патчи мой маст хэв))

      Удалить