понедельник, 21 октября 2013 г.

BB крем La Roche-Posay отзыв и сравнение с BB кремом Vichy

Хочу рассказать про мой последний любимчик - BB крем La Roche-Posay. У меня он в тоне Light Shade, я обладатель бледной кожи. Начала уже второй тюбик, первого хватило на 4 месяца, средство очень экономичное, так что пусть объем 40 мл. вас не пугает.

Марка всем известная, аптечная, производство Франция.


Производитель обещает: "Крем одновременно увлажняет, успокаивает и защищает чувствительную кожу. Минеральные пигменты ВВ тают на коже, мгновенно создавая естественный, ровный и сияющий цвет лица."

Крем имеет нежирную текстуру, отлично увлажняет, произведен на основе термальной воды.
У меня комбинированная кожа лица и когда я им пользовалась летом Т-зона начинала блестеть через 3-4 часа после нанесения. Эта проблема легко решалась с помощью матирующих салфеток или пудры. Сейчас для меня он идеален, кожа подсушена отопительными приборами и недавним отдыхом на море.
Содержит СПФ 20, что актуально летом, но может и зимой пригодится. Некомедогенен, не забивает поры, гипоаллергеннен. Без парабенов.

Несколько фото при искусственном освещении:
 Цвет немного рыжеватый, но при нанесении сливается с тоном кожи.


 

Раньше я использовала тональные средства только для вечернего макияжа и считала ВВ кремы обычной тоналкой, пока не познакомилась с этим кремиком. У меня тональные средства, даже люкс-марок всегда вызывают закупорку пор и прыщики. Также мне казалось, что я в маске :). Этот крем я не чувствую на коже и мне кажется, что нет масочного эффекта.

Крем легко наносится, при нанесении кажется, что крем слишком выбеливает кожу, но через 20 минут сравнивается с тоном кожи, скрывает поры и цвет лица становится здоровым и сияющим.


Цена его тоже привлекательная, первый раз купила в аптеке по акции примерно за 580 руб, второй раз (в сентябре) уже за 700 руб.

Для меня это лучший ВВ крем! У меня была миниатюрка BB крема Givenchy, Dior и полноразмерный Vichy, но бибик от Ля Рош мне подходит лучше чем остальные.

Если сравнивать с разрекламированным BB кремом Vichy, который я купила после того как завершила первый тюбик La Roche-Posay, то наносится Виши гораздо труднее, на моей коже скатывается, появляются шелушения и вообще он немного силиконовый. У меня он также в самом светлом цвете, но почему то этот тон еще более отдает в рыжину.
Фото Vichy:
 

Все ВВ кремы которые я пробовала при выдавливании из тюбика кажутся рыжими, но при нанесении на кожу меняются к лучшему :) и подстраиваются под кожу. Но всё же, для того чтобы не ошибиться с цветом,  перед покупкой я бы посоветовала взять в магазине пробник, нанести крем дома и посмотреть на него при различном освещении в течение дня. Я так и сделала, консультанты в аптеке охотно делились пробниками.

Подведя итог могу сказать, что лично мне крем La Roche-Posay подходит отлично, особенно на холодное время года.  Производитель свои обещания выполнил, так что моя оценка 5.
Если кому то будет интересно, сделаю фото при дневном освещении, это не очень просто - бываю дома только по вечерам, но если возникнет интерес - постараюсь;)
 

2 комментария: